в общем дело такое - вчера в области заглох на трассе. начал заводиться - аккумулятор в ноль. думал проблема с генератором. остановил незнакомых парней - кинули на трос. дотащили до ближайшего сервиса в одном посёлке. там кинули другой аккумулятор, стартёр не схватывало - хватало только на пол оборота стартёра. и при новом аккуме не хватало энергии даже поднять стеклоподъёмник. решили что где то каратыш и утечка энергии. проверили всю проводку, продули все разъёмы. чуть постояв машина стала заводиться. но при подаче топлива сразу глохла. потом машина стала заводиться но работала только при подаче топлива, а холостые не держала - и так весь день. машина вела себя то так - то так. то троила. в итоге доехал до мурманска на более высоких оборотах, не доводя до холостых что бы не заглохнуть. приехал в мурманский сервис. ситуация была ужасная! при запуске двигателя из маслозаливной горловины шёл дым. машина троила и не держала холостые обороты. а из выхлоплой трубы летела не по децки вода. поставили диагнос что пробыло прокладку под головой. и мол надо скидывать голову и прочее. в общем попадос. с утра пришёл, завёл машину и всё стало как прежде. двигатель работает ровно, аккумулятор в норме. вода из трубы не летит, нигде не дымит и всё отлично! вот уже целый день езжу и никаких нареканий!
ну это в любом случае не антифриз...тогда бы белый дым шел....просто очень много глюков бывает во влажную погоду или после дождя...гденить ченить намокнет и глючить начинает , пока не просохнет...
утром не заводя машины посмотри масло на щюпе, будет ли налёт белый. для собственного успокоение поменяй свечи.
было такое, я теперь уже думаю что проблема связана с контактами на разъемах различных, вода -плохо - ржаветь будет