[Давайте обсудим!] Самый дорогой автомобиль в России, старт продаж.

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Bullet., 1 мар 2013.

  1. AAX

    AAX Партнер клуба

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    708
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    9-3 SuperVagon 1.8t biopower 380hp
    Хочу заказать в белом цвете. У кого скидки есть на дилере?
     
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    В белом будет, только когда отшоколадишь Aston DB9:lol:
     
  3. black&white

    black&white Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    2.273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Жига Калина Вэ-эР-Цэ "валит нипадеццки"
    Авто:
    бывшие: три 9к, 21099 и транзит
    херня какая-то. бэха круче. в смысле БМПха (=
     
  4. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    Ребята.. Астон это Астон... икона фактически и недоступный идол для абсолютного большинства.
     
  5. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ты это, Степанычу объясни, а то он на немецкий автопром подсел:yes:
     
  6. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Английкий мусор по определению не может быть эталоном.

    У ванкиша (ваниша) конкуренты ферарри италия и авендатор, с натяжкой слс амг. Почему то все эти 3 модели превосходят это английски мусор, ой простите икону, как по технической части, так и по "харизме", а самое главное, ванкиш стоит дороже их всех.

    Давай посмотрим на доступный "сегмент" ягуара/ренджровера. РР вог, перелицованный эксплорер, рр спорт древний диско 3, ягуар хф форд фаерберд 98го года, мини на базе бмв 94го года, (пред идущая модель не менялась 40 лет) бентли заимствует части салона с вага.

    Я реально не понимаю тех людей, кто предпочитает это "чЮдо" немцам.
     
  7. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    А для меня АМ - икона в автомобилестроении. Не довелось побывать на их заводе, только много читал. Реально один из последних оплотов, люди вручную крутят. Сейчас это немодно и невыгодно. А они всё равно крутят. Ферарри - конвеер и маркетинг. И все остальные немцы, ещё больший конвеер. Мусор - это как раз всё остальное. На самом деле, это не значит, что этот мусор не востребован, как раз наоборот. Но вот так, чтобы руками и при тебе собрали великолепную машину, кто ещё на такое способен?
     
  8. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Почти все мелкосерийное производство ручное зонда, кенигсег и т.д. Только почему то астон да же до них не дотягивает, не говоря о "конвеере" и "маркетинге". По мне давно нужно было закрыть этот бренд, только форд поздно спохватился.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)