Селектор АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем apostol31, 31 мар 2012.

  1. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Проблема такова, с R на P переключается с щелчком (который мне не нравится, даже немного с нятяжкой) и в отбратную сторону тоже, может там что-то износилось? ранее не сталкивался с АКПП, подскажите у когото такое было и как лечить? вис у меня не ставится, юзаю 7ку
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А проблема появилась, или была изначально? Есть возможность впечатления сравнить с аналогичной машиной?
     
  3. pumba98

    pumba98 Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    был 9.5 Wagon M99 2.0T AT
    скорее всего у тебя что-то с блокиратором ручки Акпп, т.е. с кнопкой которая не дает самопроизвольно переключаться рычагу
     
  4. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Трабл был изначально, кнопка плавно работает. Такоя впечатление что что то внутри изношено.
     
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    поподробнее, я записываю :))

    ТС: ВИС лучше все-таки поставить, например на виртуальную машину
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    B WIS и EPC под семеркой 32 bit работают замечательно.
     
  7. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    у меня семерка 64 бита))
     
  8. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    apostol31, рискуешь припарковав однажды авто передом в тупик, остаться с селектором в "P" и ключём зажигания, застрявшем в замке :face Не откладывай в долгий ящик - разбирай консоль.
     
  9. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    про селектор АКПП

    привет, уточни пожалуйсиа о консоле? которую именно и на что обратить внимание?
     
  10. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Речь о средней консоли. Под обшивками - корпус рычага выбора передач. Замок зажигания соединён с профилем положения селектора передач. Там, скорее всего, и спрятан ответ на твой вопрос) Особых сложностей нет. Главное - аккуратность.
    WIS на виртуальной машине - в помощь: http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=662748&postcount=84
    Elcats тоже сгодится http://www.elcats.ru/saab/Parts.asp...35&Group=d930a3a7-6d53-4ddf-8565-76ecffea8115
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)