Здравствуйте всем! ))) Такое впечатление после зимы, что появился какой-то посторонний шум при включении компрессора кондиционера, даже скорее шипение в районе расширительного клапана (т.е. под торпедо где-то спереди). Раньше наблюдал кратковременно, после долгой стоянки машины, скажем день на солнце в жару. Сейчас - постоянно.. Достает, хотя и на предыдущем шумел, но не так сильно... У кого как работает? Может это, блин, нормально? ))) Признаюсь, рециклинг делать не пробовал еще, возможно поможет, хотя связи и какой-то логики в этом не вижу если честно... : Такая вот фигня... p.s. Совсем забыл, машина - та, что в подписи.
Привет! Может тебя накрыла весенне-возрастная паранойя? (-: Тёплым летним вечером. Закат быстро темнеет, и мгла ещё быстрее овладевает человеком. Она уводит его за собой в такую глубину, что, вернувшись на поверхность, он уже не узнает её. Или ранним утром, когда бледное солнце едва просвечивает светло-голубые облака, а воздух, ещё не ставший знойным, приятно освежает грудь и гортань. Компрессор кондиционера воет невыносимо. [-: З.Ы. Я бы проверил наличие хладагента в системе кондиционирования, пустой компрессор шумит сильнее.
появившийся шипящий звук может говорить о том, что давление фреона низкое. вариантов два: забить и подождать, или поехать на станцию и померять, заодно и дозаправиться.
Если хладагента в системе нет или критически мало, то компрессор просто не включицца, если, конешно, исправен датчег низкого давления...
Может попал какой-либо прошлогодний листочек в вентилятор,между лопастями(такое было не раз на прошлом 9-5),лечилось так: включаем рециркуляцию,вытаскиваем предохранитель климата на работающем климате,откл.двигатель.лезем под водительское сидение с фонариком,ищем листок,вынимаем пинцетом или рукой,и далее все в обратной последовательности.
Это на 9-5, здесь на входе стоит фильтр - туда фиг что попадет... Сегодня сделал рециклинг на работе - вроде шем ропал, по крайней мере он не такой навязчивый ))) Хотя не ясно с чего - хладагента в системе было 0.65 кг - норма в принципе... Ну да ладно, посмотрим. Походу, меня одного утомляет этот шум ))) Или шумит только у меня? Теперь уже не шумит, надеюсь.
Забивать нельзя, смазка растворена в хладагенте. Если мало фреона значит и масла, компрессор без смазки загнётся очень быстро, о чём и говорит шум. А ещё, если есть утечка фреона, то есть дырка через которую попадает воздух в контур, а с ним и влага, компрессор ржавеет. С этой точки зрения дозаправка опасна - нужно делать вакуумирование, а потом заправлять поновой. Далее, компрессор может включится и при малом давлении фреона и при исправном клапане. Чтобы он не включался, нужно вытащить предохранитель муфты включения компрессора. Далее, чтобы узнать нужно ли паниковать, нужно определить для начала откуда шум, берётся деревянная палка с прямоугольным сечением , ...ну в общем методика старая и простая.
На моем был тот же самый звук, шипетие при включенном a\c та давольно таки не слабое, хладагента в системе небыло после заправки прошло.
а у меня легкий шум только первые несколько секунд после включения, потом нету но это довольно давно появилось, или даже было всегда, хз холодит отлично (прошлым летом в +40 ездил с регулятором температуры выставленным на 23 и замерзал )
Откачал 650 грамм. Должно быть, если не ошибаюсь, 750 грамм. Рециклинг делал с помощью установки Robinair AC690Pro (тот, кто знает - поймет о чем речь) у себя в демо-зале, сам. Машину просто выбрал из базы данных и все. Вакуум - 20 мин. вакуумный тест - 5 мин. 950 грамм - однозначно много, я бы поехал и по новой заправил сколько должно быть на Вашем месте, в данном вопросе много - не значит хорошо... Поправьте, если ошибаюсь.
слишком много - быстрый путь к новому компрессору, когда в жару старый сначала завоет, и потом сдохнет. пройдено многими. количество хладагента обычно указывается на шильдике, который сверху приклеен к "телевизору". у всех Вектр Ц (кроме дизеля 3.0) заправляется 750 грамм. Думаю, в саабе так же.
2 Kaktooz: поделюсь наблюдениями, спустя неделю почти с момента перезаправки шума не наблюдается. Похоже помогло. Не понимаю только благодаря чему... Посмотри главное, чтоб сделали как следует.
Делать в хорошем кондейном сервисе или в саабовском, но чтоб была нормальная установка, хотя бы полуавтомат. Стоит не знаю сколько - я себе делал сам, у нас в конторке в шоу-руме стоит установка ))) Но думаю, не дороже 2000 руб. Когда работал у официалов это стоило 0.8 н.ч. Не думаю, что что-то сильно изменилось.
в москве в Автоматике на Колодезном по акции 999 рублей только надо заранее требовать, чтобы делали на нормальной станции, с распечаткой когда-то по акции стоило вообще 500, лет 5 назад.
А у меня вообще не включается. Я запаниковал, щас почитал подуспокоился - завтра буду сервисы третировать чтобы проделали вышеописанные операции. Хорошо что вы такие опытные э
Проверили. Вкачали 200грам хладагента. Компрессор запустился, потом выдал все 200 грамм в виде облака и отключился обратно. Диагноз - гнилая дырень в радиаторе. Радиатор на замену.