Теоретически, должна увеличиться недостаточная поворачиваемость. Сааб в пределе склонен к заносу, очень резкому. При постановки полика обычного, когда салент заполнен полностью, улучшается чувствительность на руль но - безопасная недостаточная поворачиваемость уменьшается Этот пример, попытка приблизить деформацию салента к штатному есть реальные опасения, что такая конструкция проходит больше оригинальной (резиновой), имея те же характеристики.
Тонкую.корпус проточил с 52 на 62.все встало как влитое.само сабой вымерялось в сотках по сайленблоку.
На 98 год диаметр тонкой части 52 мм.посадка в корпус запресовываеться тонким концом.когда с корпуса выпресуешь старый сайленблок-все увидешь и поймешь.на этом сайленблоке-который в начале темы диаметр тонкого конца 62.5 мм.пришлось протачивать корпус.на фото видно что получилось.номер изделия 25062609 заказывал в авторитере.ру закупочная цена 800 руб за штуку.
Такие-же лежат,всё руки не дойдут поставить, сейчас стоит Lemforder хватило на полтора года,Точка Опоры брал по рекомендации другана он почти 50000 на них откатал без нареканий,а главное не скрипят как большенство полеуретана,заказывал в конторе .autopiter.ru в Экзисте таких нет.
Не оторвало за 50к. полик от металла? А то как-то на фотках хлипенько выглядит..... а так бы тоже поставил, да