оставлять машину в бесплатной зоне, подальше от места назначения не? Представьте, в СПб то же есть платные зоны. В центре. Как сотрудник офиса в центре - ощущаю это прямо на себе. Но вот врать и изворачиваться, что бы не платить - в голову не приходит
я не то чтобы защищаю, но вы поймите: все что внутри третьего транспортонго кольца - платно. За ним тоже есть платные участки. А там где все еще бесплатно тоже живут люди и паркуют машины, т.е. по-человечески машину можно оставить только на платной же парковке. Единственные очаги цивилизации подходящие под логику "не мухлевать и не неплатить, потому что власть все продумала и у меня есть другой выбор" - это несколько перехватывающих парковок около МКАД, но они совершенно не делают погоды и не спасают тех кто в самой Москве живет. Еще неочевидный момент: город НАМНОГО сложнее Питера с точки зрения транспорта и передвижений. Он изрезан магистралями, железными дорогами, речками и промзонами так что.. в общем, поверьте, бывает, что в нужное место лучше ехать на авто и только на нем.
Ну что вы, ОлегИван! Даже троллейбусы еще ходят. Мне вот, чтоб к работе подъехать без авто, нужно и на метро и на троллейбус.
только Питер как минимум не такой большой и как максимум, там не такое метро там! Для меня метро это каждый раз стресс, шок и куча неприятных эмоций!
Работает. Вот только с наступлением осени народу в нем в три раза больше стало. И могу заметить,что не все ,что добавились являются красивыми девушками и хорошо пахнут. Так же стоит учитывать,что детей в сад надо отвезти. Рассмотрим пример: от моего дома до трамвая с двумя детьми пешком минут 15. Потом на трамвае до сада 15 минут. Потом от сада до метро 10-15 минут. В метро до работы еще 20-25. И от метро пешком 7-10 минут. На автомобиле же я все это за 40 минут успею. Не говоря,что в трамвае катаются бомжи иногда и носители вирусов.
тебе, как мужчине, не попадаются извращенцы всякие!!! Любители потереться, пощупать и прочее... фу! даже тошно вспоминать!