Я хз как у вас, но у меня на 215/55-16 машине было пофигу на колеи и валкости особой не наблюдал. Вот 205/55-16 - это борщ.
На зиму чем уже тем лучше, лучше сцепление с дорогой как при разгоне так и при торможении Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
Валкость не в колее, точнее не из-за нее, а из-за высоты профиля. Из-за него машина в поворотах заваливается больше.
У меня 235/35/19(k&k) - лето 225/45/18(ориг) - зима. Так разница огромнейшая.На зиме колею не чувствуешь вообще,а на лете кидает. Если это имеет значение) Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
Кстати,кто скажет как называются диски ,тому буду премногоблагодарен) Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
Я просто ездил на предыдущем шпроте на 235/45/17 спереди 245/45/17 сзади На таких уже купил авто)И мне казалось что управление лучше было.Хотя все познаётся в сравнении. Меня устраивает зимний вариант более чем. Хотя и на лете привык. Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
Да эти то знаю,но спасибо за уделенное время) Я по названиям оригинальных не очень разбираюсь)Уже ответили Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk