пр-ль шарниров на 99% gkn/loebro, т.к он является партнером GM. зы. ну и учитывая некое условное родство с вектрой и предыдущий опыт владения 93ОГ, элементы подвески фром дойче, в частности сайлент-блоки и аммо, BOGE/SACHS.
Вот и у меня что-то сильно захрустело в движении при полностью вывернутом влево руле. ШРУС скорее всего. Звук вроде бы справа, т.е. какой-то из правых ШРУСов. А вот как определить какой именно (внутренний/внешний)? Скорее всего внешний, т.к. у него больший угол изгиба, а хруст только когда руль достаточно сильно выкручен, но ваще хз... И еще в этой теме упоминался Metelli 15-1599, его успешно поставил Капитан Улитка на МКПП, а вот подойдет ли он на АКПП? По EPC вроде одинаковые номера внешних ШРУСов для АКПП и МКПП. Пробег около 175000км. Если кто знает где он (metelli) есть в наличии скиньте явки/пароли в личку или тут, пожалуйста. Хотелось бы до выходных сделать машину, а то предстоит поездка дальняя. обн: положившись на epc заказал metelli 15-1599. Посмотрим что получится.
Отказался от заказа. Мне не пригодился. Оказался не ШРУС, а умирающая летняя резина издавала такие звуки в холодную погоду. А я рано панику навел. Но, судя потому что он подошел Капитану Улитке в теме выше и, если верить ЕПЦ, то внешние ШРУСы и на МКПП и на АКПП одинаковые, то метелли должен был подойти. Но на практике не проверено.
Судя по фоткам Улитки, у него уже стоял не ориг. шрус - чет маленький, похоже от Z18XE... Крутил в руках ориг. от АКПП- явно больше...думал на тебе проверить...
Не знаю, как у Капитана Улитки, а у меня метелли через 3 месяца захрустел(при сильно вывернутом руле, звук похож на цепляющую за подкрылок резину,хруст прогрессирует), единственно - меняли внешний, может это не он, а внутренний? Кто может подсказать по симттомам?
Если хруст или стук при вывернутом руле,то внешний.Для уверенности какой едешь на сервис идешь с мастером на ровную площадку и крутишься вперед-назад с вывернутым рулем,а он на улице бегает вокруг и слушает.Настоятельно рекомендую.Я так сдуру махнул не тот,ибо из салона определить точно НЕВОЗМОЖНО.Внутренний летит крайне редко,симптом-стук при троганьи с места по прямой,в начале.Удачи.
На пробеге 107000 захрустел левый внешний ШРУС. Есть ли смысл заплатить в 3 раза больше и поменять привод целиком? Или можно не переживать за внутренний и менять только внешний? Т.е. мой вопрос заключается в надежности внутреннего ШРУСа. Может есть опыт или статистика какая.
если сам будешь менять, то смысла всю палку менять нет. Купил самый дешевый неогиринал или б/у рублей за 500 и скорее всего о нем больше не вспомнишь.
Самый дешевый брать не хочется. Заказал SKF (VKJA3038). С момента начала хруста до замены пройдет не меньше недели каждодневной эксплуатации машины (50-60 км всего будет пробег). Т.к. я с этим ни разу в жизни не сталкивался еще, то не знаю можно ли ездить в таком состоянии или лучше не трогать и ждать запчасть?