можно попробовать продырявить с двух сторон и подцепить зацепами как для стопорных колец, хотя я просто вставлял тонкую отвертку по краю и аккуратно загибал внешнюю обойму сальника к центру, потом почистить посадочное место и загнать новый, при желании на герметик... но это мои варворские методы, по другому у меня не поличается.
Дабы не плодить темы, спрошу здесь : мне сказали, что подтекает сальник КПП , здесь про этот сальник речь или можно было с чем-то перепутать ? ) Машина 900 97г.в. Вопрос про каталожный номер. Единственный, что я нашел - это Corteco01030512B, но в нем по Экзисту совместимость только с 9000
Если сальник штока течет (это сверху хорошо видно), то я поставил corteco 19027868B, хотя думаю, что вам сказали про сальник вала. Еще есть сальники - где полуоси втыкаются.
если сказали значит надо уточнить какой, их там 4 штуки, один на штоке переключалки передач два на входах шрусов в дифференциал и однин на первичном валу где сцепление.
Спасибо большое, я дилетант в этих делах ) Нужны "два на входах шрусов в дифференциал" Если несложно - киньте артикулы и рекомендации - можно ли брать corteco и подобные бюджетные варианты.