щелчки в районе переднего колеса

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Denis, 29 июн 2010.

  1. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Руль до конца в лева, начинаю движение задом, идут щелчки в раионе переднего левого колеса. раньше было очень редко, не обращал внимания. Сеичас при заднем движении, почти всегда. Обычно при выкрученном влево руле.
     
  2. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    ШРУС?!
     
  3. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
  4. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    он так и называется? в ексисте щас всю переднюю сборку и рулевое управление посмотрел. запчасти шрус невижу.
    еще, их парами меняют или по одному можно?
     
  5. Fetcher

    Fetcher Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9000 Aero 1995 - Продан
    Авто:
    Saab 9000 Aero M95
    Смотри силовую передачу в экзисте. Номер 4103255
     
  6. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    По одному.
    Шарнир Равных Угловых Скоростей
    ещё гранатой нередко зовут.
    PS А по экзисту он назван кстати неправильно, в смысле это не кардан, а шарнир Рцеппы, но это уже следствие того, что каталоги в переводе.
     
  7. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    новый оригинал 12к.
    что лучше взять бу оригинал или новую не оригинал?
     
  8. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Я GLO ставил, и многие тоже этой фирмы ставят. Нареканий не слышал.
     
  9. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    заказал, спасибо.


    а вообще, правый и левый взаимозаменяемый? Вдруг правый, звук отражается в лево... ? :)
     
  10. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Ну так они ж симметричные вроде :yes::yes::yes: - и по каталогу отличий "право-лево" нету ;)
     
  11. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Надо было сначала на диагностику!Мне когда машину вывесили,и покрутили рулем,пошел треск слева,мастера сказали,что это опорник,сказали ничего страшного,можно ездить.
     
  12. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    да у меня еще ерунда какаето, при движении назад, не просто подщелкивает, какбудто колесо както выкручивается не так как надо, перекручивается чтоль немного. и щелчки теперь не только при движении задом, но и когда руль прямо и начинаю движение. бывает при окончании торможения, перед самой остановкой.
     
  13. PavelAD

    PavelAD Пользователь

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, г.Одинцово
    Авто:
    Volvo S40 II 2.4 2007 АКПП, Saab 9-3 2.0T AERO АКПП 2003
    Авто:
    9000 CSE 2,3t АКПП 95-был... 9000 Griffin М97 2.3Т АКПП-улетел..
    оч знакомо(.. у меня при движении прямо, то щелкает, то нет... на повороты вообще тишина...:unknw:
     
  14. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Вообще на ШРуС похоже! Но я бы протестил сначала подвеску и рулевое (диагностика) а то нах покупать ШРуС то сразу мож. не он! Попробуй так выкрути руль влево до макс! И пробуй трогаться! Если стукает (щелкает) не исключено что шарнир! Так же и в правую сторону попробуй! Как вариант посмотри пыльники на обнаружение разрывов и выдавливания смазки из них.....
     
  15. PavelAD

    PavelAD Пользователь

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, г.Одинцово
    Авто:
    Volvo S40 II 2.4 2007 АКПП, Saab 9-3 2.0T AERO АКПП 2003
    Авто:
    9000 CSE 2,3t АКПП 95-был... 9000 Griffin М97 2.3Т АКПП-улетел..
    Спасибо, попробую) На пыльники смотрел, все как новые, даже трещин нет... Знаю еще что стойку стабилизатора нужно точно менять, там нижняя резинка уже не резинит... а когда был в сервисе делав всю пер. подвеску, эту стойку почему-то не поменяли..
     
  16. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Стоики в паре менять вообще то гуд!....:yes::yes::yes:
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2010
  17. PavelAD

    PavelAD Пользователь

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, г.Одинцово
    Авто:
    Volvo S40 II 2.4 2007 АКПП, Saab 9-3 2.0T AERO АКПП 2003
    Авто:
    9000 CSE 2,3t АКПП 95-был... 9000 Griffin М97 2.3Т АКПП-улетел..
    А мне одну только поменяли, вот как это так можно делать???:dash1: теперь я как понимаю, нужно снова меня обо, заодно и диагностику заново сделать..
     
  18. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Речь про стойки СТАБИЛИЗАТОРА, их по одной менять можно легко.
     
  19. PavelAD

    PavelAD Пользователь

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, г.Одинцово
    Авто:
    Volvo S40 II 2.4 2007 АКПП, Saab 9-3 2.0T AERO АКПП 2003
    Авто:
    9000 CSE 2,3t АКПП 95-был... 9000 Griffin М97 2.3Т АКПП-улетел..
    ну это облегчает, сам поменяю тогда) а может из-за нее щелчки исходить когда в прямом направлении двигаюсь?
     
  20. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Ты поменяй заведомо неисправное, а после поговорим. :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)