ШРУС на 9-3ss АКПП, производитель

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем .AR, 20 авг 2010.

  1. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    Подскажите, кто производит/ил ШРУСы на 9-3 АКПП 2004г?

    на 900 febest был, на шпрот пока загадка.
     
  2. Истонетс

    Истонетс Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    ХС70
    пр-ль шарниров на 99% gkn/loebro, т.к он является партнером GM.

    зы. ну и учитывая некое условное родство с вектрой и предыдущий опыт владения 93ОГ, элементы подвески фром дойче, в частности сайлент-блоки и аммо, BOGE/SACHS.
     
  3. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    спасибо большое!!
     
  4. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Вот и у меня что-то сильно захрустело в движении при полностью вывернутом влево руле. ШРУС скорее всего. Звук вроде бы справа, т.е. какой-то из правых ШРУСов. А вот как определить какой именно (внутренний/внешний)? Скорее всего внешний, т.к. у него больший угол изгиба, а хруст только когда руль достаточно сильно выкручен, но ваще хз...

    И еще в этой теме упоминался Metelli 15-1599, его успешно поставил Капитан Улитка на МКПП, а вот подойдет ли он на АКПП? По EPC вроде одинаковые номера внешних ШРУСов для АКПП и МКПП.

    Пробег около 175000км.

    Если кто знает где он (metelli) есть в наличии скиньте явки/пароли в личку или тут, пожалуйста. Хотелось бы до выходных сделать машину, а то предстоит поездка дальняя.

    обн: положившись на epc заказал metelli 15-1599. Посмотрим что получится.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2011
  5. andresaab

    andresaab Зарегистрированный

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    9-5 M04 2,3T АКПП
    Авто:
    9-3 M09 2,0T АКПП
    Подошел Metelli?
     
  6. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Отказался от заказа. Мне не пригодился. Оказался не ШРУС, а умирающая летняя резина издавала такие звуки в холодную погоду. А я рано панику навел. Но, судя потому что он подошел Капитану Улитке в теме выше и, если верить ЕПЦ, то внешние ШРУСы и на МКПП и на АКПП одинаковые, то метелли должен был подойти. Но на практике не проверено.
     
  7. andresaab

    andresaab Зарегистрированный

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    9-5 M04 2,3T АКПП
    Авто:
    9-3 M09 2,0T АКПП
    Судя по фоткам Улитки, у него уже стоял не ориг. шрус - чет маленький, похоже от Z18XE...
    Крутил в руках ориг. от АКПП- явно больше...думал на тебе проверить...
     
  8. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Если кому надо, у меня валяется шрус от АКПП 175, не хрустит с пыльником.
     
  9. Dimkh

    Dimkh Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    ТурбоХ
    У ZF, по-моему, нет шрусов на SS. Так что скорее первое.
     
  10. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    В онлайн каталогах gkn/loebro я ШРУСа на шпрота не нашел.
     
  11. WrongTurn

    WrongTurn Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М08 2.0T МКПП
    Не знаю, как у Капитана Улитки, а у меня метелли через 3 месяца захрустел(при сильно вывернутом руле, звук похож на цепляющую за подкрылок резину,хруст прогрессирует), единственно - меняли внешний, может это не он, а внутренний? Кто может подсказать по симттомам?
     
  12. ME-109

    ME-109 Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Россия,Москва,ЗАО
    Авто:
    9-3 convert auto M04 B207R был
    Если хруст или стук при вывернутом руле,то внешний.Для уверенности какой едешь на сервис идешь с мастером на ровную площадку и крутишься вперед-назад с вывернутым рулем,а он на улице бегает вокруг и слушает.Настоятельно рекомендую.Я так сдуру махнул не тот,ибо из салона определить точно НЕВОЗМОЖНО.Внутренний летит крайне редко,симптом-стук при троганьи с места по прямой,в начале.Удачи.
     
  13. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    метелли полное г - у меня на 405-м в своле время за 15000 км рассыпался в труху
     
  14. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    SKF делает на саабы шрусы, GLO и еще много кто - GSP - Кетай, но достойный (100тык. на форде)
     
  15. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    На пробеге 107000 захрустел левый внешний ШРУС.
    Есть ли смысл заплатить в 3 раза больше и поменять привод целиком? Или можно не переживать за внутренний и менять только внешний?
    Т.е. мой вопрос заключается в надежности внутреннего ШРУСа. Может есть опыт или статистика какая.
     
  16. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    если сам будешь менять, то смысла всю палку менять нет. Купил самый дешевый неогиринал или б/у рублей за 500 и скорее всего о нем больше не вспомнишь.
     
  17. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Самый дешевый брать не хочется. Заказал SKF (VKJA3038).
    С момента начала хруста до замены пройдет не меньше недели каждодневной эксплуатации машины (50-60 км всего будет пробег). Т.к. я с этим ни разу в жизни не сталкивался еще, то не знаю можно ли ездить в таком состоянии или лучше не трогать и ждать запчасть?
     
  18. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Можно. ШРУСы обычно долго подыхают...
     
  19. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    мейли 814 498 0005 никто не ставил?
     
  20. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    По форуму поиском находил комменты, что шрусы Мейли через 3 месяца полетели.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)