Решил проверить подвеску застучало что-то в передней левой части. Записался в Дженсер. Приезжаю сегодня. Приёмщик опоздал всего на 12 минут, вроде не плохо для официалов. Мойка бесплатно. Говорю, садись поехали кататься. Проехал, сказал ничего серьёзного я не слышу. Говорю, у меня на носу дальняя поездка , давай всё-равно проверим. Естественно, говорю, за машиной я буду смотреть сам. Фигня вопрос, говорит, смотри сколько хочешь. Заехали , подняли машину. Парень попался очень хороший, всё грамотно проверил, засовывал монтировку туда куда надо, всё идеально говорит. Нашёл, что бренчит труба выпуска. закрепил доп. хомутом. Отвалилась и протёрлась нижняя пластиковая защита, тут подошёл мастер-приёмщик, щас, говорит, новую со склада подгоним. Я сказал чтоб он поставил её сам знает куда, с юмором конечно. Говорю, тыщ 5 наверное стоит, делайте что-нибудь со старой. Закрепили. Лампочку габаритов заодно поменяли. Ну в общем, никто меня ни на что не разводил, даже странно. Профессионализм моего слесаря на уровне, притензий не имею. Уехал довольный. Пробег 90 тысяч, к подвеске пока не прикасался. Кто сказал, что сааб это ломучий отстой?
в любом ара сервисе, услуга потыкать монтировкой в подвеску стоит бесплатно, в крайнем случае 300 руб механику. Тыкают куда надо
Скажу тебе как автомобилист со стажем больше 20 лет, подвеску так и надо проверять. Я и сам это могу сделать, но тут одно условие - колёса должны быть вывешены, поэтому нужен подъёмник.
Devol, ну в ара сервисе потыкают за 300 рэ. А я вообще могу забесплатно и даже еще и колеса попинать вопрос в том, найду ли я что-то неисправное
Если вопрос ко мне, то в Анапу, Белоруссию, Украину ездил не по разу(на саабе именно). С тех пор как самолёты стали падать как мухи, передвигаться предпочитаю только на автомобиле )).
Я своего предыдущего на 140.000 продала с идеальной подвеской. Эксплуатация не только Москва, но и жуткий загород и трассы:-)
красил давече по каске дверь водительскую... три дня заняло (что нормально, если не считать, что работы там на полдня максимум ) покрасили неплохо, но косячки, как водится, присутствуют - засрали обивку стойки грязными лапами, пришлось щеткой оттирать, собрали не особо, впервые услышал как гремят кнопки стеклоподъемников (знаю, народ жалуется, у меня с этим все ок было), плюс рамка пластмассовая на двери телепаться стала :( в подлокотнике явно лазили че-то искали (а там пачка чеков за бензин лежит начиная с июля 2007 г. ) - хрен ли там искать-то, денег думали оставлю ? вобщем стандартно для официалов.....
По сабжу (извиняйте): дженсерских спецов уже можно смело пересчитать по пальцам одной руки Ельцина (понятно какой). Разбежались. Так что Вам, уважаемый топикстартер, просто повезло.
когда мне в этом дженсере мастер приемщик Евгений на мои жалобы на посторонние шумы в подвеске и гул в рулевом механизме на гарантийной машине сказал: если неисправностей не обнаружится- диагностика будет стоить 4400 рублей, я, немного прифигев, спросил- сколько это нормо- часов? услышав в ответ, что это два нормо-часа, я сказал ему прямым текстом, где на моем теле находится то- куда ему идти. А про то, что в ответ на жалобу про скрип в замках ремней безопасности он предложил мне самому взять WD-40 и их побрызгать, я вооюще молчу.
Сегодня забрал, красил задний бампер по каске, во вторник приехал на осмотр и тут же сдал, то есть 3 дня тоже ушло. Кстати, интересно, куда разбежались дженсеровские спецы?
Я не определяла. Определяли механики Колесона, которые посмотрев мое авто грустно сказали: "Мда...на твоей подвеске мы не заработаем ничего!" :
Оригинальный способ:-) В следующий раз вопспользуюсь: А пока по старинке - экспертное мнение сервисменов:-)
Про одного из них - зовут Алексей - знаю, что он открыл тюнинг-ателье для кадиков (!!) где-то в ближнем Подмосковье.