Всех с Новым Годом и Рождеством Христовым! Наклюнулся вариантик http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55481169-88ab5.html что думаете? может кто встречался лично?
Тоже интересует, стоят ли вейдеры 06-08г тех денег что за них просят? А у сарая что то пробег не слабый ...
у моего соседа 9-5 MY2008. на данный момент пробег у него свыше 200т.км. авто в адеквате, подвесон поменял, ГРМ нет, да он и не просится. еслиб не состояние кожи ("чебурах обыкновенный, виниловый") на водительском сиденье хрен бы кто смог определить реальный пробег авто. смотрите состояние авто а не заявленный пробег. есть особи, человеческой наружности, с лёгкостью убивающие любой авто за 30-40т.км. а есть наеборот. у мну пробег 85т.км. а соседский авто выглядит привлекательней - он его моет гораздо чаще, + полирует и намывает с нечеловеческим усердием.
Машине 7 полных лет и на ней ездили, а не ... Наманый , честный пробег. Sent from my iPhone using Tapatalk
Сначала любли нос воротят от так х пробегов, а потом жалуются что пробеги крутят. Sent from my iPhone using Tapatalk
Да дело твоё, бери хоть с полумиллионом Я считаю, что для 235-го двигателя, 200к, это более чем существенный пробег, со всеми из этого вытекающими последствиями.
Капиталка, но если делать ее до того как мотор развалился, то можно существенно сэкнонмить. Но блин, любой мотор можно убить.
Я к тому что у многих пробег скручен, а тут все по чесноку. Но не приятно видеть цыфры за 100+ Свой 9-5 я продал с пробегом 175 тыс и через 2 года встретил нового хозяинна, бегает будь здоров. Скручен или нет пробег был я не знаю. Но промывали гидриеи при камене прокладки и с цепью все было отлично. Имхо проблемы на 200 это когда скручено еще 100. Посмотрите на бмв или другие марки где пробег пишется в кучу мест и скрутить его ну ооочень геморно. Там средний пробег 2008г. 110тык Но как сааб 2006 та сразу 70-80 Sent from my iPhone using Tapatalk
Сегодня встречался и смотрел авто , но чисто визуально - в сервис не ездили. Вобщем соответствует пробегу намотанному под хозяевами, не особо заморачивающимися своей машиной. Снаружи: местами облез хром с передних очков; странные зазоры между передними дверями- крылями-пер.бампером (Хоз говорит, что предыдущий хоз дабы устранить свист в дверях вместо замены уплотнителей притянул двери поближе к кузову и также при съеме пер.бампера не совсем хорошо его поставил. ) двигатель весь в масле где впус.коллектор и сбоку над коробкой. слушал в районе грм, вроде чуть погремывает цепь, но я незнаю может эт нормально, думаю ее вобще не должно быть слышно. Внутри: кожа на пер. сидениях весьма изношена: потрескалась и местами вытерлась, кое-где даже чуть порвалась. говорит с 9-3 сидушки взаимозаменяемы. ? Багажник тоже на 3 -.Да и вообще очень все грязное, как в настоящем "сарае". Говорит что ничего по кузову не делалось но я не проверял. Иногда загорается чек-говорит лямда-зонд. Проехались коробка вроде не пинает, насколько я мог понять с места пассажира. Шум странный -говорит от шин. Вот так вот. Я предложил ему обмен на свой рекстон с его доплатой http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/23401804-85bd9c/ посоветуйте сразу отбросить сей вариант или немного покумекать - съездить в сервис, скинуть еще сколько-ндь. http://lipetsk.drom.ru/saab/9-5/12390267.html тут больше фоток.
хром у мну полез на 20-й тыще пробега. обдир хрома хлорным железом и перетяжка плёнкой решает проблему. передний бампер просто провисает, стандартными средствами не лечится - колхозить надо. если петли передних дверей трогали то по болтам это будет видно. как выглядят болты пер.крыльев?
болты не смотрел. Для детальной диагностики поеду в сервис. Просто хочу понять нужна мне именно эта машина иль нет.
Судя по описанию тебе эта машина не нужна. На прогретой машине открути крышку-щуп посмотри не идёт ли дым с горловины. Прогрей коробку полностью и сам переключай передачи, ударов быть не должно. Масло по движку, я думаю там ВКГ забита, в любом случае заниматься придётся, можешь всё впечатление о Саабе испортить геморным экземпляром. Посмотри лучше рестайл в хорошем состоянии. Не будь тем кто избавит автосалон от памятника, он не просто так там стоит. Хорошую машину сразу чувствуешь и забираешь, даже без тем на форуме, раз ты тут обсуждение поднял то внутренне ты сам сомневаешься, и правильно делаешь. "дабы устранить свист в дверях вместо замены уплотнителей притянул двери поближе к кузову" - Положи деньги которые имеешь для покупки автомобиля на стол, повтори эту фразу 10 раз вслух(которую я жирным выделил), потом посмотри на себя в зеркало. Подойди к окну и посмотри в даль. Теперь подумай о том стоит ли отдавать деньги и приобретать данный автомобиль.
продает хозяин, а не салон. Спасибо я понял. Ну а если скинуть до 350 стоимость, есть смысл брать? Сколько обойдется кап ремонт двига вслучае чего? Можно ли восстановить сидухи иль ток с разборки?