Самостоятельная диагностика утечек кондиционера

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Gran, 31 июл 2012.

  1. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Вопрос: кто-нть сам пробовал диагностировать утечки фреона из кондея (при условии что в системе имеется краска для выявления утечек).
    Конкретно интересует:
    1. Какие ультрафиолетовые лампы/светильники/хреновины из повседневной жизни можно для этого использовать? Или какие (и где)лучше прикупить для этого если нет в наличии подходящих.
    2. Можно ли обойтись вообще без у/ф светильника? :face:sarc:
     
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.764
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    чтоб было дешевле съездий в сервис,там и гарантию дабут,уф лампа -детектор валют..должна показать ,жидкость светится зелёным
     
  3. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    "съездий в сервис" это опупенный ответ на мои вопросы конечно...:face
    гарантию на поиск утечки дадут? :sarc: мне их ремонт какбэ не нужен я и сам поменяю забесплатно то что нужно будет а к ним только заправить приеду.
     
  4. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    потеет маслом место утечек.
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.764
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    если сам всё умеешь ,так и сделай ,и заправить можно самому,только надо знать как !!!
     
  6. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    На глупые вопросы бывают только глупые ответы, адресуется топикстартеру :ok::ok::ok:
     
  7. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    ты се проц на комп сам паяешь?
    так и тут
    есть газоанализатор
    улоавливающий фреон
    уф краску счас уже не используют
    а используют ту которую при утечке видно
    все это стоит денег
     
  8. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    У меня уже заправлена у/ф краска. Соответственно нужно тщательно и внимательно (как никто никогда не будет делать на сервисе) всё просмотреть в ультрафиолетовом свете и найти место/а незначительной утечки (утекает за 2 месяца). Как "тщательно" это делают в кондейных сервисах я как раз знаю, потому туда в любом случае не поеду ибо менять тупо всё по кругу не мой метод.
    Если тема не интересна, то можно считать её исчерпанной. Разберусь своими силами.
    С такой логикой на форумах вообще делать нечего. По любому вопросу - сразу "ездий на сервис" :sarc: самый "умный" совет...
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2012
  9. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    а не надо ездить к шаромыжникам
    я недавно делал трубку кондея
    опресовали сделали
    пошла утечка из под колец трубки
    я позвонил спросил что делать
    сказали мы кольца видели
    посчитали что они нормальные
    поэтому это наша ошибка и наш гарантийный случай
    поменяли - бесплатно перезаправили

    а так флаг в руки
    по 2 т.р.
    за заправку до посинения исщите утечки
    и второе
    если травит испаритель
    то поймать утечку можно только газоанализатором
    у вас он есть?
    тогда посмотрите на него цену.
    и последнее
    можно заказать только диагностику
     
  10. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    а как?
     
  11. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Баллоны специальные продаются, но надо ещё покупать штуцера, шланги, переходники всякие и "смеситель" с манометрами (не знаю как точно называется) типа газового сварочного. Покупать есть смсысл только когда планируешь несколько раз запрвлять, иначе не окупается. Комплект примерно в 4-5тыс выходит (на несколько заправок хватит)
     
  12. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    купить балон,весы,два шланга с манометрами и в путь.
     
  13. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
  14. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    да у 99% машин сейчас R134
     
  15. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Если это всё купить и уметь заправлять, то ближайшие 10 лет можно будет про платную заправку забыть.
    Я лично заправлять - пас. А вот установить самому причину утечки, заменить качественно, не торопясь нужное и поехать запрвить за 1тыс это мой путь.
    Тем более что фреон в системе у меня пока есть, муфта ещё блокируется.
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.764
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    это дороговато,сама аппаратура встанет дороже заправки в сервисе,я сам заправляю,но в прошлом году пришлось сьездить в сервис,всё нашли,это не калесо накачать!
    ещё вакуумировать надо !!
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2012
  17. vovanpenza

    vovanpenza Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пензенская область г.Заречный
    Авто:
    SAAB9000 92г 2.3 -16 CS МКПП 147л.с
    Спрошу здесь.заправил мне знакомый кондей(сам он занимается холодильниками).все как положено отвакумировали. масло правда так налили через нипель на компрессоре шприцем.ну и запустили 950мл фреона.кондей заработал,правда странна.Когда только вкл.все окей муфта или как ее там притягивается се работает,но стоит поработать минут 30 начинает срабатывать релюха под торпедой около бардачка,и обороты падают сильно.открыл капот смотрю муфта то притянется то отходит с периодичностью где то минуту.что это может быть,ведь так не должно быть?муфта должна постоянно крутиться при вкл кондее?
     
  18. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Адресуется тем, кто имеет желание самостоятельно заправить, проверить на утечки систему кондея и затратить минимум денег ...
    Итак, если руки не для скуки, изучайте теорию, она, пока, спасибо ЕР, в свободном доступе...
    А, после изучения теории , возможно, последуют более разумные и адекватные ответы
     
  19. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Это нормальная и правильная работа кондея. Не мешайте ему работать и наслаждайтесь прохладой! :g:
    Вот если первые 30минут он работает беспрерывно а не циклами, то это как раз НЕ нормально. С самого начала должен циклами работать
     
  20. vovanpenza

    vovanpenza Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пензенская область г.Заречный
    Авто:
    SAAB9000 92г 2.3 -16 CS МКПП 147л.с
    Понял спасибо!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)