Помогите со штатной сигналкой. Когда машина долго постоит на морозе,начинает сама по себе орать(Как будто режим паники на ключе включили)?????
Посмотри, какое напряжение бортовой сети после паники. Это может быть результатом плохого нуля после аккумулятора или недозаряда аккумулятора.
Мозги после этого должны кинуть ошибку что-то типа "напряжение на pdm ниже 12В". Хотя что-то мне говорит, что 12 В в борт цепи мало, потому и орет. Машина из США?
Держись, чувак. Америка - беспощадна и бездушна. Но вот 12В это реально мало. То ли аккумулятор полумертвый, то ли недозаряд у тебя.
Отличный вопрос! Если кто-то в сервисе на твой вопрос сделает вид, что разговаривает с выскочкой-идиотом, спроси у него об этом.
Ещё никого не встречал в сервисах, кто мог бы эту проблему решить. Ведь намного выгоднее из себя строить гуру, нежели быть им.
С этим согласен полностью)) осталось придумать,Как решить эту проблему. Было такое,ждал девушку с работы,2.5 часа на зажигании,плюс мафон,2 усилка и зарядка телефона.дошло до 9.7V выдала Ош-би абс,трэкшн и т.д но сигналка не срабатывала.
2 часа это всегда много. Для любого аккумулятора. Тем более для спорт седана. Какое напряжение на аккуме при заведённом двигателе? Какие параметры аккумулятора и когда он менялся? Сигналка сработает только если машину на охрану поставишь. И ещё проверь затяжку клемм.
Сейчас вот остыла до 43℃ и заряд 14.6 на заведенной. Акуму 2.5-3 года. Ставил вроде 80 или чуть меньше
Такая же проблема, с сигналкой... 1. На охране может заорать и с первого, второго, третьего раза при снятии с охраны не перестает орать.... 2. во время поездки частенько загорается "theft protection failure contact service" Аккум 12,5. при заведенном двигателе Гена подает на аккум 14,7. Аккумуляторы в сирене перепаивал, ставил новые. грешил на концевик капота, проверил он исправен. проверил все концевики на дверях тоже исправны. ( да и если бы какой то концевик при езде отходил бы, на приборке бы загорался бы наверное индикатр) Есть не большая утечка бортовой сети через 17 предохранитель. который отвечает за Система управления двигателем; главный прибор; DICE/TWICE и составляет 100мА. Так что, буду признателен если нам кто ни-буть откроет тайну!)))
плавающая неисправность. Столкнулся с ней тоже. Электронщик приговорил замок вод. двери или один из трех микриков в нем. Благо замок был. Так называемые концевики. Тек видит все неисправности. Дорога в сервис на диагностику. Форум здесь не поможет.....
возможно проблема в контактной группе замка зажигания? так как последнее время замечено, что при включении задней скорости не работает: прикуриватель, поворотники, стеклоподъемники, гаснут противотуманки, при возвращении селектора в N или Р 50/50 что начинает работать, если не начинает приходится глушить машину и заводить заново. Сегодня А5 заорала как сумасшедшая, минут 15 вокруг нее прыгал, двери открывад, закрывал, багажником хлопал и ключиком ее во все личинки тыкал. заткнулась сама собой, что ей надо было, яхз