СААБ крепкая тачка

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем AraBus, 12 ноя 2010.

  1. kaktooz

    kaktooz Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Skoda Yeti 1.2 DSG
    дааа, действительно повезло
    я вот в прошлом году "поднырнул"
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5270
     
  2. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Да я тоже подныривал. Если видишь, что удара не избежать надо тормоз бросать, но сложно побороть рефлексы. А АБС летом на сухом асфальте в основном выручает.
    Морда у 9000 очень низко сидит...
     
  3. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    + миллион. два раза билв зад.
    1- на братовском 9000 ОГ , убрал ниссан микру, перед ударом отпустил тормоз и как итог саабу вообще ни чего а у микры бампер, крышка багажника и походу дела пол.
    2- На своём 9.5 на тормозах заехал под лифтованную восьмёру и снёс себе пол морды, а у него без повреждений внешних , но машина при езде прямо переваливается с бока на бок :sarc: походу гиаметрия завернулась :g:



    Всегда перед ударом отпускайте тормоз, это экономит много денег.
     
  4. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Вы , милочка, не правы. В 50% виноват впереди идущий авто, я 2 раза бадал авто и в обоих случаях ИМХО виноват в переди идущий. 1- раз меня пиз...юк решил проучить и оттормозить , за что поплатился разбитой жопой. 2- В рабочем трафике (80км\ч) на ТТК в левом ряду "индеец" оттормозился в пол до полной остановке и тоже получил машину с ведёной геометрией. Поэтому не надо так говорить что мол "пофиг на всех", сааберы очень ответственные люди и им не пофигу на всех. :frend:
     
  5. AraBus

    AraBus Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2010
    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    SAAB 9000 1994 AT
    Авто:
    SAAB 9000
    Да пофиг чего говорят))) Я вообще себя виноватым не считаю, и дистанцию держал, и ехал не быстрее потока, просто я на шипах пролетел и там дорога в низ идёт, а на камри ваще непойми чо затормозил, мог не тормозить, ибо его подрезали, а он встал и стоит, одупляет...
     
  6. AraBus

    AraBus Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2010
    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    SAAB 9000 1994 AT
    Авто:
    SAAB 9000
    Спасибо за совет :friends:
     
  7. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    вставлю свои 5 копеек )))
    тачка крепкая, но тормоза ватные :)))
     
  8. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    въехал в жопу - признай это! хватит ерунду писать! какие то детские отмазки)
    протащило.. и т.п. значит катайся внимательней, раз тащит..
    почитай ПДД ;)
     
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    +9000
    Тем более сам пишет:
    Не успел датчик поменять - не успел оттормозиться.
     
  10. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Большего бреда не слышал. Особенно как шипы влияют на тормозной буть на полностью заблокированных колесах... Интересно было бы увидеть того человека, кто начал байку про то, как гражданские шипы увеличивают тормозной путь на асфальте. Матчасть учить.

    Классная отмаза. И какую-такую дистанцию держал, езли в зад на заблокированных колесах въехал?? Цирк просто. Для таких циркачей фаркоп сзади ставят.

    +1

    Ездить на сознательно неисправной машине, не учитывая дорожные условия, резину и действия других участников движения...
    Не гонщеГи проблема наших дорог, а те, кто о вождении имеют только отдаленное представление...
     
  11. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    по-моему это называется пассивная безопасность, когда все мнется вокруг салона для смягчения удара..
    ps была у меня n16 хетч, в дерево убрался на ней.. морда в кашу, мы с друзьями в салоне даже не поняли, что произошло..
     
  12. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    А все такие грамотные я посмотрю и в аварии ни разу не были, одно дело по своей действительно ошибке въехать (в магнитоле покопаться, отвлечься), другое неожиданное препятствие на дороге. АБС на мокрой дороге как коньки на льду работает, а если уйти не куда, то только в ОПУ остается. И в суде, если бодаться вполне реально доказать виновность водителя, который неожиданно встал перед тобой, только это муторно и в данном случае не уместно.
     
  13. Dr.Neuman

    Dr.Neuman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    9-5 AERO '2000 Black
    Да ладно, господа, чего вы налетели на человека со своими нравоучениями. Ну въехал в пятую точку передней машине, ну с кем не бывает? Не рассчитал, не заметил, отвелкся, да миллион причин может быть! Мы всего лишь люди и каждый может ошибаться. Рад за то, что владелец Сааба отделался испугом. Это лишний раз доказывает то, что автомобиль должен быть крепким и Сааб это утверждение полностью оправдывает. Сегодня ты ошибся, завтра кто-то сзади ошибиться может.

    А бывает вообще как у меня года 4 назад, когда за 40 минут температура с +3 упала до -3, и свежепрошедший дождик превратился в корку чистого льда. Только я об этом не знал, т.к. машина не была оборудована датчиком температуры и мне казалось что я еду по мокрой дороге (дело было ночью). Результат вылета с трассы и удара об бетонный столб на Митсу Каризма на скорости 60 км/ч смотрите на фотках. Если бы сзади сидел человек, бог знает чем бы это для него закончилось. Я с тех пор на японотазах зарекся ездить!
     

    Вложения:

    • DSC00136.jpg
      DSC00136.jpg
      Размер файла:
      70,3 КБ
      Просмотров:
      20
    • DSC00137.jpg
      DSC00137.jpg
      Размер файла:
      57 КБ
      Просмотров:
      19

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)