Серия ошибок по замыканию на массу

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем webermaniac, 8 авг 2018.

  1. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    Нид хелп. На светофоре заглох, но смог завестись с 3-4 попытки. Отъехал в сторону и смог просканировать следующие ошибки:
    p2092 "A" camshaft position aktuator control circuit Low
    p0458 EVAP emission sistem purge control valve circuit Low
    p0261 cilinder 1 injector circuit Low
    p0264 cilinder 2
    p0267 cilinder 3
    p0270 cilinder 4
    p0273 cilinder 5
    p0276 cilinder 6
    p2088 "A" camshaft position aktuator control circuit Low

    Ошибки сбросил, и благополучно добрался до места.

    На другой день машина не завелась. К прежним ошибкам добавилось:
    p0091 - FuelPressure regulator 1 control circuit Low
    кроме этого включении зажигания загораются стопаки и не гаснут, пока не выключишь зажигание.

    Судя по ошибкам - где-то коротыш. визуальный осмотр в районе блока управления и форсунок ни к чему не привел.

    Мож кто знает где смотреть?
     
  2. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Или масса отпала\отгнила на контрольных точках\ке...
    Сцепление менял, забыл прикрутит одну на кузов и получил гирлянду ошибок...
    )))))
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  3. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    И если стопы горят можно с концевика педали тормоза начать может он на массу и коротит
     
    TurboX нравится это.
  4. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    С виду все отлично. Концевик посмотрю, но началось все без него.

    Еще варианты, мож где больное место есть?
     
  5. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    массы то проверил, на двигатель на кузов?
     
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    на 9-3сс всё включается через мозги, нет концевиков
     
  8. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    Все оказалось гораздо проще. Реле управления впрыском и евап. Находится в малом продохранительном блоке, который крепится к коробу акб. Контакты чет глюканули.

    Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении здесь и в вотсап ВиталиюСПБ.
     
    DiMoN 9-5 и IAR нравится это.
  9. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    А как мозги понимают нажата педаль тормоза или нет
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    там нет больших токов идут 5 вольт иногда 12, такую ЖЖЖ натворили.ну что бы чаще в магазин ходить,нет той Шведской надежности
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)