Мотор В205 2002 года с пробегом 170т на столе, меняю ГРМ. По уму надо бы сальники коленвала заменить. Но родные на вид и на ощупь хорошие, мягкие, а на рынке сейчас полно фуфла в оригинальной упаковке. Этот СААБ у меня не первый и никогда не сталкивался чтобы задний сальник потёк. Вот и чешу репу. Гуру, что посоветуете?!
Дело в том что сальники проедают канавки со временем, а новые могут обжимать чуть в другом месте - это хорошо. Хорошие по моему Кортеко. Менять однозначно!!!
Менять. Если канавку наело, то можно недозабить и он встанет перед канавкой. Или подтянуть пружинку. Хотя пробег небольшой, чтобы критически набило канаву..
вот когда шкив снимешь и на канавку посмотришь-сразу поймёшь-170тыс там или 270. На 170 там должно уже 2 канавки быть-одна штатная старая,а другая рядом с ней от нового сальника начать появляться(который при замене цепи нормальный механ должен был недопрессовать на милиметр, чтобы по свежему месту на шкиве тёрся) 170-цепь уже по любому должна подойти. если там 170, а не 270...
Сальники коленчатого вала лучше заменить, из - под прежних сальников вполне можно удалить много масляного шлама.