вот по поводу этого ведра не уж то 230хп сток? чето там свистит дудит 1400кг, круто круто если ктонибодь взвесит свой седун, можно сравнить сколько чел отрезал от сааба в трафике
А кто знает, как попасть туда? Вот например я точно знаю, что буду вблизи трассы 5 дней, знаю даты. Что мне делать, как узнать что трасса не будет закрыта для каких-нибудт тестов итд итп? И пустят ли меня на личном авто?
редстафа у меня не было, к сожалению. Ате сдохли за три поворота совсем в ноль ))) на размалеванном не скользко
С таким подходом можешь сразу закладывать деньги на ремонт машины и возмещение ущерба за отбойнике на трассе
не могу не запостить. чувак проехал нюрбургринг за 9:55. вроде бы рекорд так себе, только ехал он на 1993 Citroen AX 14D!!! это всего 56 лошадей! После семи лет попыток, смены девяти двигателей, трех коробок передач и 118 кругов, он сумел завершить трассу менее чем за десять минут с впечатляющим временем - 9 минут 55 секунд. Как сообщается, 1993 Citroen AX 14D использует 1,3-литровый дизельный агрегат с мощностью 52 л.с. (39 кВт), но владелец изменил передние шины, установив Yokohama ADVAN A048s, немного поработал над двигателем и кузовом (вес равен около 700 кг). В общем, рекорд впечатляет. видео заезда.
интересно, можно на него въехать на машине с гаражными номерами (транзитами немецкими)?? поехать, взять айру 9-5 на один раз с живым мотором, если разложу, то не страшно, сдам остатки на свалку, все ок, со скидкой в гараж, вроде так уже делали, договаривались для поездки, только там заезд на Нордшляйфе не входил в программу
Зачем такие сложности - возьми в аренду сирокко и покатайся для fun. те же 200+ сил, дсг, передний привод. Нормально едет. Что за нелепое желание разложить и чтоб непременно сааб!
кстати, а расскажите на что попадает водятел, если грохнет арендное ведро на нордшляйфе. вопрос строго для побывавших, теоретиков прошу не беспокоиться.
Рассказывал уже. Для каждой машины установлена сумма "максимальной выплаты" — летом 2013 в rent4ring было на уровне 2500 евро для сузуки свифт, 6000 для сирокко, 10000 для бмв м3. Если ты разбил по мелочи — бампер, диск итп — оплачиваешь стоимость элементов. Можно попасть на 500 евро, 1000 евро итп. Если разложил в тотал — сумма выплат ограничена сверху, см. выше.
П.С. Машины из обычных прокатов на треки пускать не должны. И отдельным пунктом написано, что страховка не работает. Я бы не полез это проверять. )
Попадает на франшизу по машине, если она прокатная. Попадаешь на работу маршалов, в том году была в районе 50 евро в час. Попадаешь на эвакуацию машины - 200 евро. Попадаешь на отбойник - 1900 евро за секцию вроде. Если кого-то ушатал, за него не платишь. Если несогласны по вине, вызывают полицаев, закрывают трассу. Если он подает в суд и ты проигрываешь, покрываешь его издержки полностью, в т.ч. перекрытие трассы итд. Если едешь на прокатной из обычной конторы, страховка не действует. Еще у них, как говорят, есть споттеры, которые палят машины на трассе. Бьешь - платишь все сам. Не бьешь - платишь штраф от компании, если пропалили. Грохнул двигун-вылилось масло, попадаешь на покрытие всем тем, кто на нем разложился, по суду. Попадаешь на перекрытие трассы, работу маршалов.
въезд прокатных машин никто не ограничивает. нр не является гоночной трассой, это дорога общего пользования с платным въездом) проблемы только если в прокатной конторе отдельно оговаривается, что ограничен въезд на гоночные трассы и нр и то только после того, как ты машину развалишь)
Хочешь рисковать - дело твое. Я даже своим любимым рестайлом не рискнул. В жопу сие приключение, на свифте поездил как пенс и нормально.