Отнеситесь серьезно, плз! Скажите, кто в "теме", хочу приобрести сааб 99, есть мысль сделать из него авто для выходных! Собирать буду долго, но качественно! От данной модели мне нужен по идее только кузов) это все, что останется от машины! Планирую полностью поменять подвеску(спорт вариант), диски, движок по-любому турбовый, система тормозов, выхлоп, покраска, салон кожа, шумка, приборка родная...вобщем много чего...посмотрим как пойдет все это безобразие! ну или когда сбудется мечта идиота) Отсюда имеется ряд вопросов: 1. Самый гемморный, ГДЕ найти нормальный аппарат?! внешний вид не имеет значения, самое главное- целый кузов(не битый, не перекошенный, не гнилой) 2. Возможно ли найти на него оригинальные з\ч (пусть даже их надо заказывать у Шведов) 3. возможно еще будут вопросы..
можз на автору посмотреть, если ты столько хочешь сделать то чувствую денег ты не будешь экономить... так за 30 тыщ не жалко купить сааб: http://cars.auto.ru/cars/used/saab/99/
Аслан, лучше возьми чтонить по свежее и сделай быстрым. 99-ый надо брать чтобы делать из него идеальный сток, тогда будет "респект и уважуха". А если переделывать, то есть варианты гораздо лучше, 900 нг, 9-3 ог.
знаете... rry: если Вам совсем денюх некуда девать, то помогите сирым и убогим. старые автомобили покупают либо фанаты, чтобы СВОИМИ РУКАМИ его перебрать, либо коллекционеры, которым важна именно аутентичность экземпляра, причём, в последнем случае, сборка ведётся, как минимум, из 3-4 доноров... есличё, устриц ел... не смешите народ... пожалуйста...
сори за офф.. но мне 99 нравится гораздо больше 900 и 9-3 ) в т.ч. и под НЕ сток.. и думаю что если влить в него МНОГО - может получится очень симпотичное авто.. но.. я бы не стал.. это будет длиться вечность) и в итоге врядли что-то получицо..
что-то может и не получится, если не заниматься машиной! =) думаю надо кабрик 900 брать, но они дорогие, зараза(
В случае с 99 важен не только более менее целый кузов,но еще и правильные документы-так как в свое время масса машин пригонялась под документы.Занимаясь реставрацией классических саабов 5-ый год могу сказать,что восстановить можно,только это должно быть восстановление с полной разборкой,двухсторонней покраской и тщательной сборкой с заменой всего и вся,что вызывает подозрения.По моему скромному мнению 99 очень красивая машинка-особенно купе: http://www.netprint.ru/ru/100/2186928/ И,если есть желание и возможности,надо делать.Из машин на автору я бы посмотрел нижегородский: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5342054-6bc8.html Если нужно-можно попросить товарища его посмотреть и отснять фото.
Желтый - это точно не вариант - машина гнилая в труху, причем уже после переварки. Самый интересный - эт пожалуй новгородский, но, правда, чую, что это сборная солянка. Насчет того, что он америкос - врядли, мобыть англичанин переделанный (в Америке 99 не много, да и они обычно на автоматах, да я и не особо встречал, чтобы их оттуда тащили, 900-е чаще были). Еще на автору засветился за 80 тыр черный в Мск - думаю можно и его позырить. Ну а по части восстановления - готовься к тому, что денег не останется, ввалить придется очень и очень много, крайне большое количество кузовных запчастей давным-давно снято с производства (иногда проскакивает кое-что новое на ебеях, обычно ангийских и шведских). На самом деле ситауция такая - покупается донор с адекватными документами, потом докупается к нему еще 2-3 машины (иногда больше) и из всего этого неспешно делается нечто целое. К тому же надо учесть, что найти сварщика (если сам не умеешь), который согласится вдумчиво и качественно сварить кузов, да еще и не оставит без последних штанов крайне сложно. В общем резюмируя - нормальное восстановление обойдется примерно тыщ в 500-700 минимум, ну и плюс куча времени на все это...
тыщ 500-700?! проще найти живой экземпляр в голландской деревне и привезти. было же недавно 200-300 тыщ
Покрасить машину с полной разборкой качественно - как минимум 100-150 тыщ (в Мск еще больше). А если заниматься полным восстановлением - то еще больше - ибо красить надо все. сразу же надо будет делать нормальный антикор со всеми скрытыми полостями. Восстановление салона - тыщ 50 по минимуму уйдет (если конечно сам не будешь делать). мотор перебрать по нормальному - от 50-ти тыщ (если ставить т16 - то побольше). Подвеска и тормозная система тоже немало высосет денег (опять же, если делать на совесть)... Кпп тоже думается перебрать будет не лишним - а там одни подшипники и прокладки с сальниками на 15 тыщ тянут, комплект синхронизаторов - еще 10 тыр, плюс работа, плюс мало ли надо нарыть будет новые шестерни. Так по мелочи и набежит вышеуказанная сумма.
17 машин на всю финку - это маловато. А кабрик - эт самопал. Продавался одно время комплект для переделки купехи в кабрик...