щиток приборов

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Сергей1111, 5 мар 2012.

  1. Сергей1111

    Сергей1111 Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 3.0 акпп GRIFFIN 99гв
    Подошло менять щиток приборов,как подобрать ,читал по году выпуска,так ли год 1998 по вину 1999 и как определить америка или европа?:help:
     
  2. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    А с какой целью менять его?С милями-америкос,без-европеец вродь как.
     
  3. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Какая разница какой год?
    Ставишь любую, пришиваешь техом. Но пробег будет именно той приборки. Если хочешь свой пробег и не пришивать техом, то из своей нужно вытащить блок, который показывает пробег.
    От рестайла только не бери, они другие.
     
  4. Сергей1111

    Сергей1111 Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 3.0 акпп GRIFFIN 99гв
    машину как определить,а не щиток т.к щиток стоял не родной
     
  5. Сергей1111

    Сергей1111 Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 3.0 акпп GRIFFIN 99гв
    как любую ,есть механника и автомат есть с манометром турбы.
     
  6. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Ну я имел в виду по годам любую.
    Видишь, остальные отличия сам знаешь :)))
    По поводу стрелки турбы это еще вопрос, четкого ответа я не помню на форуме...
     
  7. Pavel1981

    Pavel1981 Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    за МКАДЬЕ
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т 210 л.с. АКПП продан Opel Astra GTS 1.4turbo приобретён
    Авто:
    9-5 M99 2.3t АКПП. LADA XRAY (робот)
    насколько я зная с манометром турбы можно поставить, только тройник нужно будет поставить в тонкий шланчик и от него ещё один шланчик провести к манометру.
     
  8. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Эт на 9000 так просто, на 9-5 манометр турбы не вакуумный))))
     
  9. Pavel1981

    Pavel1981 Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    за МКАДЬЕ
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т 210 л.с. АКПП продан Opel Astra GTS 1.4turbo приобретён
    Авто:
    9-5 M99 2.3t АКПП. LADA XRAY (робот)
    во блин замутили:face
     
  10. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    можно хоть так сделать
    [​IMG]
    только ты так и не ответил зачем меняешь приборку ?
     
  11. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    А мне с турбой вкрячишь?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)