Сервис сааб (ЭРА)

Тема в разделе "Автосервисы и Автомагазины.", создана пользователем ZYZIK100, 24 фев 2009.

  1. kodjan

    kodjan Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3SS Aero 2.0t(210HP), 2004, АКПП
    Не подскажете, а там есть доступ в ремзону? Или надо оставлять машину?
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Есть-есть. Меня скока я там кручусь и глупых вопросов задаю ни разу не послали :)))) Но в такую жару ремзона - это особое изысканное удовольствие ;)
     
  3. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    на следующий день после покупки авто ,мне кто то оставил визитку вашего сервиса, прошло почти 2 года, а визитка у меня до сих пор сохранилась:saab:
     
  4. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Я так же попал в этот сервис :)))
     
  5. Ильдар666

    Ильдар666 Пользователь

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3T АКПП 2002 г.в.
    Я в восторге от посещения данного сервиса... :yahoo::yahoo: Встретили как родного, что-то сделали, что-то подсказали, а самое главное приемлемые цены....:saab:
     
  6. ZYN

    ZYN Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М07 2,3 акпп AERO
    Был вчера , делал ТО ,масло,фильтры,колодки,поменяли трубку вентиляции (подъедал масло) а Я грешил на ТУРБУ. посмотрим...
    Вобщем мне понравился сервис. (из ремзоны не выгоняли)цены вроде норм.
     
  7. MERZAVICh

    MERZAVICh Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М09 2,3Т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2-3T АКПП-продан
    Обслуживаюсь там с самого открытия сервиса(2008 год), сначала ездил на ул. Веткина, а потом когда разделились (у меня остался контактный телефон нынешнего директора Карэна Эдуардовича) стал ездить сюда. Цены гуманные, не разводят, из ремзоны не выгоняют, можно наблюдать (что очень радует), мне там недавно красили капот, очень понравилось качество покраски и не дорого. Вообще хороший сервис, машины стоят внутри, за тремя воротами, хорошее отношение к клиенту. Рекомендую сервис.
    :saab:
     
  8. Gizl

    Gizl Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП 2005
    Расскажу тоже свою историю обслуживания в этом автосервисе. Год назад купил машину с как оказалось нерабочим кондиционером. Искал спецов которые смогут установить причину (понятно было что не фрион, заправлялся), но в Эру приехал просто поменять тормозные диски с колодками и обмолвился о кондиционере. Уговорили еще раз заправить (2К) и если не заработет, то сольют обратно и я ничего не должен. Согласился, не заработало. Сливать не стал т.к. стали искать причину, сначала грешили на датчик температуры в салоне, но потом поняли что компрессор. Спрашивал, что еще надо поменять, сказали что ничего, все работает веками) Я все-таки решил поменять радиатор кондиционера, т.к. он был запаеный и вообще как-то не очень выглядел, хотя меня отговаривали. В итоге меняли компрессор (25К) радиатор (8К) и работа (7,5К). Заработал. На две недели хватило, потом опять перестал работать. Опять приехал к ним. Поняли что новый компрессор умер, за две недели. Разобрали мой старый компрессор, сняли и разобрали новый - уплотнения поршня послетали и компрессор заклинило. Сказали что это от старого компрессора осталался мусор в системе и накрыл новый. Нужно опять менять компрессор. Я конечно человек не бедный, но каждые две недели покупать новые компрессоры как-то не очень. Они мне нашли б/у (10К) плюс методом исключения причины поломки решили поменять бачок осушителя (2,5К) плюс работа (2,5К) Работает до сих пор, тьфу три раза. А пишу я это все потому что сравнительно недавно наткнулся здесь на тему про замену компрессора и там писали, что обязательно надо менять и бачок осушителя, т.к. там скапливается вся грязь с системы. К сожаленю этого они не знали, из-за этого я понес лишние расходы. Я оставил там в итоге 57,5К и катаюсь с б/у компрессором. Про гарантию сказали на б/у не даем, благо пока работает...
     
  9. Valiko

    Valiko Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Россия, Наро-Фоминск
    Авто:
    BMW X5 3.0 АКПП
    Был сегодня в Эре, менял сайленты задней подвески. Просто супер!!! Огромное спасибо всем кто уделил внимание моему пожирателю асвальтированных километров. Сделали всё хорошо, плюс проконсультировали. Каждый болтик помазали, закручивают всё по науке с соблюдением моментов затяжки. Мастер Юра лично всё проверял. Пацанов он строет не подетски. Такого подхода я давно не встречал. РЕКОМЕНДУЮ!!:g::yahoo::ok:
     
  10. ZYN

    ZYN Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М07 2,3 акпп AERO
    Зехал вчера к ним ,говорю чота температура движки стала вверх подниматься,а они мне сразу говорят надо снимать радиатор и мыть ,типа он забит всякой нечистью (думал развод реальный) Потом думаю термостат я менял пару месяцев назад,вентиляторы внорме,датчик температуры работает . Короче я согласился.
    Сняли радиатор(довольно быстро)- я в шоке ! оказалось он как будто одеялом накрыт (тополиный пух вперемешку с пылью) ЖЕСТЬ.короче промыли,воздухом подули ,поставили.Я уехал все норм.Сегодня целый день по пробкам мотался - все ГУД !СУПЕР! Хочу сказать всем огомное спасибо,особенно слесарю Максиму за отлично проделаную работу.
     
  11. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А я вот только что позвонил туда сначала с вопросом есть ли у них проводка на 9-3ог М00+. Естественно меня спросили зачем она мне и все такое, ну я сопротивляться не стал и разговорился. Рассказал, что хочу свой 9-3ог М98 переделать в М00. Там сильно удивились ну и слово за слово. В итоге спросил у них, сколько будет стоить поменять мне старое навесное на новое - сказали что делать не будут. Спрашиваю почему? Начинаю рассказывать, что сложно это и что не только поменять надо, а еще и заставить работать. Я удивляюсь как так? Коллектор надо заставить работать? Или может топливную рейку? или приемную трубу потом не завести? Говорят что мол нет, что это вам не просто так, что это сложно все! Говорю что у меня уже там стоит 235 мотор, что надо только навесное поменять и все(Это оно не штатное стоит, это его до этого колхозили ;) ). Так нет, все равно отказываются. Спрашиваю что сложного? Или не снимали впускной коллектор на 204 моторе? Или не ставили на 235 мотор коллектор? Может турбину сложно будет поменять или еще что. Может специалиста который дроссель сможет заменить у них нет? Нет говорят, таким колхозом заниматься не будем.

    Вот обьясните мне, товарищи соклубники, в чем колхоз? Я ведь прошу поменять одни стоковые вещи, на другие стоковые! Не надо мне ничего замерять или думать как поставить... Все запчасти штатные и в штатные места. Почему такая реакция? При чем это уже не в первом сервисе мля...

    В еще одном сервисе, без особого обьяснения в чем сложность 15к рублей запросили...

    А вот в одном сервисе недавно был, сказали за 3-5 тыр сделают...
     
  12. MrStranger

    MrStranger Пользователь

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 2.0T АКПП
    Все отлично.
    Делал ТО-60000 и небольшкую покраску. Все четко. быстро. вежливо и в оговоренное время.
    Очень приятно иметь дело с таким сервисом.
     
  13. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Отказывают потому что ты всё хочешь сделать дешевле чем за 3000-5000 руб. а мозг вынесешь тыщь на 30000-50000.
     
  14. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Да ну ты брось? Во первых я не говорил за сколько я хочу это сделать, я спрашивал за сколько мне это готовы сделать. Во вторых это и должно стоить тысяч 5-15(15 у НГБ :lol:) . В третьих, мозг я не выношу.
    Так что не надо громких слов. Это простая работа, даже подрамник не надо снимать и можно сделать даже без подъемника. Никакого тюнинга тут нету, все запчасти стандартные.
     
  15. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП

    В 2002-2003 на ВАЗе 2106 мне нужно было поменять проводку полностью, при уже снятой торпеде. Сервисы ломили от 250$ до 300$,(новая машина тогда около 3000$ стоила) пришлось делать самому, заняло пару часов. К чему это я, за 3-5 тыр, специалисты вряли возьмутся.
     
  16. Маруська

    Маруська Администратор Команда форума

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    2.991
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Планета Земля
    Авто:
    BMW F25 M pak 2013 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 M03 2.0T Aero MT
    Делись, это в каком? :-)
     
  17. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Про проводку вопрос не шел, проводку ЗУМ будет делать, с ним уже договорились. Ну или сам если руки дойдут... Разговор шел только о замене обвески двигателя:
    корпус воздушного фильтра снять совсем, массметр, резиновый патрубок, кобра, трубка на байпас, впускной патрубок на дроссель, дроссель, коллектор, топливная рейка, вентиляция картерных газов.
    Проблемным в данном случае является только впускной коллектор, так как к нему сложновато подобраться.

    Зум кстати за замену подкапотной проводки запросил =<3000. Если я правильно помню, разброс был 1500-3000.
     
  18. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Да не суть, тут не о том.
     
  19. MERZAVICh

    MERZAVICh Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М09 2,3Т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2-3T АКПП-продан
    а чего же за 3-5 тыщ не делаете?
     
  20. Карэн

    Карэн Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    СААБ 9.5 вагон М08, акпп, 2,3 Т АЭРО
    На 30000-50000 это еще мягко сказано.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)