Saab › Компания Saab вернётся в строй с бензиновыми моделями

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем DUST, 19 ноя 2012.

  1. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    еще даже не решено, будет ли он в принципе производиться, а вы уже о ценах все знаете ? :)))
    прогнозирую цену 1.4 за 210 л.с. в нормальной комплектации
    А4 211 л.с. будет 1.9 в сравнимой комплектации
    500 тыщ разницы - хороший повод задуматься :)))
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2012
  2. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Если завод решили добить так сказать, а невс выступает в роли некого никрофила,то выпускать будут=)Скорее всего есть несколько тысяч недособранных авто\кузовов,в которые нужно а)решить что поставить(двс) что бы они ехали б)найти тех кто это соберет=) а потом всем вместе растащить оборудование по всей европе и на этом закончить похороны.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2012
  3. MaximPro

    MaximPro Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    нет
    Наконец-то нормальную эмблему сделали!
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А правда, чего у него задница на эмблеме?
     
  5. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Если Ауди будет дешевле, то я бы еще подумал. А если сравнимые цены, то на Ауди даже не посмотрел бы.

    При условии конечно, что в Саабе будет исправлен косяк с акустическим комфортом (это и аудио и скрипы и арки...) и сохранен уровень надежности 9-3 дорестайла.
    При этих условиях мне будет покакать и на А4 и на ее улыбчивого владельца.

    Я, как и сейчас, буду годами делать только ТО и забуду про существование сервисов. Буду получать удовольствие от набора скорости на ходу. Буду, как и сейчас, по 3-4 раза оглядываться отходя от машины - "Какой же он красивый". Буду моргать и сигналить всем встречным Саабам. Буду спокоен за свою безопасность.

    А что Ауди? Может я не в своем уме, кончено...
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2012
  6. Der_Karaja

    Der_Karaja Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero Jet Black, Volvo XC70, Audi A6 3.0 TDI
    однозначно... особенно про оборачиваться :)
     
  7. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    хаа, я думал что один так делаю :lol:
     
  8. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
  9. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    " Наконец, представители шведской компании рассчитывают поменять логотип Saab на новый, который не будет иметь со старой эмблемой ничего общего."

    ох уж эти сказочники...
     
  10. spp1009

    spp1009 Активный

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9000 2.3I МКПП, 1995 __.
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г.
  11. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    снова эта фотография... сколько можно-то... 9-3 - это хлам-хлам-хлам, а китайцы любят скупать платформы хлама и делать из них машины для своего рынка. Например, грейтвол ховер. который, кстати, и до нас дошел и пользуется таки популярностью.

    так что будем покупать этот хлам, сдирать с него шильдики и ездить.
     
  12. spp1009

    spp1009 Активный

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9000 2.3I МКПП, 1995 __.
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г.
    Последнее редактирование: 22 ноя 2012
  13. spp1009

    spp1009 Активный

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9000 2.3I МКПП, 1995 __.
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г.
    Вот все рассуждают, чтобы сделать, чтобы новый СААБ стал лучше, а как посмотришь фото "китай-СААБов" - сразу плохо становиться -лучше бы не трогали... Обидно... Вера в возрождение потеряна... Остается сохранить то, что есть...
     
  14. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    в смысле "обидно" и "потеряна"? китайцы купили права на платформу и вольны делать с ней что угодно и кроить ее в рамках лицензии как угодно. а то, что их дизайнерские изыски не нравятся какой-то горстке людей в рашке - так они даже об это и не думают. китайские маркетологи и думают по-китайски.
     
  15. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    чет я ваще ничего не понял! Они купили только платформу? То есть новые саабы не под китайским брендом будут?
     
  16. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Китайцы все разные ))
    BAIC скупил старые платформы 9-3 (02-09) и 9-5 (98-09) иделает с ними все что ему вздумается.
    NEVS купил завод и брэнд и пытается его воскрешать
     
  17. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    у порше коррелирует еще нормально
    в том плане что 911 может в реальных условиях разогнаться за те секунды что указаны в паспорте
     
  18. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    дсг дохнут которые дсг7 - они да - их рвет как котят

    дсг 6 значительно более надежно а на мощных моторах стоит именно она

    и то что она может снять полсекунды по сравнению с автоматом - я думаю спорить не стоит
     
  19. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    зайдите на форум гти клуба, много интересного узнаете и про дсг-6 :)))
     
  20. без имени

    без имени Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2005 2.0T АКПП
    Как меня это веселит. Можно с полной серьезностью рассказывать, что я не куплю новую Ауди не потому, что у меня на это тупо не хватает денег, а потому, что 15-летний СААБ - это круть невероятная, я на нем всех рву, а еще он нереально надежный и салон там самый красивый и т.д.
    Аутотренинг - это хорошо, конечно, но в разумных пределах.

    Мне нравится СААБ, очень хотелось-бы чтоб марка ожила, но сам я в обозримом будущем новый СААБ покупать не стану и сейчас езжу на нем только потому, что пока не скопил на х3 с трехлитровым дизелем. И уверен, что 99% граждан, у которых реально (а не виртуально) есть на руках эти самые пресловутые 1.5 ляма, не будут отдавать их за новый старый 9-3.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)