слушай, ты бери тогда общую статистику чп и сравнивай их с сапсаном. есть мнение что под обыкновенными поездами гибнет не меньше народу и в 99% случаев виноваты сами погибшие.
В дирекции Октябрьской железной дороги не смогли оценить, отличается ли по этому показателю «Сапсан» от обычных пассажирских поездов..........Так что за срок эксплуатации "Сапсана" (с 17 декабря 2009 года и посей день соответствено) это рекордный показатель для данного поезда! А так вот цифры:В 2009 году на сети железных дорог в России погибло 2953 человека. Наибольшее число случаев травмирования зарегистрировано на Московской (1361 человек, из которых 871 человек погиб), Октябрьской (434, из которых 288 погибло), Горьковской (376, погибло 258 граждан), Свердловской (339 травмированных, из них 210 погибших) и Западно-Сибирской (216 погибших из 321 травмированных) железных дорогах.....:
Вот еще один проект РЖД: (На линию СПб-финляндия. Проходит испытания уже у нас.)«Репин» — фирменный поезд № 33/34 Санкт-Петербург — Хельсинки «Сибелиус» — фирменный поезд № 35/36 Хельсинки — Санкт-Петербург (планируются) Название поезд получил в честь слова Аллегро, в дань уходящему из оборота поезду «Сибелиус». Изготовлен в Италии.
<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/zq7eEKloJvo&hl=ru_RU&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/zq7eEKloJvo&hl=ru_RU&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>
Я ЗА(!) Сапсан. Очень удобное средство передвижения, для меня. По ценнику приемлемо более-менее. Только я вот одного не понимаю, что вас в крайности бросает? Уже начали лезть в карман чиновникам, откаты обсуждать. А стояли бы у кормушки, первыми бы клюв открывали. Лучше подумайте, сколько откатов уходит дорожникам. Благо в этой области я когда-то был занят, устриц ел, как говорится. Там поболее миллионеров-миллиардеров. Поэтому не забивайте себе голову. Я вот рад, что развивается транспортное сообщение. Сколько раз был в Европе, очень удобно прыгнуть на TGV, например, промчаться с ветерком. А у нас до Владика неделю ехать(поправьте, если меньше-больше), просто пипец. И чем вы тут недовольны? Что миллионы евро уходят на обслуживание и поезда? Ну и пусть. Заставляют ездить на сапсане в дневное время? Ну тут уже политика ржд. Да, печально, что многие поезда уходят в историю. От сааба вот тоже мало чего осталось, к слову... Если так рассуждать, то можно опять на лошадках кататься. И дешевле и экологичней.
Yozi Уважаемый, на личности не переходим. Как зарабатываю я - дело лично мое. И нос свой попрошу убрать. Я говорил в-целом, о нашей стране. И соблазну поддаются очень многие, даже сильно принципиальные. Не все, согласен.
Нос, рот....... ни кто ни куда ни чего не суёт!! Тут говориться о политике РЖД в целом. Наша страна не настолько развита что бы отменять обычные поезда и пускать высоко скоростные в ущерб обычным гражданам и пенсионерам......(вот так) (Не ту цитату выделил! Ссори Ваня!.....)) )
lz1488 речь про нос была только к Yozi. Так вот, о политике РЖД. Она неправильная, мягко говоря. Тут я согласен. Скоростные поезда должны пускаться не в ущерб остальному транспорту. Но кто у нас об этом думает? Я просто не вижу смысла обсуждать стоимость поездов и стоимость их обслуживания. Тут проблема то в другом. Почему льготные категории граждан не могут воспользоваться сапсаном? Ездил я не очень много, но обычно они не сильно забиты. Согласитесь, было бы меньше недовольных. Трястись пенсионерам 8 часов или в 2 раза меньше. Разница очевидна. Особенно для тех, у кого бесплатный билет. Только вот об этом никто не думает. Нет выбора у нашего населения. Либо быстро и дорого, либо льготы и медленно. И как мне кажется, вполне сочитаемое понятие - высокоскоростные поезда и скидки. Была бы правильно продумана тарифная сетка, со скидками и льготами, ситуация была бы более стабильной и спокойной.
Повторимся о Европе! Для пуска высокоскоростных поездов запускают отдельные линии! Так и у нас было когда "Сокол" в проект пустили. Вокзал новый строить собрались и новую трассу! Все как положено! Но нет! Нам же все как то не так! "Сокол" под списание типа не удачный проект не пошел в серию из за детских болезней (С нуля проектировали "при этом понять не могу что они хотели без болезней ни как при нулевом проекте прототипов" ) Вокзал (Котлован под него) продали под бизнес центр (100 дней до сдачи осталось) Деньгу отмыли (вложили) результаты нулевые в конце проекта "Сапсан" вот выход кликнул "директор РЖД" (с набитыми карманами еще с "Сокола") и легкой рукой поставил закарючку над смертельным указом над "Авророй "Сменой" и т.д. Это правильно? Думаю нет! Тем более у "Сокола" было будущие! И почему ЭР-200 не сделать бюджетным экспрессом? (ЭР-200 распилили на металл.) Только по тому что тогда на "Сапсан" меньше народу сядет!
Новое лучше старого это факт. Что лучше сапсан или сокол не специалист судить не могу. Ну с точки зрения что надо своих потдерживать то конечно лучше сокол . Не в тему альстом не тока сюда поезда постовляют но и тэцы фигачат (кстати те которые тэцы фигачат не умнее наши проектировщиков еще те хмыри. Но за сапсанами будущее. Так то пусть ездят. "Сапсан" вот выход кликнул "директор РЖД" (с набитыми карманами еще с "Сокола") и легкой рукой поставил закарючку над смертельным указом над "Авророй "Сменой" и т.д. " Врят ли директор решал сапсан или нет, ему то пофигу от кого бабло брать.
То что за скоростными поездами будущее эт опонятно. вопрос-тов другом, точто опять у нас всё через задницу сделали.
"точто опять у нас всё через задницу сделали." Есть такое выражение "Счастье одних - состовляет несчастье других" так то сделали хорошо, но не для всех.<!-- / message --><!-- sig -->
причем я уверен что на это + аналогичную рекламу по ТВ потрачены миллионы!!! лучше бы нормальные пути для него проложили в обход населенных пунктов со всеми мероприятиями по безопасности