Сигнализация

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Maksim, 27 окт 2009.

  1. alexx

    alexx Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 2,0 turbo МКПП 1989
    Это надо было делать До отключения ак-ра, теперь сигналка
    на охране и брелок не видит.

    И почему при подсоединении ак-ра загорается диод охраны, запираются двери,
    даже при удалении всех предохранителей сигналки.
     
  2. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Потому что в ней наверняка есть собственный аккумулятор. А этот провод может быть подсоединён к аккумулятору на предмет его кражи o_O
     
  3. alexx

    alexx Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 2,0 turbo МКПП 1989
    Я не увидел ничего подобного.
    сам надеялся, что батарейка разрядилась,
    потому как радиус брелка ранее был метров 6
    а когда начались глюки - метра 2.
     

    Вложения:

    • P006.jpg
      P006.jpg
      Размер файла:
      119,9 КБ
      Просмотров:
      112
  4. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Какая маркировка на белой штуковине? И что на плате с другой стороны?
    5 проводов уже скинуты - что нашёл?

    Я тут втихаря подумываю о том, что Брянск не такой уж и далёкий и, наверное, красивый город...
     
  5. alexx

    alexx Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 2,0 turbo МКПП 1989
    Белая штуковина похожа на реле
    с другой стороны платы только разводка
    провода "как було" т.е. наверное надо искать блок реле,
    и посмотреть откуда растут ноги у светодиода.

    город ничего, но последнее время суетливый стал.
     
  6. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Весь мозг эта сигнализация уже съела... Хоть в Брянск приезжать и на месте смотреть. Ищи реле, перерисовывай схему, будем разбираться!

    Белая штуковина может быть только похожа на реле. Чёрные сименсовские деталюшки - точно реле. http://www.alldatasheet.com в помощь, если решишь в схеме сигналки разбираться.

    UPD http://translate.google.ru/translat...cite/demontage-alarme-elkron-sujet_7118_1.htm французы тоже маются с этой сигналкой, предлагают искать блокировку, идя к сигнализации от реле бензонасоса.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2010
  7. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Блин, а я тут рядом и нифига с этим помочь не могу.:sorry:
     
  8. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Можешь помочь снять торпедо и фальш-перегородку моторного отсека и составить схему подключения шайтан-коробки:sarc:
     
  9. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Я бы стремился, напротив, удалять по максимуму нештатные провода, если ставить потом другую сигналку, то тянуть заново.

    Обычно 6 проводов, на тех сигналках, что мне попадались, и скоммутированы какие то 4 из них по разному, в зависимости от авто и логики работы актуаторов (ЦЗ).

    Ещё весьма вероятна пара с внутреннего реле, те через которые разомкнута некая жизненно важная цепь, не факт, что это самое реле внутри, но возможно. По данной... если чёрные на правый и левый поворотники, а белая не реле, то внутреннего, мож и нету... (Мне, опять же, обычно попадалось как с внутренним, так и с выходом на внешнее (Состояние, это ты писал) )

    И ещё чтот может выходить на диодик... датчик удара...
     
  10. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    кст штатная сигналка для запуска не 2 а 3 провода соединяет.
    по крайне мере на моем 95 год, и еще на парочке так было. может быть это кокраз и есть
     
  11. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Это ж 89 год, я и сам это не сразу осознал, там она какая бы ни была, на то, что в 95 штатная, не похожа.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2010
  12. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Дык так оно и есть - для актуаторов, у которых общий провод на закрытие и открытие +12В, и для тех, у которых общий провод на корпус. Это на современных так. А раньше встречались отдельные модели под конкретный тип актуаторов. Так что тут хрен поймёшь.
     
  13. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Дада, конечно, не спорю, просто упоминаю альтернативные варианты. :)
     
  14. alexx

    alexx Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 2,0 turbo МКПП 1989
    Наконец уговорил одного из местных кулибиных
    с условием ни чего не обещаю (с его стороны)
    умничка, справился наверное быстрее чем сам думал...

    в общем нужно обращаться к узконаправленным спецам
     
  15. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Он хоть рассказал, в чём загвоздка была?
     
  16. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    И че за кулибин такой у нас в городе, тож интересно....
     
  17. alexx

    alexx Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 2,0 turbo МКПП 1989
    Пардон, не в моих правилах требовать строгий отчет
    о проделанной работе.
    Чел. помог, и я ему премного благодарен.

    Yan, просьба ответить на личное сообщение.
     
  18. Subatomic

    Subatomic Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Россия, Санкт Петербург
    Авто:
    9000 МY97 2,3T МКПП Jubileum
    Помогите отключить заводскую сигнализацию , а именно блокировку двигателя
     
  19. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Уверены ли Вы, что это корректный вопрос при том, что Вы здесь впервые?
     
  20. Subatomic

    Subatomic Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Россия, Санкт Петербург
    Авто:
    9000 МY97 2,3T МКПП Jubileum
    Тогда начну сначала.
    Купил cебе StarLine B9 отдал другу электрику сигнализацию и машину чтоб он сигнализацию туда поставил.
    Он поставил а вот как старую отключить он не разобрался вот терь голову и ломаем
    Подскажите как быть и что делать
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)