Помер генератор, купил новый, но самому как то страшно менять, если кто может подскажите что нужно сделать и какие трудности могут подстерегать? А если кто есть в Марьино или на Братиславской, может сможет помочь поменять?))) Все огромное спасибо за понимание!!
Я в Карсити менял, до этого в центре по ремонту генераторов снять его не смогли. Там по хитрому: надо снять правую опору, и двигатель опускать на чушку с целью его перекоса вверх справа, тогда снимите. Ребята в Карсити поменяли минут за 20
езжайте в карсити у ребят рука набитая стоит 3 тысячи генератор б-у и 2 рубля поменять меняют быстро + мультиметром проверяют
извини, но всё же спрошу. знаки препинания нынче очень дороги или очень дефицитны? читать вашу писанину ну очень напряжно. спасибо за понимание.
если все-же решитесь сами поменять, то первое что вы должны сделать,это отключить минусовую клемму от АКБ, далее снимаете правое переднее колесо, снимаете ремень вспомогательных агрегатов, и откручиваете все крепежные болты))) А вообще, вот вам ссылка:http://www.autoprospect.ru/saab/9-5/7-3-4-snyatie-i-ustanovka-generatora.html
взяв БУ гену я бы пошёл в фирму специяльную. там мне его бы продиагнастировали, кое-что починили бы, заменили бы, чтоб следующие 100т.км. я об этом узле даже не вспоминал. 3 - 4 к.руб. оно того бы стоило.
Всем спасибо приехал поменял в сервисе рядом с домом, но теперь жалею что не доехал до приоритет авто, поменяли начали обороты прыгать....
Диоды прозвонить,длину и состояние щёток посмотреть,состояние подшипников,токосъемные кольца посмотреть,крутнуть на стенде. Это ж наверняка лучше,чем ставить не глядя б/у. Так сказать, продолжаю мысль,сказаную SEERs
сообщение в почти в тему, при замене двигателя не смог снять гену, два крепёжных болта под шестигранник слизаны до состояния окружности (те кто в тем поймут). Гена пока вроде работает, но теперь главный вопрос - "если сдохнет, что мне делать ?"
вбить торкс не помню номер ,но принцип понятен и попытаться сорвать болты(предворительно залив ведешкой!!)
торкс 12 граней в нём,подбирал в магазине спец инструмент типа джонсвей ,прихватив старый -который срывало
на 12 граней не пробовал, пробовал на 6, спасибо! Я такими вроде ни разу не пользовался, как-то в голову не пришло - Значит будем стараться срывать !!!
Может кому поможет, а кто и посмеётся: Признаки износа щёток, помаргивание значка аккумулятор на ходу, его не стабильное горение на включеном зажигании. Подшипники и прочее заведомо исправно. Заменил только таблетку: Снял правую опору двигателя, натяжитель ремня, обломал пластиковую крышку генератора руками и отвёрткой (она стала хрупкой от времени). Регулятор со щетками находится в верхней части и стоит горизонтально. открутил два болта на 5 под крест, дальний с помощью помощника : он из ямы наборчиком собраным из бита, карданчик, короткий удлинитель, трецётка. поствил новый регулятор. Катаюсь со сломаной крышкой генератора, она и так вся дырявая и от грязи защищает ротор сам себя быстро вращаясь ( я так думаю). Следующий раз, если буду менять генератор, сразу обрежу лишнее на крышке. А снимать генератор вместе кронштейном никто не пробовал???