У 9.5 и у вектры в они одинаковые? Все или нет? По екзисту если по схеме смотреть не ориг, то опелевские дает все и выбор хороший, а по ориг каталогу только родные и gp со скантеком, да и цены на них выше чем на хорошие фирмы для опеля.
И еще как быть если я буду ставить стаб задний 22мм, аэровские стойки сабилизатора натянуться на него?
При чем я не опель каталог смотрю, а схему подвески заходя через гараж и выбирая свой авто, либо екзист врет либо они одинаковые.
По этим номерам как раз оригинал и гп со скантеком. Я их видел. А вот эти по схеме можно отыскать в заменителях SWAG 40 79 0016 внешне одно и то же, сравнить по габаритам не возможно, про скан гп и ориг нет там инфы ни какой, только пара фоток. Кто нибудь сталкивался, ставили, может номера есть тех что точно подходят, но не гп, скан, про партс и оригинал сааб, тогда можно вычеслить правду
Мой совет банален-если не знаешь точно,поставь оригинал SAABовский..Стоят относительно не дорого и прослужит дольше..Просто сайлены с передней подвески тоже похожи на Вектровские,но у меня не подошли...
Они должны на 9.3 подойти, но никак на 9.5. В задних же тех что спереди, нашел различие в центральном отверстии, у 9.5 на 1.1 миллиметр больше, при том что эта позиция по инфе и для сааб и для опель, те что только для 9.5 без этой информации. Короче проще не морочиться.
Подниму тему. Уважаемые клубни, подскажите! Волею судьбы достались новые сайлент блоки от вектры б, всё бы хорошо, но сайлент блоки поперечных рычагов, тех, которые крепят рычаги к подрамнику, при установке залезают в посадочное место от руки, без значительных усилий. Сервисмэны объясняют это изношенностью рычага, хотя старые выпрессовывались со значительным усилием. Вопрос. Так ли это или конкретно эти сайлент блоки сааба 9-5 и вектры б не взаимозаменяемые? Благодарю!
СБ подвески VB и Saab 9-5 невзаимозаменяемы. Износ стального рычага - хм, это мастера так шутят наверное.
Неясно...тема о задней подвеске, вы упоминаете о подрамнике, а он на передней подвеске. Про перед или зад идет речь?