Объясните, пожалуйста, кто-нибудь: Машина заводится, слышен шум в районе КПП, выжимаешь сцепление - звук пропадает, тишина в салоне. Если бы был выжимной, то звук должен появляться при выжатой педали, а здесь наоборот. Что там крутится, пока машина стоит (передача - на нейтрали)?
У меня тоже такое.НО на сервисе сказали что не выжимной. Попробуй выжать сцепление и ручкой КПП подергать. У меня звук пропадает. Вообщем сказали,Ч то скорее всего муфта 5 передачи.
Выжимной там постоянно захватывается лепестками корзины, поэтому он и шумит при отпущенной педали (в расслабленном состоянии). А под нагрузкой его сжимает, ролики встают на своё место и он не шумит (пока...). У меня тоже переодически шумит. Помогает смазка рабочего цилиндра сцепы WDшкой. Кто-то выжимает педаль, а ты в этот момент прыскаешь ВДшкой в окно КПП на тело вылезшего поршня. Поршень после этого легче ходить начинает и выжимной при отпущенной педали отходит чуть дальше от лепестков корзины и какое-то время не шумит.
При переборке мне мастер ставил новые подшипники. Выжимной старый лежит у меня. Подшипник первичного вала к коробке относится? А WD-40 не вымоет смазку? Керосин как никак. Может есть смысл туда шприцем загнать Вымпел/МС 1500?
Смазываем не подшипник а поршень рабочего цилиндра сцепления! А подшипник смазывать мне кажется смысла нет, так-как проблема вызвана его износом, который уже имеем на данный момент. Но попробовать-то смазать конечно можно - хуже наверно не будет.
а это как повезет.. мой товарищ на фиат купил коробку бу, а она через 5т крякнула. устанавливал он не там где купил, так что и претензии не смог предъявить.
а ты сверху погляди через дырку в корпусе коробки как себя выжимной ведёт. ежели его колбасит вправо-влево - вестимо он. У меня такая же история, хотя вроде и новый ставили и сцепу новую.. хз с чем связано такое.
Сколько 9к было на всех шумел коробас! ТС рекомендую ездить пока не загудит или не треснет,а потом поменяешь. На 2,0 шумела 140 тыщ км, так и продал её, а вот на 2,3T они быстрей лопаются в месте посадки подшибника нижнего вала. ВЫжимной не работает, без нажатия на педаль если что!
А вот я сколько ездил на тысячных, у всех в салоне была тишина и музыка (т.е. свист турбины и породистый рокот 2.3 литрового). Я сторонник профилактики, а не ремонтов. Люблю чувствовать запас ресурса и мощности. По поводу выжимного согласен, но что крутится при постановке КПП на нейтраль? Какой-нибудь вал и как там его )
Первичный точно крутится, он на подшибнике. Шум достаточно растяжимое понятие эт согласен. КОгда музыка всегда ничего не стучит и не шумит
На Саабе работает! Как и на большинстве современных машин с МКПП и гидросцеплением. Крутится без нагрузки. Там беззазорный подшипник, который постоянно касается лепестков корзины. Специально уточнял даже этот вопрос у владельца питерской СТО саабовской. Поскольку тоже раьше думал как вы...
честно скажу, не знаю как устроена мкпп и сцепа (только поверхностно). года два назад, когда поменял очередную коробку, через неделю примерно услышал свист из под капота, педаль сцепы нажимал свист прекращался. открыл капот. Посмотрел в лючок коробки. перед корзиной (ближе к двигателю) чтото похожее на не большой подшипник и этот "подшипник" периодически крутился медленнее корзины и при этом свист усиливался. взял масло доливочное и брызнул туда. свист прекратился, только не большой шум остался. если что, сцепа через год полетела. не знаю, есть ли связь или нет.