SAAB Department - отзывы/обсуждение

Тема в разделе "Автосервисы и Автомагазины.", создана пользователем gangunka, 2 авг 2011.

  1. Depeche

    Depeche Активный

    Регистрация:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 2.0T
    Посмотрю, спасибо! Ну надеюсь в Департаменте найдётся все необходимое, если что (?)
     
  2. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Хирш если не ошибаюсь когда то продавал специальное крепление под правую банку, оно вставлялось между кузовом и задним усилителем и потом болтами усилителя стягивалось, что б не чего не варить к кузову как у нас любят. Я себе такое покупал, но только точно не помню кто производитель.
     
  3. Depeche

    Depeche Активный

    Регистрация:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 2.0T
    Есть такое в Департаменте. В данный момент жду, когда найдут в закромах и привезут
     
  4. qwl

    qwl Активный

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3T 1999Y, Saab 9-5 2.3T 2003Y
    Неоднократно приезжал на ремонт в Департамент, сначала на Сигнальный, потом на Римского-Корсакова.
    Ни кого не хочу ни осуждать, ни учить работать, пишу только лишь свои наблюдения о работе сервиса.
    На Сигнальном всегда был доволен работой парней.
    Всегда все расскажут, покажут, сделают вовремя и качественно.

    На римского корсакова сплошные огорчения:
    Весной просил снять горловину и изучить на предмет наличия в ней посторонних предметов, т.к. постоянно отщелкивал пистолет при заправке.
    Михаил (помоему он там в роли приемщика...) со знанием дела сказал что этого ни в коем случае делать не стоит, нужно дождаться электрика и сделать диагностику системы evap.
    Ок, как раз на днях снова был в департаменте на замене передних стоек и попросил после замены стоек заняться системой evap, в итоге их "электрик" подходит к горловине и говорит что ничего тут диагностировать не надо, надо снимать горловину и исследовать на предмет наличия в ней посторонних предметов (!!! ёмаё, а не это ли я просил в прошлый раз???). Далее спрашиваю: б.у горловину в случае чего найдем? Отвечают: должна быть.
    Механик снимать отказался, со словами: я ее ни разу не снимал. Снимает горловину электрик (!!!).
    Далее машина 2 часа просто так висит на подьемнике, приемщик Михаил, снабженец, электрик - все ходят туда сюда по сервису, поисками горловины пытается заниматься только Дмитрий, остальным вообще нафиг ничего не надо. Два часа поисков горловины не приносят результата, прошу ставить обратно старую, т.к. сильно тороплюсь. Полчаса (!!!) ходят и ищут 2 новых хомута, чтобы обжать горловину на баке.
    Очень "радуют" слова их снабженца, далее дословно: "горловина то есть на складе, я бы ее нашёл. но я в чистой одежде".
    В итоге замена передних стоек и снятие установка горловины бензобака длились с 10-00 до 15-00 (!!!), помимо описанной выше проблемы с горловиной, мне не установили купленные мной оригинальные металлические прокладки под пружины, сказав, что они туда не подходят.
    Как можно было понять, что прокладки туда не подходят, если их даже не распечатали и не вытащили из упаковки, это вообще загадка))
    Скажу больше: они точно туда подходят, т.к. и стойки и прокладки оригинал, визуально все отверстия на стойке и на прокладке - идентичны.
    Вообщем Вам решать, ехать в этот сервис или нет, но отношение к клиенту там уже далеко не то, что было раньше.
     
  5. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    От лица сервиса приношу Вам свои глубочайшие извинения в том, что мы не оправдали Ваших ожиданий по качеству и оперативности предоставленных услуг. Мы сделаем соответствующие выводы, виновные в данном разгильдяйстве будут жестоко наказаны и, я надеюсь, такого в дальнейшем не повторится.

    Теперь давайте перейдем к анализу данного инцидента:

    Михаил весной в данном сервисе не работал

    Абсолютно правильное замечание

    Да, Вы же сами сказали что уронили внутрь верхнюю часть запорного клапана. И мы с вами согласовали - для начала - снятие горловины и попытку вытащить инородный предмет

    Абсолютно верно. Но, руководствуясь здравым смыслом, выражение "должна быть" не однозначно равно выражению "есть абсолютно точно".

    Абсолютно верно. Только смею немного поправить - не "электрик", а диагност. Это немного разные понятия, и, по специфике проблемы, этим занимается именно диагност.

    Неправда Ваша. За эти два часа горловину сняли, определили что инородное тело непригодно к извлечению из данной конструкции, обыскали ВЕСЬ склад (приблизительно 800кв м) в поисках нужного объекта, съездили еще на ДВЕ разборки в поисках все того же объекта.

    Минут 10-15 я думаю. Что, конечно же, недопустимо. В этом я полностью с Вами согласен.

    Неправда Ваша. "Снабженец" (Хотя вообще-то он не совсем снабженец... и даже не Димон...) сказал немного другую фразу - "Горловина должна быть на складе". Возвращаемся к пункту 4 моих ответов и еще раз внимательно его перечитываем.

    Абсолютно недопустимо такое затягивание ремонта, согласен с Вами. Виновные будут наказаны.


    К моему вящему огорчению, никто не идеален. Например я, работая с СААБАМИ 17лет, данное творение гениальных шведских инженеров из НИОКР СААБА, именуемое "оригинальные металлические прокладки под пружины" видел в первый раз. И надеюсь что в последний ))). Так что надо учиться, учиться и еще раз учиться. Всегда. Признаю свою недоработку, искренне раскаиваюсь в своей некомпетентности по данному вопросу и обещаю впредь еще вдумчивее и настойчивее изучать матчасть сего дивного северного шведского чуда техники.

    Ради справедливости хочу огласить один небольшой нюанс, немного проливающий свет на данное неприятное событие - в телефонном разговоре с Вами мной лично было предложено БЕСПЛАТНО установить данные "оригинальные металлические прокладки под пружины" при условии соответствия данной истории действительности. Верно ведь?
    Никак. Это ужасная недоработка технического директора, который не довел до сведения механика, работающего с машиной, нормативы и техническую документацию на установку изделия 4689378, именуемого "оригинальные металлические прокладки под пружины". Виновные будут наказаны.


    Вы абсолютно правы!


    Абсолютно верное замечание! Но есть и еще одно не менее верное - "не ошибается тот, кто ничего не делает". Мы постоянно совершенствуемся, стараемся идти в ногу со временем, пытаемся стать лучше. И вы - наши клиенты - нам в этом помогаете - в том числе указывая на наши ошибки и недоработки, от которых надо избавляться и становиться еще более продвинутым, качественным и еще более цивилизованным сервисом.

    Готов в этом с Вами поспорить - лучшее доказательство этому - практически околонулевое количество не положительных отзывов о нашей работе на просторах всемирной паутины - на всех тех GM форумах, где есть информация о нас.


    С уважением, Михаил Малинин, управляющий "SAAB центр DEPARTMENT на Римского-Корсакова"
     
    r-T, ВЕЗУНЧИК, XDA и ещё 1-му нравится это.
  6. qwl

    qwl Активный

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3T 1999Y, Saab 9-5 2.3T 2003Y
    Спорить не буду, допускаю что он был и не Михаил весной.

    Горловину то быстро скинули. И быстро сказали, что надо менять. Это уш я потом сидел под тачкой и пытался вытрясти этот пятак хотябы в зону видимости.
    Кстати насчет пятака, я его не терял туда, его никогда там не было при мне. И ВЕСНОЙ я показывал туда, в горловину, спрашивал "где он? мог провалиться?". Уверяли, что не в нем дело и что он внутрь не мог провалится, нужна диагностика evap. Тут еще весной же надо было сказать: "да, пятак провалился внутрь, ищи дружище горловину новую". Я то понадеялся на Вас, работникам саабсервиса же виднее мог пятак провалится в горловину или нет...

    По телефону сказали: если они действительно туда подходят, то установка за наш счет. Подтверждаю. Все верно.
    Но, по телефону не обьяснили как проставки, которые не достали из упаковки, не отделили друг от друга и не приложили, плохо ложились в чашку))

    Собственно, проблема даже не в этих конкретных пунктах (горловина и прокладки), а в сроках ремонта в целом.
    В прошлый раз менял масло (все ок, все быстро), потом более двух часов ждал кондейщиков (обещали, что те вот вот освободятся), отогнали машину к их воротам, бросили, делай что хочешь...
    Что в этот раз затягивание по времени...
    Ну возьмите обьясните нормально: ждать час, ждать два, будете ждать? или запишетесь на другое время?
    В итоге сидишь чего то ждешь и складывается ощущение, что забесплатно заставляешь кого то машину свою делать...
     
  7. qwl

    qwl Активный

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3T 1999Y, Saab 9-5 2.3T 2003Y
    Добавлю, что еще Вашему "диагносту" была обозначена плавающая ошибка 0113, про которую он благополучно запамятовал сразу, как сбросил горловину. А мог бы попробовать разобраться с ней, пока происходили поиски горловины.
     
  8. qwl

    qwl Активный

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3T 1999Y, Saab 9-5 2.3T 2003Y
    Ранее, на Сигнальный приезжал все время к одному приёмщику Дмитрию (Дункан который), все и всегда было в точности, как он говорил.
    Если он называл конкретный срок, все делалось в этот срок. Также был отличный мастер, к сожалению имени не запомнил, крайне квалифицированный Мастер.
    И сейчас только лишь у вышеобозначенного Дмитрия я вижу заинтересованность и ответственность в работе и в машинах клиентов, а остальные как будто вообще не из Департамента... Уш извините.
     
  9. mr.fraul

    mr.fraul Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2002 automat
    Добрый день MCSD подскажите есть проблемы с работой турбины ! заваливаясь в красную зону(при этом ускорение вялое) лопнул интеркулер. я поставил аллюминиевый и теперь просто слетел патрубок(входной) с интеркулера при резком ускорении, это у вас можно починить ? и что потребуется и сколько времени займёт ? 9-3 мотор b205r 2.0 турбот ат
     
  10. MCSD сервис

    MCSD сервис Партнер клуба

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    475
    Адрес:
    МКАД, 51-км, вл. 2,
    Авто:
    Saab 9-5; Saab 9-3
    Авто:
    Saab 9-5; Saab 9-3
    Добрый день! нужно диагностировать, много вариантов, дистанционно эту проблему трудно решить
     
  11. mr.fraul

    mr.fraul Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2002 automat
    Спасибо, дистанционно и не надо, скажите возможен ли ремонт за 1 день - будут ли под рукой возможно необходимые клапана и турбокомпрессор ? а также есть ли у вас тех2 для диагностики т.к. в прошлый раз у вас его не было...
     
  12. MCSD сервис

    MCSD сервис Партнер клуба

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    475
    Адрес:
    МКАД, 51-км, вл. 2,
    Авто:
    Saab 9-5; Saab 9-3
    Авто:
    Saab 9-5; Saab 9-3
    Возможен, всё есть
     
  13. isenberg

    isenberg Новичок

    Регистрация:
    15 сен 2017
    Сообщения:
    3
    Авто:
    Insignia 2.0TDI Liftback
    Долго размышлял писать или нет, решил что стоит.
    Посещал два раза сервис который в САО , когда они были в ангарах на сигнальном - все на пять. Сделали опрессовку (причём диагноста в тот день не было и делал сам мастер-приёмщик, крупный такой, молодой) все показал, все рассказал, подсказали куда копать в поиске проблемы и были правы. Заехал летом уже в новое место на Римского-Корсакова, поменяли масло АКПП, новый мастер (седоватый) - очень надменно общался, не мог ответить на несколько простых вопросов о машине, заказ-наряд не дали, сославшись на неисправность принтера. И все бы хорошо, но заехал в Петербурге на замену масла и мастера обнаружили : сорванную пробку слива (которая к слову стоит 2500 рублей), отсутствие закладной на подрамнике для защиты. Я все понимаю, но меня об этом даже не уведомили и это был большой сюрприз. Делали диагностику подвески, не увидели рваные задние сайленблоки. Мастер приёмщик когда заезжал после командировки отшучивался и так вопрос с пробкой и не решил, потом вообще сказал что у него много работы и куда-то ушёл. В целом резюмирую, не знаю как В Одинцово, а в САО не рекомендую никому этот сервис


    Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
     
    ТУРБОДЕМОН нравится это.
  14. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Мда. Странно как-то. Обратись к Мише aka Михась и к Жене aka Gangunka, они обязательно помогут разобраться с этим недоразумением!
     
  15. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП

    Вы уверены, что обращались в наш сервис?

    Первое - у нас нет "седоватого" мастера приемщика
    Второе - у нас НИКТО надменно не общается
    Третье - у нас невозможно такое - "не мог ответить на несколько простых вопросов о машине"
    Четвертое - у нас не могут не дать заказ-наряд
    Пятое - у нас не может не работать принтер
    Шестое - пробки слива у нас всего в наличии
    Седьмое - у нас не могут сказать - "что у него много работы и куда-то ушёл"


    P.S. Судя по косвенным признакам - Вы посещали СААБ-центр ОТРАДНОЕ, к коему мы никакого отношения не имеем. Если это действительно так, то нижайше прошу перенести данный отзыв в тему сервиса СААБ ОТРАДНОЕ.



    С уважением, Михаил Малинин, технический директор, СААБ Центр ДЕПАРТМЕНТ.
     
  16. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    привет! у вас Иван (если не ошибаюсь) ещё работает ?
     
  17. ЛЮБЕР

    ЛЮБЕР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    1.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица
    Авто:
    9-3 176 л.с 2008 год акпп
    Авто:
    9-5 М07 2.3Т AКПП 185 Л.С
    Конечно работает)).
     
  18. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    ну а вдруг :dn
     
  19. isenberg

    isenberg Новичок

    Регистрация:
    15 сен 2017
    Сообщения:
    3
    Авто:
    Insignia 2.0TDI Liftback
    Увы, возможно не осведомлён, я был по адресу Римского-Корсакова 15 , рядом с сервисом Поршивец, кажется( Порше чинят). И судя по фото общался с вашим старшим братом 2 раза.


    Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
     
    qwl и Чикаго нравится это.
  20. qwl

    qwl Активный

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3T 1999Y, Saab 9-5 2.3T 2003Y
    Вы именно с этим Михаилом (Михась) и общались, в жизни он многоотличается от фото на аве))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)