Привет, те кто знает как работает сцепление подскажите, можно ли оставить зажатым сцепление на ночь (положить на него камень))) это ни к чему плохому не приведет? Ищу способы, как не прокачивать сцепление каждый день, так как цилиндр, который в коробке, надо менять. А еще почему то не работают туманки задние, Предохранитель на них в салоне? Я недавно узнал, что предохранитель на ближний свет под капотом, за что спасибо Лехе))
Я вот думаю что нужно придумать какую нить систему чтоб можно было бы прокачивать сцепление одному, а то не скоро деньги будут на новое сцепление.. Может кто то опытом поделится? Я ночью езжу из москвы в малый и в обратном направлении чтоб в пробках не стоять по 100 часов.
У RoМ@N'а такое приспособление видел: велонасос, обмотанный скотчем до совпадения с диаметром горловины бачка тормозной жидкости. Или подобрать комплект для прокачки тормозов, который на горловину бачка с тормозухой накручивается и через трубку цепляется на сосок колеса. Эффект тот же: давление в системе нагнетается воздухом, но в первом случае вручную, во втором случае надо будет колесо подкачать (обычно для таких целей используют запаску). Туманки включаются только вместе с ближним. Так тоже не работают? Смотри цепь по порядку, например. Сначала лампочку (обрыв/номинал), потом напругу на разъёме, если напруги нет, тогда уже в электрику ударяться.
крышка от бочка сцепления Волги или Таз. сверлиш дырку диаметром под сосок бескамерки, конектиш сосок и крышку и вот тебе счастье насос накинул и хоть укачайся
Я не пью))) и как то нет гаража и чтоб его поменять надо каробку снимать, как то я не уверен что я в силах это делать, а еще мне кажется, что ты путаешь рабочий с главным, главный в салоне, рабочий в коробке.
Или в "Руси" покупаешь набор за 60 рублей. Замена рабочего цилиндра - геморрой, мне в сервисе делали практически полный рабочий день, правда, с заменой сцепления, маховика и заднего сальника коленвала. По деньгам должно тысяч в 8 встать где-то...
А здесь по подробнее))) какой брал цилиндр? сколько стоил? какое сцепление(производитель), сколько стоило, сколько за работу взяли, где делал? И че за русь?
есть ремкомплекты за 20-30 дол. только они имеют место если на жеелезе нет задиров. Обычно если скидывается коробас меняют сальник задней крышки. снять поставить коробку около 4-5 тыс сальник ещё 500 -1000 руб. я бы ещё сцепу посмотрел
Сейчас заказ-наряд не найду уже... Делал летом в СААБ-Прогрессе на Вернадского. Весь ремонт обошёлся, если мне не изменяет память, в 24 тыр: сцепление оригинальное, как сейчас помню, стоило около 10 тыр, маховик б/у тысячи 3, по-моему, рабочий цилиндр стоил, по-моему, около 4тыр (неоригинал точно). Вообще тогда всё набиралось из б/у, оригинала и неоригинала - по наличию в сервисе.
Ясно, прост хочу ща поменять сцепление и рабочий цилиндр, точно знаю где поменяю и знаю за какую цену, осталось определиться что покупать б\у или новое, оригинал, не оригинал у кого покупать и за какую цену
Естественно лучше новый оригинал: А там уж смотри по деньгам, может быть, есть смысл чуть подкопить, чтоб поставить запчасти, в которых уверен на 100%?