Шланг R от APC клапана, есть вопрос.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем OlegPowerC, 28 фев 2013.


  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.624
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Парни подскажите.
    Полез разбираться с гидрачем и увидел что шланг от кобры до тройника, который соединяет воедино шланг от APC клапана (трубка R) и я так понимаю шланг от трионика, тусует в свободном полете.
    Оказалось сломан тройничек.
    Вопроса у меня два:
    1. В EPC нет номера тройника, он что отдельно не продается? я конечно его заклеил и заплавил, но как нибудь надо заменить.
    2. Для чего вообще нужен этот шланг?
    Я понимаю, что когда большое давление на впуске, он открывается чтоб дунуть из трубки "C" в трубку "W" и открыть калитку в турбине а зачем нужен "R"?
    Спасибо!
     
  2. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    2. для стравливания воздуха из клапана
     
  3. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1.996
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    Последнее редактирование: 28 фев 2013
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Родной тройник я, не дожидаясь пока раскрошится, заменил на металлический тройник с аналогичным диаметром штуцеров, купленный в магазине сантехники.
     
  5. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.624
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Вот я тоже так и сделаю, трубки я так понял 5мм. Надо подобрать.
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    так сколько мм тройничек?
    кто сделал у себя?
    актуально
     
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Под 6мм шланг, если память не изменяет.
     
  8. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.217
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Полезная информация) Тоже надо поставить себе. Спасибо!
     
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    хех, оказалось тройник-то цел, поломалась пополам резинка переходная, буду придумывать что-то

    кстати клапан на этой трубке продувается в обратную сторону немного
    интересно у нового оригинального тоже так?
     
  10. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Подскажите плз. номерочек этих "one way valves"
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    отдельно не продаются, но есть замена им на saabtuners.com
    2013-10-27_103847.jpg

    [​IMG]



    Повторюсь с вопросом. На новых оригинальных саабовских клапанах, должна ли быть минимальная продувка в обратном направлении?
     
  12. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    575
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Клапана системы EVAP в принципе можно купить с дизельных машин. Видел не однократно практически как у сааб тюнерс только по 5 баксов, и не крашенные алюминевые на дизельные двигатели.

    В более новых 9-5 EVAP уже не идет на кобру вообще. Только на дроссель (за него). Многие ставят заглушку на тот конец что в Т образный тройник идет, а шланг R от магнитного вентиля, его меняют на сплошной (ну чтобы убрать этот Т обрасный переходник).

    По идее систему EVAP можно полностью удалить, тоесть прямой R шланг, и за дросселем пробка. Тогда EVAP будет дышать на улицу как в автомобилях 80-х годов. Зато не будет риска что клапан пропускает и т.д.

    EVAP это система вентиляции бензобака. Зеленые решили испарения бензина не пускать в атмосферу а дожигать. Мысль конечно хорошая, пока все работает...

    А вот зачем удалять R шланг?
     
  13. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Maxo. Я продувал свои неновые клапана. Один был живой и в обратную сторону не дулся. Совсем не дулся.
     
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    8.539
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Сегодня дул в клапана №4.Дуются в одном направлении,в другом не продавливаются.Где-то была тема,что их меняют на клапана с других машин,вроде с ваг группы такие же ставят.
     
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ок, спасибо всем насчет продувки, будем поменять
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)