Да он просто не понимает разницу между олдскулом из золотых лет концерна Сааб, который может понадобиться киношникам, ценителям марки, да и просто может быть интересен людям желающим прикоснутся к былому. И последними вздохами Сааба в виде 9-5ng, 9-4 и т д. Которые по сути никакой ценности не несут. Просто как более менее современную поджопную машину за адекватные деньги могут взять, а за такие суммы, она никому не уперлась)))
Вопрос даже не в этом. Судя по журналу на Драйве, эта машина не была «коллекционной». Соответственно, и стоимость ее не может быть аналогична той, за которую можно было бы рассматривать это авто для коллекции. что касается 9-4 в качестве поджопника… это, извините, извращение
Да уж. Если прям совсем деньги лишние......В такую сумму можно другой самолёт заиметь...Тот же Авиатор от Линкольна
Чей-то? Кто-то на повседневку гоняет на логане, кто-то на тигуане или спортаже, а кто-то на крузаке или тахе, тут на вкус, цвет и кошелек у всех по разному.
Я отчетливо видел слово "кошелек" в смысле у всех по-разному. Например, многие из владельцев RR снисходительно усмехнулись бы, прочитав предложение попробовать содержать 9-4 в качестве поджопника.
Вы не пробовали. А тем не менее содержать аэру НГ или 9-4 в ежедневном режиме - это затратно. И по времени и по … есть вещи, которых вы просто не купите. Нигде и никогда. Или купите, но в Швеции, когда через Турцию туда доберетесь, а выясните, что отправить деталь не сможете Но. Возможно, я подразумеваю под словом «содержать Сааб» немного не то, что обычно подразумевают, когда говорят о рядовой машине.
Затратно - это как раз речь о кошельке. Теперь о возможностях. Какую деталь, необходимую для повседневного содержания НГ, нельзя отправить из Швеции?
Конечно, я не в теме, поэтому и интересуюсь. И, разумеется, это не упрек. Это больше похоже на снисходительную высокомерность. Я просто хотел понять глубину финансово-технического краха, от которого меня спас престарелый шведский мудила, который 3 года назад после долгих переговоров и просмотра машины неожиданно отказался продать мне Аэру НГ. А то бы сейчас нараспев друг другу плакались, какие мы несчастные.
А в Швеции точно есть все детали на НГ? Повседневное содержание- это содержание в качестве музейного экспоната, отъезжая недалеко от дома, или частые поездки по стране?))
Я продал НГ потому что понял, что не смогу его поддерживать в том состоянии, которое мне было нужно. Нашелся человек, который это тянет. Низкий ему поклон. Но у него 5 саабов
Почему ко мне-то вопросы? По первому вопросу меня уже заклеймили - я не в теме. Второй и третий надо задать владельцу музея и дальнобою соответственно.