прочитала все 7 страниц, удивилась, что никто так и не написал , что девочкам вообще нефих водить машину , даже странно:
Ну ты странная в самом деле! Если девочкам нефих водить, то кто же пьяных мальчиков будет с пятничных встреч домой увозить! :
zdr:У мну есть пара знакомых "девочек" которые по части вождения оч.многим "мальчикам" фору дадут. И по части вождения на дороге и по части сложной парковки. Правда обе ни разу не блондинки, и не "потомственные домохозяйки" - бухгалтера обе. И я очень их уважаю как за профессиональные качества как специалистов, так и за их действия/поведение как водятлов. Да и люди очень хорошие :g: zdr:
хихи, у меня соседка-блондинка водит дай бог каждому!!! Правда она блондинка только по цвету волос, и ни по какому другому параметру :
лично для меня ХХХ закончились в 1994г. Потом - вёдра за-дорого. ИМХО естественно. ОФФТОП: Про ХХХ чуток отвлекусь, первый, именно мой авто был ХХХ-323i, 83г.в. тюненый известной фирмой - "паучий" выпуск из нержи с табличкой, коробас волшебный, дифф с самоблоком, растяжка двух-трубная под капотом, три доп-прибора на "бороде", вроде кулиса МКПП короткоходная, крышка клапанной коробки фрезерованная, поведение авто оч.сильно отличалось от подобных авто - Мячта!! Выпуск охрененный - не громкий, но стоять у крышки багажника долго не моглось - ухи инфразвуком закладывало. Эта ХХХ ехала/пёрла аффигительно!! В тот момент организовалась "эха" в FIDO - fido7.su.cars.bmw С основателем, Alex Shkutov, знаком лично. Раскрутил спец.программы: EPC(под DOSом естественно оно было), русский язык прикрутил, потом и цены прикрутил. Потом статейки тиснул: 1."применение подшипников на ХХХ" 2."впрыск на ХХХ" ужо тогда выявились преимущества впрыска и тогда всплыли отставания МБ, VW/Audi и прочих по системам впрыска. У ХХХ електронный впрыск появился уже в 1978г, моновпырск закрыли уже в 84-ом. А остальные немцы с моновпрыском дурачились до почти середины 90-х. На моей ХХХ-323 уже стоял "джетроник", через год ужо ставили "мотроник" в полный рост. Пик 3-ей серии - 89г. Там ужо фазированный впрыск, и давным-давно отсутствие клапана/регулятора ХХ. А в это время остальные "киты" вовсю эксплуатировали "моно-джетроники", "моно-мотроники" и прочаи "дижифаны"... Но вот в середине 90-х ХХХ пошли другим путём. Естественно "волшебным" и супер-технологичным... Никасилы/алюсилы, валветроники и прочия *ники. Для Европы никасилы/алюсилы прошли под знаком "накосячили - вернём". Но в РФ люди разбирались как могли - "наехать", "найти концы", сплавить/сбагрить, утереться и забыть... Тачка то хорошая вероятно, но проблем хватанули...