Нет сьюиты под рукой, да и шить буду не я, попросили прошивку подходящую предоставить. Ожидал этот вопрос)
Добрый день. Теоретический вопрос. Если устанавливать siemens 630 cc. Хватит ли в своей прошивке в опции просто поставить siemens 630 cc? Ну т.е. чтоб форсунки эти работали на машине и все, не каких улучшений не нужно. Или они вообще и так будут работать?
Нет, не хватит. Как вариант - можно прогнать в визарде замену форсунок - но это будет простая математическая поправка, не более того. Без корректировки прошивки - получишь лютый перелив со всеми вытекающими.
Да, без настройки по широкополосной лямбде просто так ездить на них очень не рекомендуется. Зы можно и лютый недолив организовать для разнообразия
нужна помощь конфиг такой: боргварнер 7200: форсунки 968 зеленые вольво эр 440сс регулятор 4 бары (думаю вернуться на сток) суть вопроса, я через визард сделал конверт бэттари коррекшена на предложеные по дефолту но с регулятором давления у меня получается бяка, нет стабильности при вваливании. так как наивно по сьюите считал что 21/(413*sqrt(4/3)/349)=15.43, отсюда ставил скалинг 16, но богатило на ХХ и при езде, под бустом смесь была 11.2-11,8 при 1 баре избытка, не получилась у меня работа автотюна по топливу. Не правило ничего. Катанули для интереса зажигание угол не подростал (хотя должен был), уменьшили зазор в свечах (сделали 0,4, теперь стало понятно что слишком), но угол начал подростать, докатали до 10 на 1,2. Тут уже случился фэил и темнеть скоро должно было начать (по фану катать 200 по трассе ночью не решились), да и к тому же начало снимать патрубки пайпа. Исправил скалинг 21/(440*sqrt(4/3)*349)=14.48, поставил 15, ехать стало не инетересно, при этом углы не наваливали, но даже по жопомеру чувствуется что не то. Проблема с регулятором что у меня изменился deadtime форсунок, вернусь на 3 бары регулятор. Получается 21/(440/349)=16,64, те установлю 17, как запустить автотюн по топливу? На сколько обязательно подключать выход шплз на 0-1в ногу штатной лямбды, так как прошлый раз не подключал, катали с джекичаном. PS: получить желаю 300 сил и этого достаточно
Сравнить график мапа ровного и своего для начала посмотреть, где у него ноль и где по расчетам ноль получается.
у меня стоковый мап 2.5бара, я регулятор топлива менял. Но если что есть еще один мап стоковый для сравнения ПС: сток мап в 1 сотку иногда отличается значение от атмосферы
Да, спасибо, снял регулятор, задул 1 бар и всё здорово, зазор свечей сделал 0.8, всё хорошо поехало. Вопрос по свечам какие поставить чтобы был зазор 0.8 родной и всё дружило с кассетой. Кстати, Николай, может Вам интересно в вольво клубом покатать вечером этой пятницы?
Семерки, 1.1 зазор нет тогда восьмерки... а не знаю поедет ведро или будет буксовать сцепление... я так и не понял от чего зависит жду комплект от сакс рейсинг.. даже новы
Семерки, 1.1 зазор нет тогда восьмерки... а не знаю поедет ведро или будет буксовать сцепление... я так и не понял от чего зависит жду комплект от сакс рейсинг.. даже новый маховик уже купил, что бы не к чему было при... ))) С места точно не интересно.... С ходу можно попробовать. ) Но не знаю как будет вести себя помойка.
как-то сложно green гигант найти от вольво! случайно никто не пробовал от subaru wrx stl розовые форсунки? говорят распыл хороший у них!
неужели никто не поделится опытом, информацией. завтра хочу розовые купить( те что 550сс) пока есть возможность....
Если известна производительность, размеры подходят и катушки по характеристикам подходят, то бери. Всёравно прошивку по месту пилить.