Не ну так то да , но приложить руки это мягко сказано с данным вариантом . Я думаю там капитально вкладываться нужно ) Отправлено с Nokia 3310 используя Tapatalk
Вон в UK на аукционе за 4к gbp иксовый вагон на механике продают, были бы возможности за адекватные деньги оттуда авто тащить https://www.ebay.co.uk/itm/Saab-9-3-Turbo-X/273669958439?hash=item3fb8002b27:g:HWcAAOSwIApcSKQK
Так в чем проблема купите,и посмотрите как там руки приложить! Обычный шпрот многие не могут содержать,а о турбо х можно промолчать. И еще кто грамотно содержит,обслуживает,турбо х не будет продовать его по цене немногим больше двух литрового сока.
Спасибо, но мне третий сааб под окном не нужен. На двух-то не успеваю кататься. Имхо жизненные ситуации разные бывают иногда приходится продавать гораздо ниже текущей рыночной оценки особенно, если дело касается таких неликвидных вещей, как сааб, даже если это хня. К счастью ли, к сожалению ли, но я не в uk живу, скататься и посмотреть не могу, а вот так на глаз утверждать насколько там труп или нет, не умею. Семизначные суммы в рублевом эквиваленте за 10-летний сааб, если это конечно не музейный экспонат с микроскопическим пробегом, на мой взгляд совершенно неприемлемы.
Господа, кто нибудь может объяснить следующее: VIN YS3ED48E0Y3002920 Сайт гибдд.рф выдает рабочий объем 1985 и 150 л.с., в свидетельстве о регистрации указан двигатель B205EE А если пробить на SAABNET.RU, например, то выдает Engine type: B235E LP, то есть 2.3t. Как так? Кто нибудь скинет фото как выглядит под капотом 2.0 и 2.3, мне фото пришлют, чтобы как-то идентифицировать
https://auto.ru/cars/used/sale/saab/9_5/1083732675-9cfe002c/?sort=fresh_relevance_1-desc Кому знаком ? кто что скажет ?