Привет. Валялся у меня в гараже один ШРУС с 200-сильного 9К 96г. Туда я еще не лазил, но планирую в ближайшее время. Поискал поиском, не нашел ничего, кроме различия приводных валов на машинах до 94 г. Теперь вопрос. Отличаются ли сами ШРУСы у машин до 94 г. и после? Например по кол-ву шлицов. Также приложил фото, свой ШРУС разобрал, отмыл и вынес на ваш суд. Я правильно понимаю, что видимое на фотографиях есть уже износ и ставить такую деталь не имеет смысла? Дело в том, что мне предложили б/у обе палки в сборе (но с широкофарого), вместе с триподами, но там детали такие стоят, что на них еще ржи нет и в помине, все новое вместе с пыльниками. Планирую разобрать их и проверить на реальность отсутствия износа. Помогите определить, износ это или нет. ПС Если есть подобные темы, не ругайте, просмотрел несколько страниц, не нашел. ППС Повторюсь. Взаимозаменяемы ШРУСы на авто до и после 94 г.? На фото износ очевидный или это нормально?
То есть я правильно понял, что если заберу те две палки б/у, то при разборе не должно быть таких потертостей и явного износа? А трипод в каком состоянии?
Помню, где- то читал, что в ШРУСах шарики притираются индивидуально по своему месту, поэтому вытаскивать их не рекомендуется. Вроде в нашем руководстве... Или я ошибаюсь?
С 90го года идут одинаковые. Отличия только по мощи. 4103263 - для 234 турбо, с АБС, 90й год. Тот же номер для 204Л, 234Л, 234Р сАБС, для 98го года.
Шрусы б/у, без износа не бывают. На фото - гаплык. Трипоид не изнашивается так что было заметно, изнашивается стакан в центральной части борозд. Шарики плевать где какие, возьмите ШЦ и измерьте их до второго знака, все должны быть одинаковы.
Собери всё назад,смазки набей, будет щёлкать - наружный поменяй,будет вибрация - внутрений/стакан поменяй. Можно долго дискутировать и молиться на него.
Короче, все гранаты должны быть одинаковые, что на 200 сил широкофар, что на 225 сил узкоморд 95 г.? Отличия только в приводных валах? Смазку набью, устроено там не хитро, все просто и понятно.
Почти правильно - до 0,01мм. Как ремонтируют подшипники: внутреннюю и внешнюю обойму, если они не имеют дефектов, оставляют, а шарики вставляют увеличенного диаметра и меняют сепаратор. Диаметр можно подобрать из справочных данных.
Если разговор про штангенциркуль, то точность у них самая высокая 0,02мм. Про электронные только мне не рассказывай.
Ищу наружный шрус. номер я так понимаю 40 00 642 Glo - 3223K Gnk\lobro - 302166, 302162 GKN -spidan не могу найти.