Сдох генератор!!! Помогите!!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем валентино, 25 окт 2013.

  1. валентино

    валентино Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Авто:
    saab, 95, 1999, АКПП
    Помер генератор, купил новый, но самому как то страшно менять, если кто может подскажите что нужно сделать и какие трудности могут подстерегать?
    А если кто есть в Марьино или на Братиславской, может сможет помочь поменять?)))
    Все огромное спасибо за понимание!!
     
  2. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Если страшно,то лучше самому не лезть.Думаю,что в любом гаражном сервисе это сделают за недорого.
     
  3. OTMOPO3OK

    OTMOPO3OK Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Иркутск
    Авто:
    9-5 М98 2.3t АКПП
    главно вис почитать !!! а то пол машины разберут:pilot
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну да а с висом Всю!!!
     
  5. orbeet

    orbeet Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO, B235R, АКПП
    Я в Карсити менял, до этого в центре по ремонту генераторов снять его не смогли. Там по хитрому: надо снять правую опору, и двигатель опускать на чушку с целью его перекоса вверх справа, тогда снимите. Ребята в Карсити поменяли минут за 20
     
  6. saaba4

    saaba4 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 04 акпп
    езжайте в карсити у ребят рука набитая стоит 3 тысячи генератор б-у и 2 рубля поменять меняют быстро + мультиметром проверяют
     
  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    извини, но всё же спрошу. знаки препинания нынче очень дороги или очень дефицитны?
    читать вашу писанину ну очень напряжно. спасибо за понимание.
     
    Тимофей нравится это.
  8. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    если все-же решитесь сами поменять, то первое что вы должны сделать,это отключить минусовую клемму от АКБ,
    далее снимаете правое переднее колесо, снимаете ремень вспомогательных агрегатов, и откручиваете все крепежные болты)))
    А вообще, вот вам ссылка:http://www.autoprospect.ru/saab/9-5/7-3-4-snyatie-i-ustanovka-generatora.html
     
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    взяв БУ гену я бы пошёл в фирму специяльную. там мне его бы продиагнастировали, кое-что починили бы, заменили бы, чтоб следующие 100т.км. я об этом узле даже не вспоминал. 3 - 4 к.руб. оно того бы стоило.
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Я бы то же раскидал б/у,ревизировал,заменил если что надо, и потом про него бы не вспоминал.
     
  11. валентино

    валентино Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Авто:
    saab, 95, 1999, АКПП
    Всем спасибо приехал поменял в сервисе рядом с домом, но теперь жалею что не доехал до приоритет авто, поменяли начали обороты прыгать....
     
  12. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    как бы проверил закороченные или пробитые обмотки??
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Диоды прозвонить,длину и состояние щёток посмотреть,состояние подшипников,токосъемные кольца посмотреть,крутнуть на стенде. Это ж наверняка лучше,чем ставить не глядя б/у. Так сказать, продолжаю мысль,сказаную SEERs
     
  14. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    сообщение в почти в тему, при замене двигателя не смог снять гену, два крепёжных болта под шестигранник слизаны до состояния окружности (те кто в тем поймут). Гена пока вроде работает, но теперь главный вопрос - "если сдохнет, что мне делать ?"
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    вбить торкс не помню номер ,но принцип понятен и попытаться сорвать болты(предворительно залив ведешкой!!)
     
  16. Олегг

    Олегг Активный

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    пежо
    Авто:
    пежо
    торкс 12 граней в нём,подбирал в магазине спец инструмент типа джонсвей ,прихватив старый -который срывало [​IMG]
     
  17. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    на 12 граней не пробовал, пробовал на 6, спасибо! Я такими вроде ни разу не пользовался, как-то в голову не пришло - Значит будем стараться срывать !!!
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Чем больше точек соприкосновения ,тем больше вероятности победить данный болт!
     
  19. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Может кому поможет, а кто и посмеётся:
    Признаки износа щёток, помаргивание значка аккумулятор на ходу, его не стабильное горение на включеном зажигании.
    Подшипники и прочее заведомо исправно.
    Заменил только таблетку:
    Снял правую опору двигателя, натяжитель ремня, обломал пластиковую крышку генератора руками и отвёрткой (она стала хрупкой от времени). Регулятор со щетками находится в верхней части и стоит горизонтально.
    открутил два болта на 5 под крест, дальний с помощью помощника : он из ямы наборчиком собраным из бита, карданчик, короткий удлинитель, трецётка.
    поствил новый регулятор.
    Катаюсь со сломаной крышкой генератора, она и так вся дырявая и от грязи защищает ротор сам себя быстро вращаясь ( я так думаю).
    Следующий раз, если буду менять генератор, сразу обрежу лишнее на крышке.

    А снимать генератор вместе кронштейном никто не пробовал???
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)