Шланги на двигателе

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Superman, 25 янв 2011.

  1. Voenlet

    Voenlet Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Клин
    Авто:
    9000CSE B204E м97 2,0т МКПП
    Всем привет!Два вопроса:
    1.Какой лучше поставить шланг вентиляции картера (кроме газ 3110),отрезать рогатку нехочется.
    2.Чем заменить верхний шланг обогрева дроселя?
     
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    вот сделай как у меня:swed:
    вот шланг... цена вопроса 150р 1 метр( нужно 2.5-3 м)
     

    Вложения:

    • DSCN3245.jpg
      DSCN3245.jpg
      Размер файла:
      63,5 КБ
      Просмотров:
      65
    • DSCN3246.jpg
      DSCN3246.jpg
      Размер файла:
      41,5 КБ
      Просмотров:
      37
  3. Fetcher

    Fetcher Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9000 Aero 1995 - Продан
    Авто:
    Saab 9000 Aero M95
    Недавно поменял все шланчики на силиконовые + новые расходники. Самолет ожил на глазах :). Силикон правда черный поставил, брал в отрадном, у них на 100р дороже.
     
  4. Voenlet

    Voenlet Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Клин
    Авто:
    9000CSE B204E м97 2,0т МКПП
    КЛАСС!Интересно посмотреть на твой самолёт,сделай фото!
    Тонкие шланги я поставил оригинал(была возможность).А вот чем заменить толстый шланг вентиляции?Плюс надо поменять верхний шланг обогрева дроселя!
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2011
  5. smaryak

    smaryak Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Украина, Донецк
    Авто:
    Saab 9000 Aero 2,3T МКПП
    Подскажите пожалуйста!
    Вот на первой фотке около заливной горловины, слева, есть 2 рядом стоящие ваккумные шлангочки, куда идел левая из этих двух? У меня там заглушено шурупом... Подскажите куда должно было идти?
     
  6. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Работает все нормально ? У меня там тоже лишний штуцер просто заглушен.
     
  7. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    SaaBaBik
    Шланги масло стойкие?
    Недавно менял себе на силикон все, и те которые идут на клапан засопливелись!
     
  8. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Есть вопросик патрубок который соединяет расширительный бачок и радиатор какого диаметра? а то мой разваливаться начал, хотелось бы поставить туда силиконовый патрубок.
     
  9. black&white

    black&white Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    2.273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Жига Калина Вэ-эР-Цэ "валит нипадеццки"
    Авто:
    бывшие: три 9к, 21099 и транзит
    тоже самое, добавлю - от классики. это тонкий. а толстый - тоже что-то тазовское, красного цвета. работает шикарно. АНТОН посоветовал еще маслоулавливатель вкорячить в толстый (кот от крышки на рогатку)... вот думаю - как? мож кто фото покажет?
     
  10. frago

    frago Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    пежо
    Авто:
    больше нет
    собсно вопрос номер раз - где взять то их?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)