http://www.transgo.com/products.php...id=61&countdisplay=1&start=0&addcountview=Yes Примерный перевод Addresses Delay/Bang drive engagement - фикс задержки при включении драйва 4-3 and 3-2 coast clunk - фикс ударов при переключении 4->3 и 3->2 2-3 & 3-4 cutloose - быстрее переход на пониженную kick-down runaway - быстрее реакция на кикдаун and converter slip - быстрее лок(анлок) блокировки ГТ Improves and restores correct drivability with added durabilit- детальки качественнее, надёжнее, живут дольше, покупайте наших слонов К сведению.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=transgo+aw55-50&_sop=15 Цена 4,275.24 RUB +2,109.56 RUB доставка = 6 384,80
У тебя был опыт использования этого кита? ща все наши коробочники выкупят киты и будут монополизировать рынок)
Слушай, по поводу охлаждения, я помню что в блоге на D2 ты писал про кит, с помощью которого добился стабильной температуры двс и заодно и акпп. Этот кит был в купе с доп охлаждением акпп, или как самостоятельная единица?
а сама по себе она одна, без доп охлаждения акпп, будет иметь эффективность в поддержания оптимальной температуры двс/акпп?
Дим ты себе заказал уже? Интересно есть ли в этом профит какой-то... А вообще здорово,осталось найти специалиста который сможет без косяков снять,разобрать гидроблок,заменить детали,собрать и установить на место....и про цену за работу не забываем
Да, вывелись Левши на Руси. Для нормальных комплектов идут направляющей кондукторы под стандартные крепления на блоке, иначе только в классный станок. Я такое делал для других коробок и целей, в основном реставрация.
А помнишь ты хотел сделать коммерческое решение для АКПП, в виде приблуды в диагностические разъем. Передумал?
нет, мне пока не надо. лучше чаще масло менять, чем потом гидроблок ремонтировать Если когда-нибудь себе поставлю такое - отпишусь
Может не в тему... Но... Есть ли киты по усилению именно фрикционных компонентов коробки, чтобы увеличить перевариваемый момент?