Штатный ксенон.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Corvax, 5 янв 2012.


  1. Corvax

    Corvax Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3АТ SS Aero
    Снимал, фару после этого появилась ошибка корректора фар. headlight levelling malfuntion, типа того)
    Вроде все фишки на месте.
    Нужно просто ошибку снять? Или я где-то накосячил.
    И если есть какая-то связь- противотуманки не включаются- напряжение на блок не подается.
    Спасибо.
     
  2. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    после снятия установки фары надо подключать ТЕХ для того чтобы подружить фару с машиной
     
  3. Corvax

    Corvax Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3АТ SS Aero
    Спасибо, а именно тек нужен, чтобы подружить? или тупо снять ошибку можно чем-то похожим на тек?
     
  4. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    я думаю только тек, хотя не уверен. Если получится сделать опкомом или елмом - отпиши
     
  5. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    При снятой фаре не нужно включать зажигание, тогда не будет ошибки. Просто сбросить ошибку и откалибровать автокорректор.
     
  6. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    А как откалибровать автокорректор?
     
  7. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    946
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Была такая же проблема,после снятия фар не работал авто корректор, выскакивала ошибка. Подключали тех- сейчас все нормально работает
     
  8. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.382
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F02LiX
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    +1.. калибровка нужна....так же как и калибровка ESP нужна после снятия руля...
     
  9. Dr.Shmurge

    Dr.Shmurge Активный

    Регистрация:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, МО, Ступино
    Авто:
    9-3 SS 2008 1,8i
    +1 к скидыванию клемм... Я снимал руль,перед этим сбрасывал клеммы, ошибок никаких не было...
     
  10. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.142
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Наверное достаточно просто ключ вытащить из замка зажигания и положить куда нибудь подальше, чтобы машинально не пихнуть его обратно, перед подобными операциями :ok:
     
  11. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.382
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F02LiX
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    я калибровал ESP,так как разбирал всю рулевую колонку,чтоб высверлить замок руля....и при сборке в суматохе каким то образом шлейф провернулся на 360 градусов,отсюда и сбилось ESP... а так снимай руль и фары,заводи и глуши сколько угодно ни че не собьется...PS при установке чужой фары надо калибровать корректор...
     
  12. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    815
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    По фарам если ошибка повисла, то её надо удалять, иначе вся система нормально работать не будет. Ну и при замене фары или блока их надо прописывать и калибровать.
     
  13. any_key

    any_key Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Авто:
    9-3 2.0 Aero АКПП 2005
    Снимали фару, заводили машину без фары...потом поставили фару на место - ошибка появилась) теперь вот ищу тех)))
     
  14. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.382
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F02LiX
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    хрень какая то...сто раз снимал,без фар ездил,потом ставил и все норм,единственное когда с праворукой поставили пришлось калибровать...попробуй просто удалить ошибку не обязательно техом...
     
  15. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Для начала хорошо бы прочитать на что именно ругается. Может провод отгнил какой, например на датчик ускорения...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)