Шумит. Выжимаешь сцепление - молчит.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Nerve, 30 ноя 2011.

  1. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    Объясните, пожалуйста, кто-нибудь:
    Машина заводится, слышен шум в районе КПП, выжимаешь сцепление - звук пропадает, тишина в салоне. Если бы был выжимной, то звук должен появляться при выжатой педали, а здесь наоборот.
    Что там крутится, пока машина стоит (передача - на нейтрали)?
     
  2. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    выжимной и есть.когда коробку перебирал старый что ли оставил?
     
  3. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    У меня тоже такое.НО на сервисе сказали что не выжимной.
    Попробуй выжать сцепление и ручкой КПП подергать. У меня звук пропадает. Вообщем сказали,Ч то скорее всего муфта 5 передачи.
     
  4. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Выжимной там постоянно захватывается лепестками корзины, поэтому он и шумит при отпущенной педали (в расслабленном состоянии). А под нагрузкой его сжимает, ролики встают на своё место и он не шумит (пока...).
    У меня тоже переодически шумит. Помогает смазка рабочего цилиндра сцепы WDшкой. Кто-то выжимает педаль, а ты в этот момент прыскаешь ВДшкой в окно КПП на тело вылезшего поршня. Поршень после этого легче ходить начинает и выжимной при отпущенной педали отходит чуть дальше от лепестков корзины и какое-то время не шумит.
     
  5. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    как наихудший вариант - первичный вал...
     
  6. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Вернее его подшипники...
     
  7. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    При переборке мне мастер ставил новые подшипники. Выжимной старый лежит у меня. Подшипник первичного вала к коробке относится?

    А WD-40 не вымоет смазку? Керосин как никак. Может есть смысл туда шприцем загнать Вымпел/МС 1500?
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2011
  8. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Смазываем не подшипник а поршень рабочего цилиндра сцепления!
    А подшипник смазывать мне кажется смысла нет, так-как проблема вызвана его износом, который уже имеем на данный момент. Но попробовать-то смазать конечно можно - хуже наверно не будет.
     
  9. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    именно так.

    а что в сервисе то говорят, те кто перебрал коробку и сцепу менял?
     
  10. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    Видят причину в подшипнике дифференциала.
     
  11. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    дешевле купить коропку бу
    эт лично мое мнение
    тк думаю мозг она тебе высосет
     
  12. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    ну так все может быть. им точно виднее. в любом случае смотреть надо, чО гадать то :yes:...
     
  13. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO

    а это как повезет.. мой товарищ на фиат купил коробку бу, а она через 5т крякнула. устанавливал он не там где купил, так что и претензии не смог предъявить.
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    а ты сверху погляди через дырку в корпусе коробки как себя выжимной ведёт. ежели его колбасит вправо-влево - вестимо он. У меня такая же история, хотя вроде и новый ставили и сцепу новую.. хз с чем связано такое.
     
  15. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Сколько 9к было на всех шумел коробас!
    ТС рекомендую ездить пока не загудит или не треснет,а потом поменяешь.
    На 2,0 шумела 140 тыщ км, так и продал её, а вот на 2,3T они быстрей лопаются в месте посадки подшибника нижнего вала.
    ВЫжимной не работает, без нажатия на педаль если что!
     
  16. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    А вот я сколько ездил на тысячных, у всех в салоне была тишина и музыка (т.е. свист турбины и породистый рокот 2.3 литрового). Я сторонник профилактики, а не ремонтов. Люблю чувствовать запас ресурса и мощности.
    По поводу выжимного согласен, но что крутится при постановке КПП на нейтраль? Какой-нибудь вал и как там его )
     
  17. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Первичный точно крутится, он на подшибнике.
    Шум достаточно растяжимое понятие эт согласен.
    КОгда музыка всегда ничего не стучит и не шумит)))))
     
  18. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    На Саабе работает! Как и на большинстве современных машин с МКПП и гидросцеплением. Крутится без нагрузки. Там беззазорный подшипник, который постоянно касается лепестков корзины.
    Специально уточнял даже этот вопрос у владельца питерской СТО саабовской. Поскольку тоже раьше думал как вы...
     
  19. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    рабочий цилиндр саабовский ктонить в руках держал?
     
  20. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    честно скажу, не знаю как устроена мкпп и сцепа (только поверхностно). года два назад, когда поменял очередную коробку, через неделю примерно услышал свист из под капота, педаль сцепы нажимал свист прекращался. открыл капот. Посмотрел в лючок коробки. перед корзиной (ближе к двигателю) чтото похожее на не большой подшипник и этот "подшипник" периодически крутился медленнее корзины и при этом свист усиливался. взял масло доливочное и брызнул туда. свист прекратился, только не большой шум остался. если что, сцепа через год полетела. не знаю, есть ли связь или нет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)