Доброго времени суток, масло потекло ручьем со шкива коленвала. Думал выдавило сальник коленвала (поломка случилась во время взрыва колеса). Купил з.ч. полез менять. Разобрав все увидел сломаный шкив, и обломанную шпонку. Достать ее ни как не получается. Подскажите как ее поменять, надо ли снимать переднюю крышку? Мотор 234 пусто.
Крышку масло насоса я снял, она на пару милиметров внутри получается обломана. Пытался и крючком и магнитом вытащить.
Ну, там же балансир на нее надет с приводом насоса и звезда ГРМ нижняя, как ты ее снимешь. Только хардкор... Она вживую длинной чуть не в палец, если что.
Пожалуйста, подскажите новичку заодно! Откуда в природе берутся сами шпонки? У меня недавно та же беда с поломкой шкива была. Всё уже собрали, а шпонку изготовил токарь. Перед установкой сравнили твердость металлов старой и новой шпонок как могли (напильником пощупали), оказалось, что новая мягковата. На всякий случай, подзакалили, опять же как могли (газовой горелкой до розова и в масло). Теперь вопрос - а будет ли эта кустарщина нормально служить или надо срочно искать настоящую добротную шпонку, пока мою не срезало?
Надо срочно искать- если оборвет вашу под звездами привода, то "приедет" головка и возможно поршневая. Раньше везде были в продаже. Сейчас глянул- оппа. Похоже, только с разборки...