Нид хелп. На светофоре заглох, но смог завестись с 3-4 попытки. Отъехал в сторону и смог просканировать следующие ошибки: p2092 "A" camshaft position aktuator control circuit Low p0458 EVAP emission sistem purge control valve circuit Low p0261 cilinder 1 injector circuit Low p0264 cilinder 2 p0267 cilinder 3 p0270 cilinder 4 p0273 cilinder 5 p0276 cilinder 6 p2088 "A" camshaft position aktuator control circuit Low Ошибки сбросил, и благополучно добрался до места. На другой день машина не завелась. К прежним ошибкам добавилось: p0091 - FuelPressure regulator 1 control circuit Low кроме этого включении зажигания загораются стопаки и не гаснут, пока не выключишь зажигание. Судя по ошибкам - где-то коротыш. визуальный осмотр в районе блока управления и форсунок ни к чему не привел. Мож кто знает где смотреть?
Или масса отпала\отгнила на контрольных точках\ке... Сцепление менял, забыл прикрутит одну на кузов и получил гирлянду ошибок...
С виду все отлично. Концевик посмотрю, но началось все без него. Еще варианты, мож где больное место есть?
Все оказалось гораздо проще. Реле управления впрыском и евап. Находится в малом продохранительном блоке, который крепится к коробу акб. Контакты чет глюканули. Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении здесь и в вотсап ВиталиюСПБ.
там нет больших токов идут 5 вольт иногда 12, такую ЖЖЖ натворили.ну что бы чаще в магазин ходить,нет той Шведской надежности