Это надо было делать До отключения ак-ра, теперь сигналка на охране и брелок не видит. И почему при подсоединении ак-ра загорается диод охраны, запираются двери, даже при удалении всех предохранителей сигналки.
Потому что в ней наверняка есть собственный аккумулятор. А этот провод может быть подсоединён к аккумулятору на предмет его кражи o_O
Я не увидел ничего подобного. сам надеялся, что батарейка разрядилась, потому как радиус брелка ранее был метров 6 а когда начались глюки - метра 2.
Какая маркировка на белой штуковине? И что на плате с другой стороны? 5 проводов уже скинуты - что нашёл? Я тут втихаря подумываю о том, что Брянск не такой уж и далёкий и, наверное, красивый город...
Белая штуковина похожа на реле с другой стороны платы только разводка провода "как було" т.е. наверное надо искать блок реле, и посмотреть откуда растут ноги у светодиода. город ничего, но последнее время суетливый стал.
Весь мозг эта сигнализация уже съела... Хоть в Брянск приезжать и на месте смотреть. Ищи реле, перерисовывай схему, будем разбираться! Белая штуковина может быть только похожа на реле. Чёрные сименсовские деталюшки - точно реле. http://www.alldatasheet.com в помощь, если решишь в схеме сигналки разбираться. UPD http://translate.google.ru/translat...cite/demontage-alarme-elkron-sujet_7118_1.htm французы тоже маются с этой сигналкой, предлагают искать блокировку, идя к сигнализации от реле бензонасоса.
Можешь помочь снять торпедо и фальш-перегородку моторного отсека и составить схему подключения шайтан-коробки:
Я бы стремился, напротив, удалять по максимуму нештатные провода, если ставить потом другую сигналку, то тянуть заново. Обычно 6 проводов, на тех сигналках, что мне попадались, и скоммутированы какие то 4 из них по разному, в зависимости от авто и логики работы актуаторов (ЦЗ). Ещё весьма вероятна пара с внутреннего реле, те через которые разомкнута некая жизненно важная цепь, не факт, что это самое реле внутри, но возможно. По данной... если чёрные на правый и левый поворотники, а белая не реле, то внутреннего, мож и нету... (Мне, опять же, обычно попадалось как с внутренним, так и с выходом на внешнее (Состояние, это ты писал) ) И ещё чтот может выходить на диодик... датчик удара...
кст штатная сигналка для запуска не 2 а 3 провода соединяет. по крайне мере на моем 95 год, и еще на парочке так было. может быть это кокраз и есть
Это ж 89 год, я и сам это не сразу осознал, там она какая бы ни была, на то, что в 95 штатная, не похожа.
Дык так оно и есть - для актуаторов, у которых общий провод на закрытие и открытие +12В, и для тех, у которых общий провод на корпус. Это на современных так. А раньше встречались отдельные модели под конкретный тип актуаторов. Так что тут хрен поймёшь.
Наконец уговорил одного из местных кулибиных с условием ни чего не обещаю (с его стороны) умничка, справился наверное быстрее чем сам думал... в общем нужно обращаться к узконаправленным спецам
Пардон, не в моих правилах требовать строгий отчет о проделанной работе. Чел. помог, и я ему премного благодарен. Yan, просьба ответить на личное сообщение.
Тогда начну сначала. Купил cебе StarLine B9 отдал другу электрику сигнализацию и машину чтоб он сигнализацию туда поставил. Он поставил а вот как старую отключить он не разобрался вот терь голову и ломаем Подскажите как быть и что делать