Друзья, ситуация следующая: ехал на работу, никаких признаков неисправностей не было (сцепление не буксовало); резко тронулся на одном из перекрестков, где-то в районе коробки/сцепления что-то хрустнуло, тяга сразу же пропала (обороты поднимались, машина не ехала), дотянул до обочины. Теперь на заведенном двигателе передачи втыкаются без выжатого сцепления, машина соответственно стоит как вкопанная. В принципе тут ясно, скорее всего накрыля нажимной диск или диск сцепления. Хотя менял все сцепление полгода назад, отъездил 15000 км, особо не отжигал. Меня смущает другой факт: когда меня буксировали на тросе, на нейтралке стрелка спидометра лежала на 0, а при нажатии на педаль газа поднималась с отметки 0 до той скорости, с которой ехали. Если датчик скорости находится в коробке, то почему стрелка спидометра реагирует на газ? Может все же не в сцеплении дело? Какие разумные варианты будут?
только вскрытие покажет, могло срезать диск сцепления в месте демпферных пружин, было такое только не на саабе.
Вот и я думаю, что на сцепу не похоже... Почему стрелка спидометра так на газ реагирует? Кстати, никаких посторонних шумов нет ни стоя на месте, ни во время буксирования. И еще при отпускании сцепления обороты до 1000 поднимаются.
Промежуточный вал мог вылететь? Или только лопнуть? Вероятнее всего в нем причина. Съездил на стоянку, навестил авто. На 4 и 5 передаче при отпускании сцепления, из коробки идет шум.
Ребят, телепаты есть? В крайних положениях руля и ускорении (накатом всё тихо) - ритмичное хрустящее "тыгыдым...тыгыдым...тыгыдым...тыгыдым...". Похрустывание не сплошное, а именно ритмичное, как описал. Что влево, что вправо. Внешние ШРУСы?
Блин та же байда, началось всё с того что после ночной стоянки при плавном отпускании сцепления получил эффект как будто я его бросил и удар в трансмиссии, проехал около 1000 км и вчера при трогании со светофора (тронулся плавно и только потом нажал на педаль поглубже) на первой передаче получил удар в трансмиссии и машина покатилась накатом, передачи включаются без сцепления. на всякий случай уже заказал новое сцепление, в выхи полезу снимать, как отдиагностировать промвал не снимая его?
если хрустят щруса лучше сразу махнуть,был горький опыт на додже гонял пару месяцев с хрустящим шрусом, кароче в итоге размолотило подшипники внутри гранаты + стисало все шлицы, хорошо что машина прям у дома встала, пришлось привод в сборе менять
Вчера снял пром опору, дело оказалось в промежуточной трубе от КПП к промопоре, срезало шлицы на трубе и покоцало на валу кпп, трубу и вал заменил, машина выехала из гаража своим ходом:pil::pil:,дальше будем смотреть. Симптомом подходящего вала были редкие удары при отпускании сцепления. Фото слизанных шлицов, сорри за качество,фоткал на зажигалку.