В общем течёт сальник левого привода. Подскажите плз его артикул. И ещё, нужно менять только его или, как бывает, сразу ещё какие то части ? в сервисе сказали, что нужно будет поменять ещё масло в АКПП, это обязательно ?
Если масло меняли не давно, слить в чистую тару потом залить обратно. Поменять сальник, посмотреть пыльники на приводе если что поменять.
По факту если потек один то лучше заменить оба и чтоб не мучаться после не плохо поменять подшипник пром вала рас уж правый выдергивать а так да если уж совсем масла жаль слить через пробку ну или шланг тот что на радиатор пару литров и в путь так как пробка уровня чуть выше нижней точки сальника потом залить и откорректировать уровень
С телефона марку не видно на 9-5 правый привод состоит из двух частей сам привод и вал один конец которого входит в каробку второй в подшипник и через кранштейн крепится к блоку а так он (подшибник ) один просто если уж снимать то проще сразу замохнуть так как потом если залюфтит сбить его не вытянув привод из коробки может быть проблемотично да и цена в 800 р не такой и космос
Купить литр масла, не так уж и дорохо. Не сливая с коробаса выдернуть привод,Там немного выльется . поставить, новым маслом выровнить уровень. Литра хватит.