СААБ В БЕЛАРУССИИ ! ! !

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем 200SX, 8 мар 2012.

  1. 200SX

    200SX Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    кРАСНОЗНАМЕНСК
    Авто:
    nissan 240sx
    Парни, я в активном поиске. Мои предпочтения это 9.5. год с 2003 до 2005. Двигло 2.0, 2.3 можно тоже, автомат, и самое главное это УНИВЕРСАЛ, очень желательно с бежевой кожей. Тут таких аппаратов :popa:.

    Ну и собираюсь к браткам до Белоруссии. Кто то что-то знает про тамашние саабаки. Ну понятно что всё нужно смотреть диагностить и про.... Ну блин, это всё понятно, где в белке можно продиагностить нормально, есть ли там "свои".
    Что выяснил:
    1. Америкоса можно отличить по молдингу - жёлтый катафот на переднем молдинге - на бампере. - Америкос либо плавал, либо летал верх ногами, либо о счастливчик.
    2. Очень много дизелей, очень соблазнительная цена, и к моим параметрам как литой, но чё-то вот тут отговорили, мол двигатель - ШЛАК. Хотя очень не однозначно :b: Куча мнений непонятных... Т.е. утверждения необоснованные, не чувствуется здравамыслия, мол СААБ - бензин, мол саляра не для полётов вообще итд... И вроде как нет сервисов и з\ч. Хотя я находил и сервисы и обсуждения и запчасти, ну короче эта тема просто неразвита, вот и всё... Хотелось бы что то горячее услышать по дизелям...
    3. Говорят мол с датчика чек энжин вытаскивают лампочку, обратите внимание перед тем как будете заводить... Мол в центрах тоже договариваются заранее, чтобы мол всё чётко показало )) Ну или типо того что вердикт положительный)))

    В прошлом году Мультивен с другом пригнали в полгном фарше 6 год, вааааще бомба!!! 770 р, копъё для такого, там 2.5. турбо диз, продавался в Гомеле.ю. В центре сказали ШИК, парни, только сальничег течёт там какой-то, - покапывает и всё... Короче мы его взяли, нам даже стекло поменяли лобовое на глазах, всё быстренько оформили и улетели, летели бодро!!! Блин, я был рад за друга, обзавидовался. Пока не вылезла первая болячка... А это уходящий антифриз внекуда... Не капает, нет его в салоне, вообще просто испаряется, в центрах москвы руками разводят по сей день, а пацан брал его под тему в кредит, короче стоит теперь он и на ремонт уже больше сотки улетело, поменяли кучу всего но что то не уходит проблема, короче проще двигло за 60 было взять и не парится, только на выяснение что за хрень улетело 30р...
    Ну короче подход нужен к Беларуссии..
    :drinks:
     
  2. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
  3. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    1-не понял вопрос
    2-дизель-нормальный мотор, но где его обслуживать - ума не приложу!
    3- я пока такого не видел.

    От Белорусии не как не зависит - такие же машины,что и тут. Вы и тут так же могли с Транспортером наколоться. От РБ не зависит.
     
  4. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    Не понимаю,там медом намазано что ли?)Ральф неплохой вариант показал,гони его тут в сервисы,смотри,торгуйся и покупай,если все ок и потом уже в Белорашу сгоняй к друзьям-знакомым на нем,заодно и обкатаешь,а ехать туда за машиной в надежде что там живее-это иллюзия(имхо)Плюс оформление машины оттуда тут может вылезти в гемор и другие деньги,оно надо?)
     
  5. A.K.

    A.K. Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-5 M06 2.3T AT
  6. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    каждый год отдыхаю в белоруссии и за 15 лет владения автомобилями ни разу не покупал машины поездевшие по белоруссии, потому что знаю отношение белорусов к автомобилю.
    дизель не саабовский, а опелевский.
     
  7. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    А можно чуть подробнее про отношение белорусов к автомобилю?) Тоже не буду у них покупать:)))
     
  8. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Пожалуйста обычная ситуация:
    машина куплена в литве, польше или германии, после аварии склеенная в литовских сервисах, якобы ездил пенсионер, пробег скручен, жидкости и масла меняются не по регламенту, а по вытеканию, часто подделка, замена каких либо плановых деталей по факту отказа, покупалась белорусом с пониманием продать в россию.....

    это моё личное мнение, никому его не навязываю

    фото на аватаре сделано в Белоруссии привет братскому народу
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2012
  9. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Дядя Андрей Да все верно, доля правды есть, но это отношение не белорусов а "перекупов", а это немного разные понятия. Думаю что такое отношение к машинам у перекупов любых стран(Литва/Беларусь/Россия/Казахстан) и это вполне логично, и особенности их работы, купить дешево продать дорого.
    А то я уже задумался, может я как то неправельно отношусь к своей машине:)))
     
  10. 200SX

    200SX Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    кРАСНОЗНАМЕНСК
    Авто:
    nissan 240sx
    Вариант интересный, благодарю. Сколько он может жрать с таким сердцем??
     
  11. 200SX

    200SX Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    кРАСНОЗНАМЕНСК
    Авто:
    nissan 240sx
    Кстати можно салон ракировочку на беж, сколько может встать??
     
  12. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    2.3 с автоматом 185сил будет есть 13-15литров.
    Поменять салон:
    Сиденья если обычные - 5-10тысяч. Аеро - 15, вентиляция 15, Аеро с вентиляцией 25-30
    карты дверей тысяч 5.
    Нижнюю часть торпедо и ковры, думаю ты оставишь.
     
  13. A.K.

    A.K. Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-5 M06 2.3T AT
    2,2 опель, но
    3,0 исузу
    1,9 фиат
     
  14. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Мои предпочтения это 9.5. год с 2003 до 2005. Двигло 2.0, 2.3 можно тоже, автомат, и самое главное это УНИВЕРСАЛ, очень желательно с бежевой кожей.

    это первое предложение темы: 3 литра это опелевский дизель или я чего не шуруплю

    в продолжение темы белорусских авто-перегонщиков (не конкретно СААБ, а вообще)
    огромное колличество не растаможенных и поставленных на учёт перед объединением таможенных зон, и как следствие уголовные дела в белоруссии.
     
  15. A.K.

    A.K. Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-5 M06 2.3T AT
    http://sv.wikipedia.org/wiki/Saab_9-5#Motorprogram

    :b:, первый раз слышу!
     
  16. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    D308L это исузу?
     
  17. 200SX

    200SX Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    кРАСНОЗНАМЕНСК
    Авто:
    nissan 240sx
    Какой надёжнее??
     
  18. 200SX

    200SX Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    кРАСНОЗНАМЕНСК
    Авто:
    nissan 240sx
    Ну да, соглашусь с той ситуацией, что Мотористов по дизелям тут вообще раз два и ... :b: ...
     
  19. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Наверное 1.9. Вроди их же на 9-3 ставили, люди ездят, не жалуются, всем довольны.


    Гуру поправьте, если не ошибаюсь, на 9-5 их начали ставить только на вейдеров..?
     
  20. A.K.

    A.K. Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-5 M06 2.3T AT
    да
    3,0 гонка, но сложный
    2,2 простой как грабли - рабочая лошадь
    1,9 самое то, но только если вейдер
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)