Извините, если уже обсуждалось, но по-моему, тема требует отдельной ветки : "Saab is looking to build an assembly plant in Russia, said Vladimir Antonov, a former stakeholder in Spyker who left the company so it could buy Saab from General Motors. "I think we will sign a memorandum of understanding regarding production in Russia ... within a month," Antonov, who said he was a financial adviser to Spyker CEO Viktor Muller, told Slon.ru web site Friday. Most likely, the assembly facility will be in Kaliningrad and produce 10,000 cars per year, he said. Neither Saab nor Muller had any immediate response to the interview. источник http://www.saabsunited.com/2010/03/vladimir-antonov-talks-about-saab.html Вкратце - по словам Антонова, Сааб планирует открыть сборочное производство в Калининграде с производительностью 10 тыс. машин в год. " Скорее всего, это будут некие упрощённые варианты 9-3 специально для России.
... For the price this car will compete with the Ford Focus, and the size - with the Mondeo. Saab will have Russian, Chinese and Russian units вот такой вот Сааб...
лучше бы вернули мотор 2.8 и интерьер апгрейдили, сааб все же купил спайкер, а не рено или корея какая-нить
у спукера думаешь бабло на всё это есть? хорошо хоть завод запустили и новый 9-5 в конвейер ушёл...раскрутятся всё это в лучшем случае к 2012...а вот почему политика цен для России выросла с учётом Антонова вот это непонятно... <?xml:namespace prefix = o ns = "urnchemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
Для России, всё попроще и подешевле, для европы можно и постараться (ИМХО) Тем более что денег у Spyker`a нет, просто не на что проводить модинги.
Я вот всё поражаюсь. Откуда вы знаете сколько денег у Спайкера? В конце концов, больше половины компаний в мире живут под кредиты, что мешает так же жить Спайкеру?
кредит тоже вначале надо получить..они его получили под покупку компании...брать сейчас ещё один кредит?)
убыток не означает, что денег нет. плюс мотор 2,8 изобретать не надо, а рестайлинг салона сейчас в самый раз - сааб очень не плохо пропиарился в этой истории, сделать маленький апгрейд и продажи попрут.. надо избавлять от привкуса вектры и джиэма... да и покупать убыточный завод при отсутствии денег - чето не логично
имхо, все будет седня слушал интервью Антонова по радио: одновременно запущены проекты строительства завода в Калининградской области, банки разрабатывают кредитные программы для России, а также нанято какое-то супер-детективное агенство, которое "отмоет" Антонова в глазах ДжиЭма, что позволит ему вернуться в число акционеров Спайкера. По словам самого Антонова, если бы он знал обо всем том негативе, который был в процессе переговоров и завершения сделки - то он никогда бы не взялся за это дело... так что, я думаю, человеку просто жалко стольких потраченных сил, времени и денег, он постарается извлеч максимальную выгоду из всей этой "истории"
по сравнению со строительством завода и запуска в производство он еще ничего не тратил а придут из СЭС ? а пожарный инспектор???? а РАО ? вот когда все трое придут к новому корпусу завода - тут-то он и заплачет!!!
Это получится из серии IKEA в РФ, даже корни одни, шведские...в Самарке кстати до сих пор не открыли)
Немного в тему: http://auto.mail.ru/article.html?id=31144 Интересно что: "Причем все идет к тому, что в России начнется сборка не существующих сейчас Saab 9-3 и 9-5, а принципиально новой модели, которая будет стоять на ступеньку ниже 9-3 (вероятно, она получит название 9-2). Эта машина составит конкуренцию таких хитам как Toyota Corolla, Ford Focus. Opel Astra и так далее."
Ппц., откуда у людей (авто. мэйл. ру) столько фантазии - даже название придумали, даже ступеньки все по полочкам разложили!!!
Ехал в воскресенье с работы и слушал. Создалось ощущение, что: - Антонов не столько занят перспективами бренда, сколько перспективами предстоящей тяжбы с GM, запятнавшим его имя, - Антонов первым подал идею купить Сааб, - и вообще Антонов первый. Это - повторю - со слуха, по интонации. По тексту не так заметно.