сцепление и коробка

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Roma-out, 8 сен 2013.

  1. Roma-out

    Roma-out Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 МКПП 1998
    Авто:
    Бывшая Saab 9000, 1993, 2.3T МКПП
    Не на ходу сейчас, денег нет на сервис, а без тачки смысла не вижу
     
  2. Roma-out

    Roma-out Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 МКПП 1998
    Авто:
    Бывшая Saab 9000, 1993, 2.3T МКПП
    Милости просим куда?)
     
  3. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    ко мне, на ремонт)))
     
  4. timofei

    timofei Пользователь

    Регистрация:
    1 май 2013
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    piter
    Авто:
    aero m94
    а самая тема это 2 регулятора давления на топливной рампе.
     
  5. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    На рампе один регулятор давления =)
     
  6. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    А второй, вроде, гидроаккумулятор)
     
  7. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Демпфер, призван сглаживать некие скачки давления в рампе.
    Мне одному показалось, что кто-то решил азартно понаписать одному ему очевидной фигни во все темы, в которые успел? =) Хотя некто не первый такой... =)
     
  8. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Фёдор, ты не одинок в своём суждении :sarc
     
  9. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    В три часа ночи и не такое бывает. но человек предан саабовскому движению)))
     
  10. Roma-out

    Roma-out Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 МКПП 1998
    Авто:
    Бывшая Saab 9000, 1993, 2.3T МКПП
    Решил я вопрос с маслом и сцеплением, последние сообщения мне, как новичку, мало понятны. Чуть позже напишу все что узнал и как решил проблему!
     
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.764
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    да просто сальник задний криво поставил или не затянул,было уже такое
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)