дааа, действительно повезло я вот в прошлом году "поднырнул" http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5270
Да я тоже подныривал. Если видишь, что удара не избежать надо тормоз бросать, но сложно побороть рефлексы. А АБС летом на сухом асфальте в основном выручает. Морда у 9000 очень низко сидит...
+ миллион. два раза билв зад. 1- на братовском 9000 ОГ , убрал ниссан микру, перед ударом отпустил тормоз и как итог саабу вообще ни чего а у микры бампер, крышка багажника и походу дела пол. 2- На своём 9.5 на тормозах заехал под лифтованную восьмёру и снёс себе пол морды, а у него без повреждений внешних , но машина при езде прямо переваливается с бока на бок : походу гиаметрия завернулась :g: Всегда перед ударом отпускайте тормоз, это экономит много денег.
Вы , милочка, не правы. В 50% виноват впереди идущий авто, я 2 раза бадал авто и в обоих случаях ИМХО виноват в переди идущий. 1- раз меня пиз...юк решил проучить и оттормозить , за что поплатился разбитой жопой. 2- В рабочем трафике (80км\ч) на ТТК в левом ряду "индеец" оттормозился в пол до полной остановке и тоже получил машину с ведёной геометрией. Поэтому не надо так говорить что мол "пофиг на всех", сааберы очень ответственные люди и им не пофигу на всех. :
Да пофиг чего говорят))) Я вообще себя виноватым не считаю, и дистанцию держал, и ехал не быстрее потока, просто я на шипах пролетел и там дорога в низ идёт, а на камри ваще непойми чо затормозил, мог не тормозить, ибо его подрезали, а он встал и стоит, одупляет...
въехал в жопу - признай это! хватит ерунду писать! какие то детские отмазки) протащило.. и т.п. значит катайся внимательней, раз тащит.. почитай ПДД
Большего бреда не слышал. Особенно как шипы влияют на тормозной буть на полностью заблокированных колесах... Интересно было бы увидеть того человека, кто начал байку про то, как гражданские шипы увеличивают тормозной путь на асфальте. Матчасть учить. Классная отмаза. И какую-такую дистанцию держал, езли в зад на заблокированных колесах въехал?? Цирк просто. Для таких циркачей фаркоп сзади ставят. +1 Ездить на сознательно неисправной машине, не учитывая дорожные условия, резину и действия других участников движения... Не гонщеГи проблема наших дорог, а те, кто о вождении имеют только отдаленное представление...
по-моему это называется пассивная безопасность, когда все мнется вокруг салона для смягчения удара.. ps была у меня n16 хетч, в дерево убрался на ней.. морда в кашу, мы с друзьями в салоне даже не поняли, что произошло..
А все такие грамотные я посмотрю и в аварии ни разу не были, одно дело по своей действительно ошибке въехать (в магнитоле покопаться, отвлечься), другое неожиданное препятствие на дороге. АБС на мокрой дороге как коньки на льду работает, а если уйти не куда, то только в ОПУ остается. И в суде, если бодаться вполне реально доказать виновность водителя, который неожиданно встал перед тобой, только это муторно и в данном случае не уместно.
Да ладно, господа, чего вы налетели на человека со своими нравоучениями. Ну въехал в пятую точку передней машине, ну с кем не бывает? Не рассчитал, не заметил, отвелкся, да миллион причин может быть! Мы всего лишь люди и каждый может ошибаться. Рад за то, что владелец Сааба отделался испугом. Это лишний раз доказывает то, что автомобиль должен быть крепким и Сааб это утверждение полностью оправдывает. Сегодня ты ошибся, завтра кто-то сзади ошибиться может. А бывает вообще как у меня года 4 назад, когда за 40 минут температура с +3 упала до -3, и свежепрошедший дождик превратился в корку чистого льда. Только я об этом не знал, т.к. машина не была оборудована датчиком температуры и мне казалось что я еду по мокрой дороге (дело было ночью). Результат вылета с трассы и удара об бетонный столб на Митсу Каризма на скорости 60 км/ч смотрите на фотках. Если бы сзади сидел человек, бог знает чем бы это для него закончилось. Я с тех пор на японотазах зарекся ездить!