Всем спасибо, кто отозвался. Из перечисленного мною выбор пал на первый вариант. За 4 т.к.м. пока гнал его до дома проблем не обноружил. Проверял машину с экспертом... З.Ы. теперь и Я саабовод...
Ребят. Помогите пожалуйста . Хочу взять сааб а спросить то не у кого..много форумов прочитал. Может есть тут саабер который бы помог с выбором. Естественно не бесплатно
Сняли. Я чуваку звонил, просил фоток больше, как мотор работает итд. Так и не дождался. Битый он был((
Это касается больше конкретно модели 9-5. И то, некоторые проблемы там не устранили в принципе даже к концу выпуска За 250 будет тяжко, в абсолютном большинстве там будут отборные дровишки с кучей самых разнообразных проблем. Увеличение бюджета на 50-100 тысяч расширит выбор в сторону потенциально более живых экземпляров. С особой осторожностью рассматривал бы 9-3ss за данный бюджет. 9-3 1 поколения за эти деньги должен быть в очень хорошем состоянии, но 2002 год на них редкое явление. Да и в целом их мало на рынке. Да, и самое главное. Не стоит покупать сааб на последние. Иначе может быть очень больно и неприятно в последствии.
Владислав, для начала надо посидеть в одном, другом авто, потом уже определяться, к выходным будет время свободное, можем пересечься, посидите в 9-5, у товарища 9-3 есть, можно и его пригласить, тогда уж и выбор сделаете.
Очень был бы благодарен за такое) тем более можно будет вопросики по ним задать. Потому что очень уж боюсь попасть на ремонт ракеты. И хочу все таки правельное решение сделать! Так как с маркой уже определился))) напишите если будет время) я в любую точку подъеду Отправлено с моего ANE-LX1 через Tapatalk
В пользу 9-5 - у меня жена на нем регулярно ездит несмотря на МКПП (кстати, весьма удачную и по ходам кулисы, и по передаточным числам). Размеры не мешают. Единственное, что в 9-5 неудобно - это повышенная "пачкутесть" боковых стекол и зеркал. Зимой приходится часто отмывать.