Сааберы Калининского р-на mk II

Тема в разделе "Питер", создана пользователем Mike AERO, 12 дек 2016.

  1. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Я сначала не понял кто дует и куда :)))
     
    semenovav78 нравится это.
  2. _Os_

    _Os_ Диктатор Команда форума

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    1.683
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    е2е4
    или что ))
     
  3. ALeksA747CC178

    ALeksA747CC178 Пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-5 aero, 2002, мкпп
    Ребят, совет нужен, с климатом ерунда творится, горячим то дует то не дует. Бывает когда холодным дует при 25-26 снижаешь на пару секунд на минимум потом обратно возвращаешь и все ок, а бывает что нет. Недавно менял клапан тройник который в моторном отсеке, может он какой то неправильный,ставил феби. Помогайте, а то зима близится!!
     
  4. ALeksA747CC178

    ALeksA747CC178 Пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-5 aero, 2002, мкпп
    Забыл, при колибровке климат ошибок не выдаёт
     
  5. M I/I s h e l'

    M I/I s h e l' Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T АКПП
    У пассажира так же?
    Скорее всего заслонка "холодно - горячо"
     
  6. semenovav78

    semenovav78 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2016
    Сообщения:
    2.833
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5, 2007, 2.3t, AT
    Авто:
    Солик
    Как сказал Мишель, проблема может быть из-за этой заслонки:
    https://www.drive2.ru/l/5825875/
    В Сааб-Мастере на Варшавской в том году по 1 500 за шт. покупал. Климат двухзонный, заслонки - 2 шт.
     
  7. M I/I s h e l'

    M I/I s h e l' Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T АКПП
  8. ALeksA747CC178

    ALeksA747CC178 Пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-5 aero, 2002, мкпп
    Спасибо, буду смотреть, а как про то, что дует, то не дует?
     
  9. ALeksA747CC178

    ALeksA747CC178 Пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-5 aero, 2002, мкпп
    Так же
     
  10. M I/I s h e l'

    M I/I s h e l' Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T АКПП
    Ну может при малых оборотах заслонка еще может как-то преодолеть поток воздуха и переключиться, а при большом потоке уже нет. Только такое предположение.
     
  11. AerocooL

    AerocooL Завсегдатай

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    1.885
    Адрес:
    msk
    Авто:
    c 63
    Авто:
    s 60r
    А до замены клапана все норм было?
     
  12. AerocooL

    AerocooL Завсегдатай

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    1.885
    Адрес:
    msk
    Авто:
    c 63
    Авто:
    s 60r
    Алюминиевые покупал?
     
  13. ALeksA747CC178

    ALeksA747CC178 Пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-5 aero, 2002, мкпп
    Да, до замены все нормально было
     
  14. AerocooL

    AerocooL Завсегдатай

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    1.885
    Адрес:
    msk
    Авто:
    c 63
    Авто:
    s 60r
    Возможно, сам клапан фиговый, мембрана (если речь о клапане печки). Шланги вакуумные посмотри, которые на эм клапане и клапане печки.
     
  15. semenovav78

    semenovav78 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2016
    Сообщения:
    2.833
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5, 2007, 2.3t, AT
    Авто:
    Солик
    Нет, пластик , но они были с дополнительным ушком
     
  16. ALeksA747CC178

    ALeksA747CC178 Пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-5 aero, 2002, мкпп
    Шланги менял на силикон, думал про эл.м. клапан, мысль такая, когда тройник потек, какое то время ездил с ним, возможно вакуум воды соснул, и клапан полетел, вообщем спасибо за советы, буду смотреть
     
  17. AerocooL

    AerocooL Завсегдатай

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    1.885
    Адрес:
    msk
    Авто:
    c 63
    Авто:
    s 60r
    Контакты еще глянь.
     
  18. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Шли бы вы в техзону проблему техническую обсуждать. Ибо там вероятность получить быстро верный совет возрастёт в разы.
     
  19. AerocooL

    AerocooL Завсегдатай

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    1.885
    Адрес:
    msk
    Авто:
    c 63
    Авто:
    s 60r
    ll.jpg
     
    _Os_ и semenovav78 нравится это.
  20. semenovav78

    semenovav78 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2016
    Сообщения:
    2.833
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5, 2007, 2.3t, AT
    Авто:
    Солик
    Человек хочет дружеской консультации, а не троллевой
     
    Messer нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)