вот известно что задняя колея уже передней. тут появляется вопрос. почему? и выходит еще один вопрос, что будет если сделать ее шире путем проставок?
допустим сжирание арок опустим. больше интересует физика и нагрузки. чем может быть чревато, и может ли быть чревато
ну эт я уже читал. хотелось бы узнать относительно тысячников а не общее мнение относительно всего автопрома написанного руками копирайтеров которые в основном просто лупят статьи о том в чем особо то и не бум бум) тут как уровнятьлампочку и солнце, ведь и то и то светит) но не суть... первый вопрос остается открытым. почему задняя колея уже? обычно они одинаковые
Разница в ширине колеи вызвана особенностями дизайна кузова, никакой хитрой технической подоплёки здесь нет. На 9-5 сделано уже по человечески. Что касаемо 9к, увеличение задней колеи скорее всего скажется на управлении и устойчивости. На последнем положительно, на первом не факт. Пример расширения колеи (что передней, что задней) это 9к подготовленные для соревнований. Такие в обвесах и с огромными расширителями арок.
Да кто ж тебе запретит то Но задача и правда не тривиальная, т.к задняя часть кузова 9к уже передней. Без больших расширителей арок не обойтись, а иначе колёса будут торчать на улицу.
Нифига, задняя колея должна быть уже передней ( у переднеприводного) влияние на управляемость есть, надо поискать в инете
Наверное инженеры разрабатывавшие 9-3 и 9-5 не знали это правило, а в 9-5NG так откровенно игнорировали, там задняя колея вообще шире