самостоятельная жизнь сааба

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем ШэлестЪ, 26 май 2011.

  1. ШэлестЪ

    ШэлестЪ Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Мерс 190е был
    Авто:
    Saab 9000 CSE B204E - 2.0L turbo LPT, 150 hp M96 МКПП
    в общем дело такое - вчера в области заглох на трассе. начал заводиться - аккумулятор в ноль. думал проблема с генератором. остановил незнакомых парней - кинули на трос. дотащили до ближайшего сервиса в одном посёлке.

    там кинули другой аккумулятор, стартёр не схватывало - хватало только на пол оборота стартёра. и при новом аккуме не хватало энергии даже поднять стеклоподъёмник. решили что где то каратыш и утечка энергии. проверили всю проводку, продули все разъёмы. чуть постояв машина стала заводиться. но при подаче топлива сразу глохла.
    потом машина стала заводиться но работала только при подаче топлива, а холостые не держала - и так весь день. машина вела себя то так - то так. то троила.
    в итоге доехал до мурманска на более высоких оборотах, не доводя до холостых что бы не заглохнуть. приехал в мурманский сервис. ситуация была ужасная! при запуске двигателя из маслозаливной горловины шёл дым. машина троила и не держала холостые обороты. а из выхлоплой трубы летела не по децки вода.

    поставили диагнос что пробыло прокладку под головой. и мол надо скидывать голову и прочее. в общем попадос. с утра пришёл, завёл машину и всё стало как прежде. двигатель работает ровно, аккумулятор в норме. вода из трубы не летит, нигде не дымит и всё отлично! вот уже целый день езжу и никаких нареканий!
     
  2. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    ну из трубы идет не вода , а конденсат , влага содержащаяся в воздухе...а дождя накануне не было???
     
  3. ШэлестЪ

    ШэлестЪ Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Мерс 190е был
    Авто:
    Saab 9000 CSE B204E - 2.0L turbo LPT, 150 hp M96 МКПП
    не было дождя - да и из трубы не конденсат шёл, а лило порядочно
     
  4. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    ну это в любом случае не антифриз...тогда бы белый дым шел....просто очень много глюков бывает во влажную погоду или после дождя...гденить ченить намокнет и глючить начинает , пока не просохнет...
     
  5. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    утром не заводя машины посмотри масло на щюпе, будет ли налёт белый.
    для собственного успокоение поменяй свечи.
     
  6. ШэлестЪ

    ШэлестЪ Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Мерс 190е был
    Авто:
    Saab 9000 CSE B204E - 2.0L turbo LPT, 150 hp M96 МКПП

    у меня антифриза не было - у меня вода залита
     
  7. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    а зачем же так?
     
  8. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    что во всей системе???:shok: ну ты даёшь
     
  9. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    было такое, я теперь уже думаю что проблема связана с контактами на разъемах различных, вода -плохо - ржаветь будет
     
  10. ШэлестЪ

    ШэлестЪ Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Мерс 190е был
    Авто:
    Saab 9000 CSE B204E - 2.0L turbo LPT, 150 hp M96 МКПП
    у меня потёк радиатор печки, антифриз ушёл - залил пока воду
     
  11. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    да точно намокло что-то...просохнет, будет норм..
     
  12. ШэлестЪ

    ШэлестЪ Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Мерс 190е был
    Авто:
    Saab 9000 CSE B204E - 2.0L turbo LPT, 150 hp M96 МКПП
    я тоже думаю что дело в каком то разъёме было. аккум же не просто так сел
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)