Сааб получил деньги для запуска завода

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Los4inin, 23 авг 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Компания Saab возвращается на рынок спустя два года после объявления о банкротстве. Первой моделью марки станет бензиновая модификация 9-3, сборка которой была прекращена незадолго до закрытия.

    Сейчас завод Saab в Трольхаттене набирает 400 сотрудников для возобновления производства. Об сообщают местные СМИ, ссылаясь на компанию National Electric Vehicle Sweden (NEVS), основным акционером которого является шведский бизнесмен с китайскими корнями Йохан Цзян.

    Ранее глава NEVS обещал запустить в серию новое поколение Saab 9-3. Однако сейчас стало ясно, что покупателей ожидает лишь фейслифтинг. Кроме этого, в 2014 году будет представлен электрокар на базе 9-3. Однако эксперты полагают, что это не поможет компании обеспечить нормальный уровень продаж, если не произвести обновление модельного ряда.По планам шведского автопроизводителя, к 2016 году компания будет собирать по 120 000 автомобилей ежегодно.

    На сегодняшний день достоверно известно, что первая модель возрожденного Saab будет выполнена в общей стилистике прежних автомобилей шведского бренда. Но гораздо важнее то, что отныне шведы станут позиционировать свою продукцию как бюджетную, то есть рассчитанную на более широкий круг потребителей, нежели прежде.
    алтапресс.ру
     
  2. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    была здесь эта новость - проблема в том, что непонятно откуда журналюги взяли про бюджетность - я в офирциальных заявлениях НЕВС этого не видел, наоборот - цель премиум, основной рынок сбыт - Китай, а в Китае бюджетные иномарки никому не интересны.
    идею о бюджнтном саабе порол Виктор Мюллер, который хотел купить фирму в 2010 но ему, слава богу не дали.

    думаю что журналюги как всегда все напутали
     
  3. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Чет все друг у друга одну и туж байду перепечатывают......
     
  4. Ky3bka

    Ky3bka Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 1.8t AT
    прочитал новость, начинаю копить капусточку:beer
     
  5. SevastaynovLV

    SevastaynovLV Новичок

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3, 2.0Т 175hp АКПП Blue
    Как потребитель скажу: выбирали с женой давеча тачку до 900тр. Много где посидели и поездили, но ничего приличного из салона не понравилось (только гольф 7 ничёшный, но там ДСГ - страшно). В итоге взяли еще один 9-3 2008 гв за 600. Так что в 900тр 150-сильный вполне пойдет. Ждем начала производства!
     
  6. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Вот бюджетного точно не надо. Возродить марку, что бы "опустить".
     
  7. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    это почему опустить...-сааб всегда был в среднем ценовом сегменте!А помятуя а росте цен на прочий японо-корейский попс-если сааб останется хотябы тамже...-все будет хорошо!
     
  8. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    жена сказала "подожди, будет новая модель - купим ее". а это знак. хороший знак. бюджетность - понятие относительно. у нас и ниссан мурано - небюджетное, а в пиндостане - от 17ти тысяч баксов начинается. а потому я - за бюджетность. к тому же и не может рестайловая вектра С стоить дорого.
     
  9. Mario

    Mario Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2005 год
    Не знаю как в Европе, но вот в России, считаю, надо точно начинать с того, чтобы поломать в головах клиентов стереотипы о саабе как о дорогом в обслуживании сложнопродаваемом устаревшем ведре на базе опиля. Если будет нормальная, вменяемая ценовая политика, но не будет вот этих вот предрассудков о машине, будут покупать, я уверен. Главное, хорошенько разрекламировать модели, а то, про нее некоторые до сих пор не слышали. Если товар хороший, почему его не покупать? Вон китайцы, говно-говном делают, а продажи с каждым годом растут очень бодренькими темпами. а все благодаря грамотной маркетинговой политике. Продать можно все что угодно, главное правильно это подать. Уверен, что и 10 летний 9-3 с рестайлингом в третьей степени будет продаватья, если его правильно пропиарить) :saab:saab:saab
     
    SEERs нравится это.
  10. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ни у кого из "обывателей", с которыми мне приходилось обсуждать машины, не возникало ассоциации сааба как догорого ломучего опеля.
     
  11. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    в сервисе (весьма неплохой) у себя в городе мастер (хозяин) сказал про мой саабчик : " ..машина хорошая,но запчасти сделаны из слитков золота"
    а Вы говорите....
     
  12. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Ты видимо в 8 баяне не ездил)))7 баян гумно. Я катал пассажиром\водятлом и в дорестайловом и в рестайловом 8ом. Единственное в чем мой шпрот мне нравится больше, так это то что он едет в отличии от бояна + не угоняемый)) А механика в Тайп С просто сказка, настолько четко передачки втыкаются и педаль сцепы информативная.


    Надо быть реалистами, цена скорее всего будет точно тыщ от 900. Ну и мне кажется не будет овощей 1.8 122. в принципе за 900 2.0 150 с минимальным набором опций неплохой варик на фоне конкурентов
     
  13. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    8 баян выглядит как унылая разжиревшая безликая японская повозка. Зачем ездить на машине в которую даже не возникает желания сесть? У 7 хотя бы был гармоничный внятный облик.
     
  14. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    слив засчитан :)) Так сложилось что я ездил достаточно долго и втом и в том, 8ой наголову лучше внутри чем 7. И тайп Эс выглядит очень даже ничего. Единственное электроусилитель вызывает рвотное чувство. Прежде чем говорить что баян говно надо хотя бы прокатиться в нём

    Ну и собсно тема не о баянах, это так лирическое отступление :))
     
  15. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    И кстати, там ж вроде ток один двиг они оставят пока что 2.0 220, нет разве?
     
  16. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    8-ка отвратителна, и не надо меня уламывать кататсья на этйо унылой помойке :)
     
  17. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    я говорю то, что есть. а если кто-то из "мастеров" говорит о том, что 9-3СС отличается чем-то от сигнума - грошь цена этому мастеру. а потому 9-3 сс - ничем не лучше и не хуже вектры С, которых как грязи и сервисов по которым тоже.
     
  18. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    аккорд уже 9й вроде пошел. что толку говорить о 7м и 8м, если их уже скоро не будет в салонах страны))
     
  19. Mario

    Mario Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2005 год
    Я говорил не о мастерах в сервисах, хотя в половине сервисов города, где я был, знать не знают как ремонтировать сааб)
    Я говорю о простых автолюбителях, которые ездят на массовых моделях. Большинство мне говорили, примерно так: тачка офигенная, выглядит отлично, мотор хороший, салон круть, но ЯБЫНЕКУПИЛ... Вот такой аргумент. на вопрос почему, отвечают - а где её ремонтировать, наверно сервисов нет, а значит безумно дорого. вот и все. и очень много говорят, типа сколько ты зарабатываешь, раз ездишь на саабе)
     
  20. Sin

    Sin Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    99 м70 2 мкпп, 900 м86 2 мкпп, 900 м98 2т акпп, 9000 м97 2.3т мкпп и т.д.
    А меня уже давно не спрашивают: три сааба минимум в звене. Как только сойдет с конвеера первый-нажрусь!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)