[МКПП] ШРУСы и триподы, ваш совет.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Anikei4, 28 мар 2014.

  1. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Привет. Валялся у меня в гараже один ШРУС с 200-сильного 9К 96г. Туда я еще не лазил, но планирую в ближайшее время. Поискал поиском, не нашел ничего, кроме различия приводных валов на машинах до 94 г. Теперь вопрос. Отличаются ли сами ШРУСы у машин до 94 г. и после? Например по кол-ву шлицов. Также приложил фото, свой ШРУС разобрал, отмыл и вынес на ваш суд. Я правильно понимаю, что видимое на фотографиях есть уже износ и ставить такую деталь не имеет смысла? Дело в том, что мне предложили б/у обе палки в сборе (но с широкофарого), вместе с триподами, но там детали такие стоят, что на них еще ржи нет и в помине, все новое вместе с пыльниками. Планирую разобрать их и проверить на реальность отсутствия износа. Помогите определить, износ это или нет.
    ПС Если есть подобные темы, не ругайте, просмотрел несколько страниц, не нашел.
    ППС Повторюсь. Взаимозаменяемы ШРУСы на авто до и после 94 г.? На фото износ очевидный или это нормально? CAM00409.jpg CAM00409.jpg CAM00412.jpg CAM00409.jpg CAM00412.jpg CAM00413.jpg CAM00414.jpg CAM00416.jpg CAM00418.jpg CAM00419.jpg CAM00421.jpg CAM00421.jpg CAM00422.jpg CAM00428.jpg
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    внутреннюю обойму в мусор и сепаратор тоже.
     
  3. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    То есть я правильно понял, что если заберу те две палки б/у, то при разборе не должно быть таких потертостей и явного износа? А трипод в каком состоянии?
     
  4. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Народ, никто не подскажет?
     
  5. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    зачем у себя с машины снял?
     
  6. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Помню, где- то читал, что в ШРУСах шарики притираются индивидуально по своему месту, поэтому вытаскивать их не рекомендуется. Вроде в нашем руководстве... Или я ошибаюсь?
     
  7. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    С 90го года идут одинаковые. Отличия только по мощи. 4103263 - для 234 турбо, с АБС, 90й год. Тот же номер для 204Л, 234Л, 234Р сАБС, для 98го года.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Шрусы б/у, без износа не бывают. На фото - гаплык.
    Трипоид не изнашивается так что было заметно, изнашивается стакан в центральной части борозд.
    Шарики плевать где какие, возьмите ШЦ и измерьте их до второго знака, все должны быть одинаковы.
     
  9. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Собери всё назад,смазки набей, будет щёлкать - наружный поменяй,будет вибрация - внутрений/стакан поменяй.
    Можно долго дискутировать и молиться на него.
     
  10. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Короче, все гранаты должны быть одинаковые, что на 200 сил широкофар, что на 225 сил узкоморд 95 г.? Отличия только в приводных валах? Смазку набью, устроено там не хитро, все просто и понятно.
     
  11. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Не, не у себя, валяется палка в гараже, решил разобрать, посмотреть, как устроено ))))
     
  12. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    До второго знака это какой? Не понимаю о чем речь )
     
  13. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    с точностью до 0,02 мм.
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Почти правильно - до 0,01мм.
    Как ремонтируют подшипники: внутреннюю и внешнюю обойму, если они не имеют дефектов, оставляют, а шарики вставляют увеличенного диаметра и меняют сепаратор. Диаметр можно подобрать из справочных данных.
     
  15. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Если разговор про штангенциркуль, то точность у них самая высокая 0,02мм.
    Про электронные только мне не рассказывай.
     
  16. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Ищу наружный шрус.
    номер я так понимаю 40 00 642
    Glo - 3223K
    Gnk\lobro - 302166, 302162
    GKN -spidan не могу найти.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)