Сервис "АЭРО"

Тема в разделе "Автосервисы и Автомагазины.", создана пользователем Ralf, 26 авг 2008.

  1. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Вах, когда ты там 900тый Енсиэль видел? Мой другой
     
  2. NoRR

    NoRR Пользователь

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS М07 2,8Т АКПП
    Да-а-а,серъёзный разговор идёт...
    Надеюсь,ребята из АЭРО это всё прочтут и сделают выводы...
    И те,кто обслуживается там, ещё больше будут уверены в правильности выбора своего сервиса,а те,кто разочаровался,забудут о своих неприятностях.

    Сам там обслуживался по мелочам.
    Цены,конечно,ниже ОД.Можно получить ответ почти на любой вопрос.При этом всё-таки лучше понимать суть происходящего с твоей машиной.А человеческий фактор есть везде.
    P.S.Своё мнение можно высказать корректно,без "обзывалок"...
     
  3. vodoley

    vodoley Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Россия.
    Авто:
    9-5 мо.1 2.3t акп
    vodoley.

    Отличные парни работают на сервисе. Специалисты отменные. Руководство классное.:saab99:
     
  4. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Был сегодня, меняли свечи,масло,топливный фильтр и термостат который на....ся.
    Всё сделали быстро и граматно!:saab99:
     
  5. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
    На выхах заехал масло со всеми фильтрами махнул. Приехал без предварительной записи, машину приняли через 10-15 мин.
    Нареканий нет. Только положительные эмоции :)
     
  6. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    а чо в гости не заглянул?
     
  7. PASHA

    PASHA Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    беларусь
    Авто:
    95 B235R АКПП 2000.11
    фильтра,масла,свечи это элементарно(когда есть время самому легко поменять).а если проблемму вычислить по двигателю или коробке.
    ребята перебравшие не одну сотню движков(разных машин) начинают чесать репу и лезть не в ту сторону.
    P.S.оставте номер телефона сервиса,в четверг буду в москве заеду,проверю о чем вы говорите.
     
  8. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Кину чайную ложку дегтя в эту цистерну меда...
    Заехал в Аэро перед НГ, ТЕХом снять ошибку с корректора, и подвеску подергать.
    Ошибка висела, с тех пор как фары полировал, еще с мая, не до нее было :) А подвеску хотел подергать, чтобы закупившись з\ч, сделать большое ТО у себя в РБ. На каникулы к старикам собрался. Так вот, с тЕХом все понятно, 300 рупий и все почистили. С подвеской было интересней. Я им(2 молодых, один в возрасте) говорю, гремит че-то спереди, слева особенно. Хорошо проверьте, говорю. Лазили-лазили, монтировкой проверяли-проверяли. Ставят диагноз: обе тяги стабилизатора под замену, задние плавающие шарниры в бумерангах в тряпки. С шарнирами все понятно, мне их еще 10 000 км назад приговорили, все времени не было. А вот с тягами...менял же 20 000 км назад. Думаю, ну ладно, ставил неоригинал "Аз Металл" у Паши Калесона в Минске. Наверное фуфло, 20 000км прошли и хватит. Говорю, точно это все - даже второй раз их под машину загнал. Грят - все остальное изюм. Спрашиваю, а что стучит - отвечают, тяги, епт. Меняйте - если стук не пропадет - приезжайте снова (ога, всегда рады).
    Короче, докупил пару тяг Лемфердера к валяющимся в багажнике задним плавающим шарнирам и укатил в РБ.
    Там загнал ее к своим ребятам, которые мне обслуживают все мои машины уже последние лет 7. Доверяю им больше, чем себе :)
    Грю, вот масла-куясла, тяги-шарниры, все замените, если че еще нароете - звонитесь, буим искать. Долго ли, коротко ли. Звонок - приезжай. Приехал, мои пацики докладывают: масла-куясла сменили, задние шарниры перепрессовали, тяги заменили, там подкрутили, там смазали. Только накуя, спрашивают, тяги решил менять, твои еще живее всех живых. Я специально пошел снятые подергал - реально, туго ходят, обе. Спрашиваю, че меняли тогда? Хозяин-барин, сказал менять - заменили)) Ну лан, это хня все, говорят, а вот рычагам передним - тряпки. Я не поверил, с чего это, у меня на крутом сервисе 3 мастера лазили-дергали, все изюм сказали. Грят - бери монтировку, лезь под машину. И точно, левой шаровой вааще п..ц, правая меньше. Короче, я на телефон, давай искать этот раритет, нашел в Минске рычаги, маршуткой мне передали, на следующий день поставили. Старые, когда сняли, можно было даже не рукой палец тягать, а рычаг потрясти - болтался так. Вот он - хороший, качественный сервис и диагностика. Короче, это я без наездов. Просто для себя еще раз сделал вывод: "Хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам." Так что, я как и прежде - на сервис только для ТЕХа, максимум смены масла, бо мне просто негде. Все, что чуть сложнее - либо у своих, либо самому стоять над людьми и смотреть, а иногда еще и самому дергать.
     
  9. jamdrumer

    jamdrumer Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Москва (Алтуфьево)
    Авто:
    9-3 04 2,0t aero АкПП
    из собственного опыта,ходовую на 9-3 SS, на подъемнике,сложно проверить,я тоже был в Aero и не только... в яме,под нагрузкой, реально можно точно определить состояние подвески.
     
  10. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Мдаа не ожидал я от Аэро такого... Ждём объяснения, а то у меня тож были мысли заехать на диагностику подвески...
     
  11. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Да все там реально проверить, я же не вчера за руль сел...была бы у меня яма или подъемник, я бы в эти сервисы и не ездил. Я же говорю - только на ТЕХ, все.
    PS Ладно бы я без симптомов приехал, а когда я приехал и еще потом попросил перепроверить еще раз, потому как сам удивился, что все ок, а гремело непадецки.
     
  12. jamdrumer

    jamdrumer Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Москва (Алтуфьево)
    Авто:
    9-3 04 2,0t aero АкПП
  13. jamdrumer

    jamdrumer Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Москва (Алтуфьево)
    Авто:
    9-3 04 2,0t aero АкПП
    ну все нашли и устранили???
     
  14. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Мои то все устранили, до чего дотянулись :) Задний правый мортер потек - отложил замену до весны, буду все по кругу менять.
    В позапрошлое ТО р\рейку подтянули, стучок был-исчез) Они у меня вообще по французам гуру, но после покупки мной шпрота - пришлось им осваивать и шведов)) Они, кстати, здорово с заменой сальника ГУРа помогли, основная идея - Паши Калесона (Минск), но мои парни быстро все сами реализовали, по его наводке на причину течи. После моего описания процесса тут на форуме, многие сэкономили по десятке косариков на замене насоса)))
    PS Как-то внимательнее нужно быть к клиенту, душевнее :)
     
  15. bort

    bort Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3AERO 210AKПП
    Кто действительно здорово диагностирует подвеску?
     
  16. Monah

    Monah Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    LR Discovery 3 M09
    На 9-3 официалы... ИМХО.
     
  17. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    +1 а то скоро весна и надо бы проверить все хорошенько, куда податься то?
     
  18. jamdrumer

    jamdrumer Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Москва (Алтуфьево)
    Авто:
    9-3 04 2,0t aero АкПП
    :ok:спасибо за инфу по ГУРу....я тоже менял сальник..:) ничего не течет,все по кайфу:)менял в Эре
     
  19. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    какие еще варианты диагностики подвески? только официалы?
     
  20. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Мне кажется вопрос про диагностику подвески уже немного не в тему. Есть же клубный сервис, езжайте туда. Надеюсь, подход там поответственней.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)