Сигнализация

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Brayn1989, 25 фев 2018.

  1. Brayn1989

    Brayn1989 Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 АКПП
    Помогите со штатной сигналкой. Когда машина долго постоит на морозе,начинает сама по себе орать(Как будто режим паники на ключе включили)?????
     
  2. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Светодиоды случайно нигде не устанавливали перед появлением проблемы?
     
  3. Brayn1989

    Brayn1989 Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 АКПП
    Нет,ни каких диодов в машине вообще нет.даже в салоне галоген
     
  4. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Посмотри, какое напряжение бортовой сети после паники. Это может быть результатом плохого нуля после аккумулятора или недозаряда аккумулятора.
     
    tatoxa нравится это.
  5. Brayn1989

    Brayn1989 Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 АКПП
    После того как сработала сигнала опять,напряжение 12.1V
     
  6. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Мозги после этого должны кинуть ошибку что-то типа "напряжение на pdm ниже 12В". Хотя что-то мне говорит, что 12 В в борт цепи мало, потому и орет. Машина из США?
     
  7. Brayn1989

    Brayn1989 Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 АКПП
    Да,Америка
     
  8. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Держись, чувак. Америка - беспощадна и бездушна. Но вот 12В это реально мало. То ли аккумулятор полумертвый, то ли недозаряд у тебя.
     
  9. Brayn1989

    Brayn1989 Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 АКПП
    А как ее вообще отключить?
     
  10. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Отличный вопрос! Если кто-то в сервисе на твой вопрос сделает вид, что разговаривает с выскочкой-идиотом, спроси у него об этом.
     
  11. Brayn1989

    Brayn1989 Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 АКПП
    Не очень тебя понял)
     
  12. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Ещё никого не встречал в сервисах, кто мог бы эту проблему решить. Ведь намного выгоднее из себя строить гуру, нежели быть им.
     
  13. Brayn1989

    Brayn1989 Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 АКПП
    С этим согласен полностью)) осталось придумать,Как решить эту проблему. Было такое,ждал девушку с работы,2.5 часа на зажигании,плюс мафон,2 усилка и зарядка телефона.дошло до 9.7V выдала Ош-би абс,трэкшн и т.д но сигналка не срабатывала.
     
  14. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    2 часа это всегда много. Для любого аккумулятора. Тем более для спорт седана. Какое напряжение на аккуме при заведённом двигателе?

    Какие параметры аккумулятора и когда он менялся?

    Сигналка сработает только если машину на охрану поставишь. И ещё проверь затяжку клемм.
     
  15. Brayn1989

    Brayn1989 Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 АКПП
    Сейчас вот остыла до 43℃ и заряд 14.6 на заведенной. Акуму 2.5-3 года. Ставил вроде 80 или чуть меньше
     
  16. Митя

    Митя Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998г
    Такая же проблема, с сигналкой...
    1. На охране может заорать и с первого, второго, третьего раза при снятии с охраны не перестает орать....
    2. во время поездки частенько загорается "theft protection failure contact service"
    Аккум 12,5. при заведенном двигателе Гена подает на аккум 14,7.
    Аккумуляторы в сирене перепаивал, ставил новые.
    грешил на концевик капота, проверил он исправен.
    проверил все концевики на дверях тоже исправны. ( да и если бы какой то концевик при езде отходил бы, на приборке бы загорался бы наверное индикатр)
    Есть не большая утечка бортовой сети через 17 предохранитель. который отвечает за Система управления двигателем; главный прибор; DICE/TWICE и составляет 100мА.

    Так что, буду признателен если нам кто ни-буть откроет тайну!)))
     
  17. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    плавающая неисправность. Столкнулся с ней тоже. Электронщик приговорил замок вод. двери или один из трех микриков в нем. Благо замок был. Так называемые концевики. Тек видит все неисправности. Дорога в сервис на диагностику. Форум здесь не поможет.....
     
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    там 9-5
     
    IAR нравится это.
  19. Митя

    Митя Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998г
    возможно проблема в контактной группе замка зажигания?
    так как последнее время замечено, что при включении задней скорости не работает: прикуриватель, поворотники, стеклоподъемники, гаснут противотуманки, при возвращении селектора в N или Р 50/50 что начинает работать, если не начинает приходится глушить машину и заводить заново.

    Сегодня А5 заорала как сумасшедшая, минут 15 вокруг нее прыгал, двери открывад, закрывал, багажником хлопал и ключиком ее во все личинки тыкал. заткнулась сама собой, что ей надо было, яхз:dn
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)