СААБ - Мастерская "Приоритет-авто" на Остаповском проезде.

Тема в разделе "Автосервисы и Автомагазины.", создана пользователем Igor-X, 22 авг 2011.

  1. misist

    misist Активный

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3t АКПП 08г.
    Отличный сервис, отличные люди!
     
  2. Артаня

    Артаня Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Химки
    Авто:
    Saab 9-5 aero 2.3 turbo, 2000, мкпп
    Заезжал пару раз до Нового года, менял ролики и помпу. Делал кое что по электрике. Остался доволен. Выбирал между этим сервисом и тем, что в отрадном (был и там), остановился на этом несмотря на неудобное для меня расположение.
     
  3. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Ребят, доброго времени суток.
    Приговорен "грм" на шпроте, вопрос собственно такой: можно ли у вас не "поменять грм" и отдать кучу денег как за работу, так и за 2 комплекта цепей и сопутки, а поменять только то, что нужно(так понимаю, что обычно это несколько позиций из комплекта балансиров).
    И какова вилка стоимости в этом случае.
    ПС. Было бы уникальное предложение на рынке, можно былоб клиентов привлечь кучу)
     
  4. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    Конечно можно, а может именно так и нужно. 15 - 16000 вместе работа + запчасти. Дополнительно цена может поменяться после диагностики.
     
  5. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Спасибо, Игорь.
    Запланирую это на май скорее всего.
    А, для сравнения, поменять оба комплекта цепей с работой у вас во сколько обойдется?
     
  6. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
  7. Fame

    Fame Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    Saab 9-3 SportCombi MY08
    Игорь,

    спасибо за проведенные работы, остался доволен..

    С уважением,
    Вячеслав
     
  8. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    да завсегда пожалуйста.ю Обращайтесь
     
  9. PLEMYANNIC

    PLEMYANNIC Активный

    Регистрация:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO, 2004, AT
    Авто:
    Ducati Monster M800I.E., 2004
    Спасибо за работы с моей Саабакой (2000 г.в., aero 9-5)!! Теперь то при нажатии на педаль самолёт взлетает!!!
     
  10. skbond

    skbond Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 акпп
    Добрый вечер, приобрел у знакомого сааб 9-5 1998г 2.3 акпп требуется ремонт, живу на домодедовской поэтому к вам удобно будет подъехать в общем есть несколько проблем: 1.после экстренного торможения появился стук как будто где то люфт или вышел из строя подшипник натяжителя 2. Замена задних сален блоков перед них нижних рычагов, передние стойки стабилизатора, левый сальник привода. 3.машина глохнет когда на d или r пытаешься тронуться с места. По моему что то с сцеплением подскажите сколько будет стоить у вас сделать?
     
  11. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    В личке.
     
  12. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Представители сервиса, ответьте, пожалуйста, на один вопрос. Замена масла в автомате 9000. Почему вы заливаете Mobil ATF D/M, по спецификациям не предназначенный для этой коробки?
     
  13. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    Mobil ATF D / M является ExxonMobil рекомендуется для использования в 2005 и более ранних автомобилей GM. Mobil DEXRON-VI ATF рекомендуется для 2006 и более новых GM транспортных средств и повышения производительности в 2005 и более ранних автомобилей GM, где DEXRON указан. Mobil ATF D / M также по ExxonMobil рекомендуется для использования с 1988 и более новых автомобилей, за исключением транспортных средств, которые требуют MERCON V или Type F ATF.

    Другие приложения включают в себя:
    Внедорожные передач, гидроусилитель руля и других гидравлических систем, требующих Dexron III или Allison TES-389 жидкости.
    Промышленные гидравлические системы и компоненты.
    Mobil ATF D / M отличает высокая производительность, жидкость для автоматических трансмиссий предназначен для удовлетворения Заправочных требований для многих пожилых транспортных средств, предназначенных для Северной Америки, где тип жидкости Dexron / Mercon был первоначально рекомендован. Mobil ATF D / M обеспечивает надежную работу в том числе гладкой, последовательной любую погоду смены, все вокруг защиты смазки деталей трансмиссии.
    Mobil ATF D / M изготовлено из выбранных высококачественных базовых масел с передовой системой присадок в том числе специальные модификаторы трения и маслянистость агентов. Он предназначен для контроля перехода от полного фильма на тонкопленочных смазки как транспортных средств группы и клатчи активируются при переключении. Mobil ATF D / M обеспечивает постоянную воспроизводимость, плавное переключение в широком диапазоне условий движения, температуры и передач. Mobil ATF D / M также предлагает стабильность к окислению, что требуется для удовлетворения более жестких требований по защите гарантийного во многих последних моделей транспортных средств. Ключевые особенности и преимущества включают:
    * Отличная термическая и окислительная стабильность для долгой и последовательной работы передачи.
    * Модификаторы трения повысить эффективность передачи и переход производительность.
    * Хороший фильм прочности и противоизносные свойства снижают износ и поддерживать хорошую жизнь передачи.
    * Отличная смазка при низкой температуре во время пуска.
    * Свойства эффективного контроля пены обеспечивают стабильную производительность переключения передач и снижения потери жидкости в тяжелых условиях эксплуатации.
    * Совместимость со всеми распространенными материалами уплотнений, которая помогает утечку масла управления.

    Автоматические коробки передач должны быть проверены правильность уровней жидкости через регулярные промежутки времени, и жидкость должна быть изменена с интервалом, рекомендованный производителем. Тем не менее, это может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации вашего автомобиля. Некоторые производители рекомендуют более частые изменения трансмиссионной жидкости в тяжелых условиях эксплуатации, таких как тяжелые движения, высокой температуры окружающей среды и эксплуатации прицепа.

    Т.е. это современный высокотехнологичный продукт с широким набором присадок противоокислительных, с фрикционными модификаторами, "прилипучестью" плёнки, низкотемпературными характеристиками, противовспенивающими присадками, совместимый со всеми распространенными прокладками и сальниками.

    Это то что пишут сами производители, а другими словами и коротко от нас.
    D/M это масло которое не производиться для продаж в европе
    это маркировка используется для американского рынка.
    И кстати ни 220, ни 320 ATF, у американцев нет.
    И еще немного от себя. За все время использования D/M не было нареканий на работу
    НИ ОДНОГО АКПП. Не зависимо просто замена масла, или ставилась АКПП бу. (если конечно она не умерла от времени уже)
    Практика использования некоторых видов (даже самых популярных масел) иногда показывает очень любопытные наблюдения.
    Например так многими любимый MOTUL на этом форуме, замерз в двух машинах зимой и при старте
    выдал горящую лампу давления масла. И это на двух разных моторах в кадиллаке и сааб 9-5!
    После чего мы рекомендуем другие марки масел на которых такие косяки замечены не были.
    Так что практика - это огромный опыт наблюдений и сравнений на который мы и опираемся.
    Если совсем интересно покопаться в цифрах то

    http://www.mobil.com выбирайте и сравнивайте.

    P.S. еще оттуда же;
    Указанные значения показателей являются типичными для результатов, лежащих в пределах нормальных производственных допусков, но не являются составной частью спецификации или норм. На обычном производстве и при изготовлении на разных заводах возможны отклонения, которые не влияют на эксплуатационные характеристики. Содержащаяся здесь информация может быть изменена без уведомления. Не все продукты могут быть доступны на местном рынке. За дополнительной информацией обращайтесь к местному представителю ExxonMobil или посетите www.exxonmobil.com
    ExxonMobil включает в себя множество аффилированных и дочерних компаний, многие из которых содержат в своем наименовании Esso, Mobil или ExxonMobil. Ничто в настоящем документе не подразумевает отмену или преобладания над корпоративной независимостью местных организаций. Ответственность и отчетность за действия на местах остаются за местными аффилированными организациями ExxonMobi
    l.


    а по русски - да лучше оно чем другой ATF.
     
  14. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Первая половина текста - вода. Спеки ZF, Mobil и Dexron прожеваны вдоль и поперек. Согласно им D/M не льется в 4HP18Q. На американцев кивать не нужно.
    Просто могли сказать, что накопилась собственная статистика использования этого масла в автоматах тысячников. Эмпирически, хоть и не по букве спеков.
     
  15. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    ну если так удобно, то понимайте так.
     
  16. shpilya1

    shpilya1 Пользователь

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Солнцево
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2,3 A 2004г.
    Приветствую парни,скажите пожалуйста, поменять лямбу первую сколько будет стоить? И есть ли у вас в наличии она? SAAB 9-5 2,3 A AERO 2004г.в.С наступающим Вас всех!
     
  17. Artem9-3

    Artem9-3 Активный

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК-СССР
    Авто:
    Saab 9-3 Aero MapTun
    Привет сервис-мэнам!)
    Ситуация такая:
    Сааб-департамент приговорил ЭБУ ДВС (мозги), нашел я им ,по их советам мозги в кол-ве двух шт, приехал ставить , а не тут то было(, одни даже не "прошились" моей прошивкой, а вторые встали, первый раз завели все в норме, второй раз снова выскочил "джеки чан" и новая ошибка. Первая была с их слов: "напряжение 5В в мозгах", вторая "датчик ионизации". Теперь у меня смущения по поводу ЭБУ .... Может что то с проводкой?
    Ваш сервис готов взяться за поиск проблемы и ее истребление её?, есть ли у вас б/у запчасти? Примерная стоимость работ? (снятие бампера, замена+прошивка ЭБУ,диагностика, и т.п. )
    Saab 9-3 175 сил 2003г америкос
    Спасибо
     
  18. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    какая ошибка на данный момент и какая была до замены
     
  19. Fame

    Fame Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    Saab 9-3 SportCombi MY08
    Алексей,

    Был у Вас 25.04.2015, спасибо за выполненные работы!


    С уважением,
    Вячеслав
     
  20. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    всегда пожалуйста
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)