Сцепление и электрика.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Ыть!, 21 фев 2011.

  1. Ыть!

    Ыть! Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Nissan Maxima A34 05 v6 3,5
    Привет, те кто знает как работает сцепление подскажите, можно ли оставить зажатым сцепление на ночь (положить на него камень))) это ни к чему плохому не приведет?

    Ищу способы, как не прокачивать сцепление каждый день, так как цилиндр, который в коробке, надо менять.

    А еще почему то не работают туманки задние, Предохранитель на них в салоне? Я недавно узнал, что предохранитель на ближний свет под капотом, за что спасибо Лехе))
     
  2. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Нужно поменять целиндр! оставляя систему поднагрузкой на ночь будет ещё хуже..........
     
  3. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Будите с малого лететь в Москву залетай все расскажу.
     
  4. Ыть!

    Ыть! Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Nissan Maxima A34 05 v6 3,5
    Я вот думаю что нужно придумать какую нить систему чтоб можно было бы прокачивать сцепление одному, а то не скоро деньги будут на новое сцепление..
    Может кто то опытом поделится?
    Я ночью езжу из москвы в малый и в обратном направлении чтоб в пробках не стоять по 100 часов.
     
  5. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    У RoМ@N'а такое приспособление видел: велонасос, обмотанный скотчем до совпадения с диаметром горловины бачка тормозной жидкости. Или подобрать комплект для прокачки тормозов, который на горловину бачка с тормозухой накручивается и через трубку цепляется на сосок колеса. Эффект тот же: давление в системе нагнетается воздухом, но в первом случае вручную, во втором случае надо будет колесо подкачать (обычно для таких целей используют запаску).

    Туманки включаются только вместе с ближним. Так тоже не работают? Смотри цепь по порядку, например. Сначала лампочку (обрыв/номинал), потом напругу на разъёме, если напруги нет, тогда уже в электрику ударяться.
     
  6. Ыть!

    Ыть! Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Nissan Maxima A34 05 v6 3,5
    ок, спасибо!
     
  7. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    крышка от бочка сцепления Волги или Таз.
    сверлиш дырку диаметром под сосок бескамерки, конектиш сосок и крышку и вот тебе счастье насос накинул и хоть укачайся
     
  8. Ыть!

    Ыть! Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Nissan Maxima A34 05 v6 3,5
  9. alexxey

    alexxey Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 м99 2,3t акпп
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    Так рабочий цилиндр поменять делов на час под пивко!!!
     
  10. Ыть!

    Ыть! Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Nissan Maxima A34 05 v6 3,5
    Я не пью))) и как то нет гаража и чтоб его поменять надо каробку снимать, как то я не уверен что я в силах это делать, а еще мне кажется, что ты путаешь рабочий с главным, главный в салоне, рабочий в коробке.
     
  11. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ничё вы герои - коробку скинуть и обратно воткнуть делов на час :))
     
  12. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Или в "Руси" покупаешь набор за 60 рублей.

    Замена рабочего цилиндра - геморрой, мне в сервисе делали практически полный рабочий день, правда, с заменой сцепления, маховика и заднего сальника коленвала. По деньгам должно тысяч в 8 встать где-то...
     
  13. Ыть!

    Ыть! Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Nissan Maxima A34 05 v6 3,5
    А здесь по подробнее))) какой брал цилиндр? сколько стоил? какое сцепление(производитель), сколько стоило, сколько за работу взяли, где делал?
    И че за русь?
     
  14. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    есть ремкомплекты за 20-30 дол. только они имеют место если на жеелезе нет задиров.
    Обычно если скидывается коробас меняют сальник задней крышки.
    снять поставить коробку около 4-5 тыс сальник ещё 500 -1000 руб.
    я бы ещё сцепу посмотрел
     
  15. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Сейчас заказ-наряд не найду уже... Делал летом в СААБ-Прогрессе на Вернадского. Весь ремонт обошёлся, если мне не изменяет память, в 24 тыр: сцепление оригинальное, как сейчас помню, стоило около 10 тыр, маховик б/у тысячи 3, по-моему, рабочий цилиндр стоил, по-моему, около 4тыр (неоригинал точно). Вообще тогда всё набиралось из б/у, оригинала и неоригинала - по наличию в сервисе.
     
  16. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    и кто то ещё кричит что автомат дорогой
     
  17. Ыть!

    Ыть! Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Nissan Maxima A34 05 v6 3,5
    Ясно, прост хочу ща поменять сцепление и рабочий цилиндр, точно знаю где поменяю и знаю за какую цену, осталось определиться что покупать б\у или новое, оригинал, не оригинал у кого покупать и за какую цену
     
  18. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    озвученые выше вещи б.у. краем выходят!
     
  19. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Естественно лучше новый оригинал:sarc: А там уж смотри по деньгам, может быть, есть смысл чуть подкопить, чтоб поставить запчасти, в которых уверен на 100%?
     
  20. Ыть!

    Ыть! Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Nissan Maxima A34 05 v6 3,5
    Ясненько)) Рабочий цилиндр оригинал новый 11 стоит))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)