Парни, я в активном поиске. Мои предпочтения это 9.5. год с 2003 до 2005. Двигло 2.0, 2.3 можно тоже, автомат, и самое главное это УНИВЕРСАЛ, очень желательно с бежевой кожей. Тут таких аппаратов pa:. Ну и собираюсь к браткам до Белоруссии. Кто то что-то знает про тамашние саабаки. Ну понятно что всё нужно смотреть диагностить и про.... Ну блин, это всё понятно, где в белке можно продиагностить нормально, есть ли там "свои". Что выяснил: 1. Америкоса можно отличить по молдингу - жёлтый катафот на переднем молдинге - на бампере. - Америкос либо плавал, либо летал верх ногами, либо о счастливчик. 2. Очень много дизелей, очень соблазнительная цена, и к моим параметрам как литой, но чё-то вот тут отговорили, мол двигатель - ШЛАК. Хотя очень не однозначно :b: Куча мнений непонятных... Т.е. утверждения необоснованные, не чувствуется здравамыслия, мол СААБ - бензин, мол саляра не для полётов вообще итд... И вроде как нет сервисов и з\ч. Хотя я находил и сервисы и обсуждения и запчасти, ну короче эта тема просто неразвита, вот и всё... Хотелось бы что то горячее услышать по дизелям... 3. Говорят мол с датчика чек энжин вытаскивают лампочку, обратите внимание перед тем как будете заводить... Мол в центрах тоже договариваются заранее, чтобы мол всё чётко показало )) Ну или типо того что вердикт положительный))) В прошлом году Мультивен с другом пригнали в полгном фарше 6 год, вааааще бомба!!! 770 р, копъё для такого, там 2.5. турбо диз, продавался в Гомеле.ю. В центре сказали ШИК, парни, только сальничег течёт там какой-то, - покапывает и всё... Короче мы его взяли, нам даже стекло поменяли лобовое на глазах, всё быстренько оформили и улетели, летели бодро!!! Блин, я был рад за друга, обзавидовался. Пока не вылезла первая болячка... А это уходящий антифриз внекуда... Не капает, нет его в салоне, вообще просто испаряется, в центрах москвы руками разводят по сей день, а пацан брал его под тему в кредит, короче стоит теперь он и на ремонт уже больше сотки улетело, поменяли кучу всего но что то не уходит проблема, короче проще двигло за 60 было взять и не парится, только на выяснение что за хрень улетело 30р... Ну короче подход нужен к Беларуссии.. inks:
1-не понял вопрос 2-дизель-нормальный мотор, но где его обслуживать - ума не приложу! 3- я пока такого не видел. От Белорусии не как не зависит - такие же машины,что и тут. Вы и тут так же могли с Транспортером наколоться. От РБ не зависит.
Не понимаю,там медом намазано что ли?)Ральф неплохой вариант показал,гони его тут в сервисы,смотри,торгуйся и покупай,если все ок и потом уже в Белорашу сгоняй к друзьям-знакомым на нем,заодно и обкатаешь,а ехать туда за машиной в надежде что там живее-это иллюзия(имхо)Плюс оформление машины оттуда тут может вылезти в гемор и другие деньги,оно надо?)
каждый год отдыхаю в белоруссии и за 15 лет владения автомобилями ни разу не покупал машины поездевшие по белоруссии, потому что знаю отношение белорусов к автомобилю. дизель не саабовский, а опелевский.
Пожалуйста обычная ситуация: машина куплена в литве, польше или германии, после аварии склеенная в литовских сервисах, якобы ездил пенсионер, пробег скручен, жидкости и масла меняются не по регламенту, а по вытеканию, часто подделка, замена каких либо плановых деталей по факту отказа, покупалась белорусом с пониманием продать в россию..... это моё личное мнение, никому его не навязываю фото на аватаре сделано в Белоруссии привет братскому народу
Дядя Андрей Да все верно, доля правды есть, но это отношение не белорусов а "перекупов", а это немного разные понятия. Думаю что такое отношение к машинам у перекупов любых стран(Литва/Беларусь/Россия/Казахстан) и это вполне логично, и особенности их работы, купить дешево продать дорого. А то я уже задумался, может я как то неправельно отношусь к своей машине
2.3 с автоматом 185сил будет есть 13-15литров. Поменять салон: Сиденья если обычные - 5-10тысяч. Аеро - 15, вентиляция 15, Аеро с вентиляцией 25-30 карты дверей тысяч 5. Нижнюю часть торпедо и ковры, думаю ты оставишь.
Мои предпочтения это 9.5. год с 2003 до 2005. Двигло 2.0, 2.3 можно тоже, автомат, и самое главное это УНИВЕРСАЛ, очень желательно с бежевой кожей. это первое предложение темы: 3 литра это опелевский дизель или я чего не шуруплю в продолжение темы белорусских авто-перегонщиков (не конкретно СААБ, а вообще) огромное колличество не растаможенных и поставленных на учёт перед объединением таможенных зон, и как следствие уголовные дела в белоруссии.
Наверное 1.9. Вроди их же на 9-3 ставили, люди ездят, не жалуются, всем довольны. Гуру поправьте, если не ошибаюсь, на 9-5 их начали ставить только на вейдеров..?