Шум при включении A/C

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Radionton, 16 мар 2011.

  1. Radionton

    Radionton Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    414
    Адрес:
    Eastra MO
    Авто:
    9-5 SE M98 2.3 turbo (170 hp) A/T
    Авто:
    BMW 325i M07 A/T; Subaru Outback M08 3.0 A/T
    Здравствуйте всем! ))) Такое впечатление после зимы, что появился какой-то посторонний шум при включении компрессора кондиционера, даже скорее шипение в районе расширительного клапана (т.е. под торпедо где-то спереди). Раньше наблюдал кратковременно, после долгой стоянки машины, скажем день на солнце в жару. Сейчас - постоянно.. Достает, хотя и на предыдущем шумел, но не так сильно... У кого как работает? Может это, блин, нормально? ))) Признаюсь, рециклинг делать не пробовал еще, возможно поможет, хотя связи и какой-то логики в этом не вижу если честно... :help: Такая вот фигня...

    p.s. Совсем забыл, машина - та, что в подписи.
     
  2. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Привет!

    Может тебя накрыла весенне-возрастная паранойя? (-:

    Тёплым летним вечером. Закат быстро темнеет, и мгла ещё быстрее овладевает человеком. Она уводит его за собой в такую глубину, что, вернувшись на поверхность, он уже не узнает её.

    Или ранним утром, когда бледное солнце едва просвечивает светло-голубые облака, а воздух, ещё не ставший знойным, приятно освежает грудь и гортань. Компрессор кондиционера воет невыносимо.

    [-:

    З.Ы. Я бы проверил наличие хладагента в системе кондиционирования, пустой компрессор шумит сильнее.
     
  3. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    появившийся шипящий звук может говорить о том, что давление фреона низкое.
    вариантов два: забить и подождать, или поехать на станцию и померять, заодно и дозаправиться.
     
  4. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Если хладагента в системе нет или критически мало, то компрессор просто не включицца, если, конешно, исправен датчег низкого давления...
     
  5. Radionton

    Radionton Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    414
    Адрес:
    Eastra MO
    Авто:
    9-5 SE M98 2.3 turbo (170 hp) A/T
    Авто:
    BMW 325i M07 A/T; Subaru Outback M08 3.0 A/T
    Надо рециклинг сделать короче ))) Пасиб.
     
  6. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    Может попал какой-либо прошлогодний листочек в вентилятор,между лопастями(такое было не раз на прошлом 9-5),лечилось так: включаем рециркуляцию,вытаскиваем предохранитель климата на работающем климате,откл.двигатель.лезем под водительское сидение с фонариком,ищем листок,вынимаем пинцетом или рукой,и далее все в обратной последовательности.
     
  7. Radionton

    Radionton Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    414
    Адрес:
    Eastra MO
    Авто:
    9-5 SE M98 2.3 turbo (170 hp) A/T
    Авто:
    BMW 325i M07 A/T; Subaru Outback M08 3.0 A/T
    Это на 9-5, здесь на входе стоит фильтр - туда фиг что попадет... Сегодня сделал рециклинг на работе - вроде шем ропал, по крайней мере он не такой навязчивый ))) Хотя не ясно с чего - хладагента в системе было 0.65 кг - норма в принципе... Ну да ладно, посмотрим. Походу, меня одного утомляет этот шум ))) Или шумит только у меня? Теперь уже не шумит, надеюсь.
     
  8. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    0.65 ? Откуда инфа? Себе 950 грамм закачивал. При 650 граммах не холодил при +25.
     
  9. saabchik

    saabchik Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Russia
    Авто:
    9-3
    Забивать нельзя, смазка растворена в хладагенте. Если мало фреона значит и масла, компрессор без смазки загнётся очень быстро, о чём и говорит шум. А ещё, если есть утечка фреона, то есть дырка через которую попадает воздух в контур, а с ним и влага, компрессор ржавеет. С этой точки зрения дозаправка опасна - нужно делать вакуумирование, а потом заправлять поновой. Далее, компрессор может включится и при малом давлении фреона и при исправном клапане. Чтобы он не включался, нужно вытащить предохранитель муфты включения компрессора. Далее, чтобы узнать нужно ли паниковать, нужно определить для начала откуда шум, берётся деревянная палка с прямоугольным сечением , ...ну в общем методика старая и простая.
     
  10. Real_s

    Real_s Пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    лобня
    Авто:
    9-3 м04 2.0T МКПП продан Impreza WRX
    На моем был тот же самый звук, шипетие при включенном a\c та давольно таки не слабое, хладагента в системе небыло после заправки прошло.
     
  11. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    а у меня легкий шум только первые несколько секунд после включения, потом нету
    но это довольно давно появилось, или даже было всегда, хз
    холодит отлично (прошлым летом в +40 ездил с регулятором температуры выставленным на 23 и замерзал :))) )
     
  12. Radionton

    Radionton Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    414
    Адрес:
    Eastra MO
    Авто:
    9-5 SE M98 2.3 turbo (170 hp) A/T
    Авто:
    BMW 325i M07 A/T; Subaru Outback M08 3.0 A/T
    Откачал 650 грамм. Должно быть, если не ошибаюсь, 750 грамм. Рециклинг делал с помощью установки Robinair AC690Pro (тот, кто знает - поймет о чем речь) у себя в демо-зале, сам. Машину просто выбрал из базы данных и все. Вакуум - 20 мин. вакуумный тест - 5 мин. 950 грамм - однозначно много, я бы поехал и по новой заправил сколько должно быть на Вашем месте, в данном вопросе много - не значит хорошо... Поправьте, если ошибаюсь.
     
  13. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    слишком много - быстрый путь к новому компрессору, когда в жару старый сначала завоет, и потом сдохнет. пройдено многими.

    количество хладагента обычно указывается на шильдике, который сверху приклеен к "телевизору".
    у всех Вектр Ц (кроме дизеля 3.0) заправляется 750 грамм. Думаю, в саабе так же.
     
  14. kaktooz

    kaktooz Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Skoda Yeti 1.2 DSG
    у меня такая же фигня сейчас, тоже шумит :-(
     
  15. Radionton

    Radionton Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    414
    Адрес:
    Eastra MO
    Авто:
    9-5 SE M98 2.3 turbo (170 hp) A/T
    Авто:
    BMW 325i M07 A/T; Subaru Outback M08 3.0 A/T
    2 Kaktooz: поделюсь наблюдениями, спустя неделю почти с момента перезаправки шума не наблюдается. Похоже помогло. Не понимаю только благодаря чему... Посмотри главное, чтоб сделали как следует.
     
  16. kaktooz

    kaktooz Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Skoda Yeti 1.2 DSG
    а делать эту операцию можно в любом кондейном сервисе или в саабовском? сколько стоит?
     
  17. Radionton

    Radionton Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    414
    Адрес:
    Eastra MO
    Авто:
    9-5 SE M98 2.3 turbo (170 hp) A/T
    Авто:
    BMW 325i M07 A/T; Subaru Outback M08 3.0 A/T
    Делать в хорошем кондейном сервисе или в саабовском, но чтоб была нормальная установка, хотя бы полуавтомат. Стоит не знаю сколько - я себе делал сам, у нас в конторке в шоу-руме стоит установка ))) Но думаю, не дороже 2000 руб. Когда работал у официалов это стоило 0.8 н.ч. Не думаю, что что-то сильно изменилось.
     
  18. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    в москве в Автоматике на Колодезном по акции 999 рублей
    только надо заранее требовать, чтобы делали на нормальной станции, с распечаткой

    когда-то по акции стоило вообще 500, лет 5 назад.
     
  19. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    А у меня вообще не включается. Я запаниковал, щас почитал подуспокоился - завтра буду сервисы третировать чтобы проделали вышеописанные операции.

    Хорошо что вы такие опытные э
     
  20. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    Проверили.

    Вкачали 200грам хладагента. Компрессор запустился, потом выдал все 200 грамм в виде облака и отключился обратно.

    Диагноз - гнилая дырень в радиаторе. Радиатор на замену.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)